Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#111107 Гость 20 фев 2015, 09:21
40TonnCurvaldov писал(а):"Разработчики - отстаньте от арты пожалуйста. Она и так занерфлена по самое не могу! И Прохоровку не трогайте - зачем убираете карты, которые нравятся игрокам и вводите карты, которые никому не нужны!?" - Ты серьезно, методом дедукции могу с вероятностью 146% заявить что ты артовод или как минимум не видишь ничего страшного чтобы для разнообразия геймплея сыгрануть пару боев на арточке (да еще лучше во взводе с еще двумя артоводами). Как я это понял - Отстаньте от арты (это первое), второе - Не трогайте Прохоровку или она же Огненная дуга - это одна из нескольких карт в игре на которой арта закидывает просто в любое место. Да для артоводов данная карта просто манна небесная, в то время как на Сталинграде или Харькове артоводам не так удобно играть. Ваш диагноз - Артовод.

оставьте в покое прохоровку!
я ЛТ-вод и насветить 5к урона с условиями выжить и победить без Прохоровки и Малиновки ну очень сложно.
Малиновка в последнее время выпадает очень редко да и Прохоровкой меня н[цензура]уют. ЛТ15 не выполнимо :(
зато карты аля химки, сталинград, харьков уже в печенках сидят
#111108 Гость 20 фев 2015, 09:24
Гость писал(а):Вчерашние 3 вафли 10 уровня, 1 вафля 9 уровня и еще яга 10 уровня в противоположной команде смеются над тем, кто написал про ложное утверждение.

у меня вчера был один бой с 12 тяжей восьмерок в каждой команде и я на ст6 в самой [цензура] списка.
предлагаю поржать и понерфить тяжей
#111114 Гость 20 фев 2015, 10:08
Реп писал(а):
Гуф писал(а):перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;

ложное утверждание. наверное разработчики в свою игру последний раз заходили года два назад.

Хотя нет. Они правы. Обычно больше пяти на команду. Так что ложно. 4-5 редко.

Согласен, часто больше пяти с каждой стороны.
#111115 Гость 20 фев 2015, 10:24
4-5 пт ложное утверждение? они вообще играли в эту игру? каждый второй бой по 6-7 пт сразу с каждой стороны.
#111116 Гость 20 фев 2015, 10:34
Гость писал(а):я ЛТ-вод и насветить 5к урона с условиями выжить и победить без Прохоровки и Малиновки ну очень сложно.
Малиновка в последнее время выпадает очень редко да и Прохоровкой меня н[цензура]уют. ЛТ15 не выполнимо :(
зато карты аля химки, сталинград, харьков уже в печенках сидят

Ненавижу арту, но прохоровка нужна, это единственная карта для ЛТ, на которой можно всегда хорошо насветить.
Что касается городских карт - сталинград по гемплею уныл, куча тупиков, непонятная береговая линия, другие городские карты вроде норм играются.
Отдельно к УГ картам выделю священную долину и скрытую деревню.
#111117 Гость 20 фев 2015, 10:49
опять арту порежут из-за того что 40% дети ноют про ее имбу, но ни кто не думает как играть в игру. все хотят ездить и ногибать. про пт опять ноют. ВТ 10 лвл хотят Забрать ибо она имба и 40% детям не понять как против нее играть. так давайте т1 оставтье и все. надоело. качаешь танки, а потом их заберают, потому что у некоторых нет мозгов
#111118 Гость 20 фев 2015, 10:56
Гость писал(а):
Реп писал(а):
Гуф писал(а):перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;

ложное утверждание. наверное разработчики в свою игру последний раз заходили года два назад.

Хотя нет. Они правы. Обычно больше пяти на команду. Так что ложно. 4-5 редко.

Согласен, часто больше пяти с каждой стороны.

40% ботЫ, а что вам мешает убить пт или арту? я понимаю, что вы любите танковать лоб в лоб. но подумать не пробывали? не стоять против пт, зайти в бок и убить их?: не стоять в простреле арты. может тогда лучше будет? не? почему мне не мешает арта и пт? почему из-за вас игру режут и режут, что зайдя сейчас в рандом, макс что видно это 11 летние .

п.с. и вообще арта и пт это часть войск. вам и так сделали фан порезав арту и пт. что пт сейчас бьет по 650 урона и кд делает 66 сек. 155 например. а вам мало все. вам совкам с 300 среднем уроном мало, надо зарезать всю технику. так вас и на т1 гнуть будут
#111119 Гость 20 фев 2015, 10:56
Гость писал(а):
Реп писал(а):
Гуф писал(а):перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;

ложное утверждание. наверное разработчики в свою игру последний раз заходили года два назад.

Хотя нет. Они правы. Обычно больше пяти на команду. Так что ложно. 4-5 редко.

Согласен, часто больше пяти с каждой стороны.

давай посчитаем:
1)арта перенерфлена и часто даже бывает что вообще её в бою нет, в любом случае очень мало её
2)лт на коридорных картах не нужны от слова совсем, а сейчас почти все карты коридорные, и количество лт как арты примерно
3)на высоких уровнях ст переапаны, смысла в тяжах не сильно много, их поэтому тоже не сильно много
4)остались ст и пт, и теоретически в среднем на 2 класса приходится 12-8 танков, раздели на 2, при этом, что не маловажно, стоит заметить, что пт позволяют стоять в кустах на относительно безопасном расстоянии, что любят 80% игроков, ибо они играют как на пт на всек классах техники(от пт вплоть до лт), а при отсутствии света и арты этих пт сложно выковырять
простые умозаключения на уровне средней школы и вуаля, оказывается количество пт вызвано совсем не имбовостью пт, а дибилизмом школоты и разроботчиков.
да и если говорить уж о количестве, то далеко не каждый бой с большим числом пт, иногда есть даже без них
#111128 HRoN 20 фев 2015, 11:49
По поводу ЛБЗ, ну взводы это понятно, не совсем удобно но хрен с ними. А вот чего мне не хватает, что я не могу выполнять ЛБЗ, например, на СТ дальше, т.е. на штуга выполнил, чего не дать выполнять дальше? ну фиг с ним, что остались задачи на ПТ, ЛТ и т.д. как нить добью. и было бы замечательно выбирать задачу какую ты хочешь и на любой ветке. ну а условия получения танчиков за БЗ оставить прежними
#111130 Impetuosity 20 фев 2015, 12:04
Гость писал(а):единственная имбалансность, что у неё абсолютно рандомное попадание, как в принципе и абсолютно рандомный урон, вот какраз то эта рандомность расслабила игроков, ибо обычно не попадает, а вот если попала(в чём игрок как правило сам виноват), то уже начинает припекать. и на самом деле предлагали решение арты, но нет, разработчики упёрлись.
а в остальном:
1)за свой принцип стрельбы она многим расплачивается, а именно невероятной косоватостью, долгим сведением и долгой перезарядкой, и абсолютно бесполезна в одиночку, как и в ближнем бою
2)контр тактики какие? да полно, это подсвет арты или даже уничтожение лтшками её, использование укрытий и непростреливаемых зон(коих на теперешних картах полно).
3)провоцирование однообразных атак идёт вовсе не изза арты, даже ребёнок это поймёт, там много факторов. даже когда нету арты, все играют абсолютно точно так же, как и обычно, единственное, что тяжи чуть наглее становятся

Да [цензура]у кто и чем расплачивается, важно то что умные играют против арты, а не на победу, а олени тупо повторяют действия и не понимают причинно-следственных связей, и когда ты заходишь на карту и пытаешься нормально играть, ты вообще не получаешь поддержки если поехал не со стадом. Могу привести кучу карт, на которых геймплей скатился в гомно, потому что никто не хочет получить коричневым по танку, это и бесит + так же бесит 99% попадание по танку в ближнем бою, если арта не кд, хоть с какой скоростью ты едешь и не надо писать что сам виноват, по другому это гомно не выпилить. Поэтому арту не нерфить надо, а вообще убрать из игры, как сделали в блиц.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Реклама | Adv
cron