Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#151940 Guest 28 сен 2015, 16:44
А тебе удачи в твоем бизнесе, кстати правильно пишется онанировать

Ну тебе виднее как правильно пишется то чем ты любишь заниматься.
И какой нафиг бизнес в 12 лет?
#151943 Гостинец 28 сен 2015, 16:49
[/quote]
во первых это ты стал с реальной жизнью игру сравнивать, не я. во вторых еще раз прочти сообщение, ОДНОВРЕМЕННО командир видит во все 4 стороны без дополнительных приборов? это как? допустим командир" в реальном бою видит перед собой танк, пока он отдает приказ экипажу чем и куда стрелять в это время его обходят с нескольких флангов, и ты хочешь сказать что он видит все что происходит вокруг ОДНОВРЕМЕННО? это к 1940 году относится а не к современным танкам, у которых все на электронике.
и да можешь в принципе не отвечать на сообщение, в эту тему я заглядывать больше не буду. удачи[/quote]

То ли этот чувак "Ярости" пересмотрел, то ли в танки переиграл:) не представляю, как возможно, чтобы пока командир отдавал устный приказ, вражеские танки, не взирая на остальные танки, объезжали многометровые расстояния с разных флангов за несколько секунд. хотя куда уж мне
#151947 Guest 28 сен 2015, 16:53
а я больше чем уверен после этого начнут массово начнут карты перекапывать,так как некоторые респы станут имбовыми
#151951 фима 28 сен 2015, 17:02
Не знаю, мне кажется что с увеличен дальности обзора по прямой народ вообще из кустов вылазить перестанет.

Re:

#151993 Guest 28 сен 2015, 17:43
Ну тебе виднее как правильно пишется то чем ты любишь заниматься.
И какой нафиг бизнес в 12 лет?
"Бизнес" это образное выражение которые придумали раки в оправдание своей руко[цензура]ости,не признаешь и не скажешь же ты "я тупой школьник и плохо играю" нужно же что то придумать чтобы компенсировать себя в игре.

Re:

#151997 Guest 28 сен 2015, 18:17
Вот бы кто объяснил на[цензура]а в игре радиостанция и какой от нее толк?

Re:

#152002 Guest 28 сен 2015, 18:28
по факту теперь у нас будет как минимум 119 метровый участок безопасного расстрела. ( т. е. от радиуса выстрела без засвета, до радиуса выстрела с засветом

гут.
Именно это и сделали. - значительно увеличили зону безопасности по вертикали/горизонтали , сократив и так избыточную зону по диагонали.

Re:

#152033 Электрик 28 сен 2015, 21:12
Физика, раздел - радио. Попов вам в помощь! Там даже и про принцип работы отправки ваших тупых сообщений написано.
#152037 adona 28 сен 2015, 22:08
Ну понятно понерфили обстрел. Был квадрат с площадью 1000000 (S=H2), а стал круг 999328 (S=π r2), но причем тут площадь ?
Понятно, что это логично, так как снаряд летит по радиусу, а не по диагонали в реальности.
Но почему не круг 600м хотя бы ?
По сути это нерф и нужно будет ехать и подставляться под засвет и бои будут сливаться еще быстрее.
Карты делались под диагональные прострелы, а теперь у нас кружечек. Опять игроки в оппе.
#152073 Deadly_man 29 сен 2015, 05:11
adona писал(а):Ну понятно понерфили обстрел. Был квадрат с площадью 1000000 (S=H2), а стал круг 999328 (S=π r2), но причем тут площадь ?
Понятно, что это логично, так как снаряд летит по радиусу, а не по диагонали в реальности.
Но почему не круг 600м хотя бы ?
По сути это нерф и нужно будет ехать и подставляться под засвет и бои будут сливаться еще быстрее.
Карты делались под диагональные прострелы, а теперь у нас кружечек. Опять игроки в оппе.
Это не нерф, с дуба рухнули что-ли? У вас вообще мышление работает или нет, теперь отрисовка по всем сторонам одинаковая, т.е. по диагонали стала меньше но стла больше по прямой. И засвет тут не причем, отрисовка и засвет разные вещи. Не 600 м из-за ограничений [цензура]движка. Что бы не лагала игра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv
cron