Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#59904 Style 06 мар 2014, 19:47
Anonymous писал(а):
Style писал(а):Ещё при первом входе в ангар после загрузки игры на мгновение экран мигает синим цветом.
что-то я таких видео ни разу не видел, как и этого бага.

Речь о тех же контурах, не о синем экране. С синевой возможно как раз что-то индивидуальное, т.к. у знакомых тоже не наблюдалось. Посмотрим, когда ТП ответит.
Style писал(а):Проблема в нарушенном балансе и в других режимах. Противостояние - это просто крайность.

Anonymous писал(а):О каком именно балансе идет речь? Если о имбах и кактусах, так с этим никто и не спорит, если о "у них на одну десятку больше!" - то отклонения допустимы в правилах балансировщика (хотя я с этим тоже не согласен, онлайн как никак позволяет составлять равноценные команды). Если речь о картах - так они переделываются постепенно, тихий берег вон второй раз уже переделывать будут, малиновку тоже переделают.

Да, в первую очередь о том, что зачастую техника одного уровня и одного типа совершено не равнозначна, если не сказать резче. Да и с классами всё никак не могут разобраться. То арту переапаную урезали вусмерть, то ПТшки вдруг гнуть стали - за них взялись. Следом наверняка до Ст очередь дойдёт. Я уж не говорю о бедных ЛТ, на которых вообще болт забили. Карты это тоже та ещё боль. Но тут хоть подвижки более заметны.
Style писал(а):Ну дык почему это должно быть применено только к ВоТ? Вот и у ВТ пусть будет право на доработки.

Anonymous писал(а):Я-то как раз это и говорил, но есть упоротые личности, которых, кстати, не мало, которые утверждают, что дни картошки сочтены и то, что только собираются сделать в танках, "уже есть в тундре", это учитывая, что она на збт, либо просто любят говорить о тундре в будущем времени (у нас все будет), а про ВоТ почему-то в настоящем (у вас сейчас ни графики, ни физики кококо).

Тут соглашусь - сравнивать проекты на разных стадиях разработки неправильно. А фанатство вообще зло, которое не даёт обьективно смотреть на вещи. Я вот не понимаю, почему я должен отказаться от привычных уже за 3 года танков, если мне нравятся самолётики в Тундре. Лучше отовсюду извлекать выгоду. В данном случае - хорошее времяпрепровождение.

PS Прямо сейчас в WT 41,5к человек.

И немного оффтопа. По мне (чисто моё мнение), так в самолётном деле ВТ всё же будет в итоге в лидерах. Скажется в первую очередь опыт разработки, ну и принцип "без хитпойнтов" для самолётов больше подходит. На поприще бронетехники же у них обойти ВоТ врядли удастся, там опыт уже на стороне ВГ, плюс огромная фанатская база, плюс удачный в целом геймплей. В Тундре танки будут смотреться любопытно, но в целом на любителя.
А вот про морские сражения не рискну предположить. Тут оба проекта столкнутся уже лбами, т.к. выйдёт скорее всего в одно время. Посмотрим.
#59919 Anonymous 06 мар 2014, 21:50
Style писал(а):Да, в первую очередь о том, что зачастую техника одного уровня и одного типа совершено не равнозначна, если не сказать резче. Да и с классами всё никак не могут разобраться. То арту переапаную урезали вусмерть, то ПТшки вдруг гнуть стали - за них взялись. Следом наверняка до Ст очередь дойдёт. Я уж не говорю о бедных ЛТ, на которых вообще болт забили. Карты это тоже та ещё боль. Но тут хоть подвижки более заметны.

Кактусы есть на всех уровнях, да, вот например сейчас катаю Чи-Ри, в топе он вполне себе ок, но даже против 8 нужна фулл голда (и это не для автоприцела, а чтобы хотя бы слабые точки пробивать) и даже с ней он совсем никакой, а его ведь и к 9кам кидают. Арту понерфили справедливо (ну не должен класс, на котором нужно прилагать минимум усилий гнуть), пт тоже справедливо, + им нужно что-то делать с маскировкой и срезать НР с пт 9-10. На всех уровнях пт сильно отставали по НР, но за это обладали хорошим орудием, а пт 9-10 обладают и пушкой, и незаметностью, и НР как у ст, а некоторые еще и танкуют. Ну и имб ясен хрен нужно нерфить, а это, например, вся ветка вафентрагеров, особенно борсиг и ауф е100. Ст никто нерфить не будет, у нас как раз мир танков и что к тт, что к ст претензий нет вроде как не у кого. У лт будут продлевать ветки до 8 лвла, так что и там все вполне ок будет, думаю.
Style писал(а):И немного оффтопа. По мне (чисто моё мнение), так в самолётном деле ВТ всё же будет в итоге в лидерах. Скажется в первую очередь опыт разработки, ну и принцип "без хитпойнтов" для самолётов больше подходит. На поприще бронетехники же у них обойти ВоТ врядли удастся, там опыт уже на стороне ВГ, плюс огромная фанатская база, плюс удачный в целом геймплей. В Тундре танки будут смотреться любопытно, но в целом на любителя.
А вот про морские сражения не рискну предположить. Тут оба проекта столкнутся уже лбами, т.к. выйдёт скорее всего в одно время. Посмотрим.

Про самолеты не знаю, мне не нравятся они, играл немного и в те, и в другие, в картошкиных бои быстро идут, это плюс, а в тундре летная модель конечно лучше будет, да.

Re:

#76604 Michael 14 июн 2014, 17:29
Правильно говоришь, аноним.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron