Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#57486 Metal_Heart 17 фев 2014, 06:24
что накручиваемых показателей (захват, сбитие захвата) слишком много

т.е. я стою на захвате не для того ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, а для того чтобы РЭ поднять?
ну не тупость ли? ))))))
захват базы часто бывает единственной возможностью победить, когда на другом конце карты остались 3-4 топа на ТТ, а два игрока на картонных ЛТ побеждают захватом, то это не нормально что-ли? ты предлагаешь им поехать и потанковать с ТТ? :D
а сбитие захвата? сбить захват - иногда нужен скилл, чтобы приехать к базе, выжить(!) ибо тебя светят быстрей, чем ты стоящих на базе и удачно пальнуть в основного захватчика (на котором больше очков).
не далее как вчера выйграли именно таким способом бой. у нас на захвате ЛТ стоял, а к нам уже 2 танка приперлись. я на СУ-100 фугасом вальнул основного захватчика, но меня отправили в ангар. в итоге - победа!
#57501 Anonymous 17 фев 2014, 07:23
Metal_Heart писал(а):
что накручиваемых показателей (захват, сбитие захвата) слишком много

т.е. я стою на захвате не для того ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, а для того чтобы РЭ поднять?
ну не тупость ли? ))))))
захват базы часто бывает единственной возможностью победить, когда на другом конце карты остались 3-4 топа на ТТ, а два игрока на картонных ЛТ побеждают захватом, то это не нормально что-ли? ты предлагаешь им поехать и потанковать с ТТ? :D
а сбитие захвата? сбить захват - иногда нужен скилл, чтобы приехать к базе, выжить(!) ибо тебя светят быстрей, чем ты стоящих на базе и удачно пальнуть в основного захватчика (на котором больше очков).
не далее как вчера выйграли именно таким способом бой. у нас на захвате ЛТ стоял, а к нам уже 2 танка приперлись. я на СУ-100 фугасом вальнул основного захватчика, но меня отправили в ангар. в итоге - победа!


Сам прикинь в скольких боях захват или сбитие захвата решили исход боя. :D А еще сопоставь сколько в победном бою, игроки просто так стояли на захвате. :D

Сейчас очень удобная вещь есть как статистика за сессию, там наглядно показано, что можно по одному разу за сессию захватить базу и сбить захват и РЭ будет в полном порядке, и не надо пыжиться наносить дамаг.
#57504 Metal_Heart 17 фев 2014, 07:50
Сейчас очень удобная вещь есть как статистика за сессию, там наглядно показано, что можно по одному разу за сессию захватить базу и сбить захват и РЭ будет в полном порядке, и не надо пыжиться наносить дамаг.

никто не мешает настроить формулу так, чтобы его влияние было не велико. но ввобще убирать - тупо, ибо захват это важная часть игры, как один из способов победить (сбитие - уйти от поражения) !
#57507 Anonymous 17 фев 2014, 09:06
Metal_Heart писал(а):
что накручиваемых показателей (захват, сбитие захвата) слишком много

т.е. я стою на захвате не для того ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ, а для того чтобы РЭ поднять?
ну не тупость ли? ))))))

Тупость, не тупость, но вот лично я этим пользуюсь при каждом удобном случае! Т.е. мы продавили фланг, я подьезжаю к базе противника и я вижу что на другом фланге, наши явно победят, я всегда становлюсь на захват, что бы получить очки от захвата базы+это подстегивает наш тот фланг бится быстрее, так как они могут неуспеть набить оставшийся дамаг+противнику дает импульс обреченности, мол даже если они все-таки умудрятся уничтожить наших, то доехать до сбития они тупо не успеют! К стати-многие именно так и поступают, для получения каких-либо очков!
Вот например есть отличный сайт для отслеживания своей статистики по разным позициям, и там за игровые сутки сразу видно, на сколько вы поднялись или опустились, практически по всем показателям, в плодь до сотых! Вот например даю данную позицию по топовому игроку _stallon_ (да простит меня этот пряморукий) http://www.noobmeter.com/player/ru/_stallon_/15179003/
Где видно все рейтинги,+защита, захват, среднийлвл, количество фрагов и т.п., все что важно.
#57509 Anonymous 17 фев 2014, 09:30
все, кто смотрит на какие-то рейтинги - лохи!
главный смысл игры - победа. и не важно каким способом ты их добиваешься - дамагом, светом или захватом, главное результат.
и придумывать ничего не нужно - есть % побед. только его нужно дифференцировать по левелам(против [цензура]ов) - например общий процент 60, а из них 70 на 2 лвл, и 50 на 8 - то и оценивать его нужно как игрока не выше 51%.
да за[цензура]и дамагодрочеры - сидят на базе в кустах, набили дОмага и бой можно сливать. сколько раз видел что такие игроки оставшись последними выжившими НЕ умеют играть и тащить бой! без чужого засвета они 0!
% побед - единственный показатель на который может косвенно повлиять то, что ты вытанковал 10к урона, т.к. пока вы тебя стреляют - они не стреляют в твоих союзников.

Re:

#57510 Anonymous 17 фев 2014, 09:39
неправильный рейтинг
#57511 Metal_Heart 17 фев 2014, 09:47
главный смысл игры - победа. и не важно каким способом ты их добиваешься - дамагом, светом или захватом, главное результат.
и придумывать ничего не нужно - есть % побед.

ну-ну. показать тебе мои графики с нубометра?
опыт и дамаг растет, а ПП падает. я же не виноват, что меня БВР кидает к 41% квасам и исам? прально? а один в поле не воин, как известно. или ты в одиночку против семерых каждый бой вытаскиваешь?

я не спорю - ПП важен, но ты на него со 100% веротяностью не влияешь. и если тебя будет каждый бой кидать к красным алешкам, то не видать тебе даже 50%.
#57512 Anonymous 17 фев 2014, 09:55
Anonymous писал(а):все, кто смотрит на какие-то рейтинги - лохи!
главный смысл игры - победа. и не важно каким способом ты их добиваешься - дамагом, светом или захватом, главное результат.
и придумывать ничего не нужно - есть % побед. только его нужно дифференцировать по левелам(против [цензура]ов) - например общий процент 60, а из них 70 на 2 лвл, и 50 на 8 - то и оценивать его нужно как игрока не выше 51%.
да за[цензура]и дамагодрочеры - сидят на базе в кустах, набили дОмага и бой можно сливать. сколько раз видел что такие игроки оставшись последними выжившими НЕ умеют играть и тащить бой! без чужого засвета они 0!
% побед - единственный показатель на который может косвенно повлиять то, что ты вытанковал 10к урона, т.к. пока вы тебя стреляют - они не стреляют в твоих союзников.

Прикольно-отличное мнение, ну тогда первые 500 топ игроков в эту игру просто лохи, они играть не умеют, сидят по кустам и из-за лохов Ололошек настреливают дамаг! Только я за свои 12к боев, не видел, что бы эти Ололошки тащили бои, ну не разу не видел. А вот те кто сумели сохранить свое хп, и превратили противников в шотники-тем могут тащить и выигрывать.
Ну предположим, что если брать по % побед, ок, тогда выживаемость у них должна быть выше 35% Согласен? :mrgreen:
#57513 Anonymous 17 фев 2014, 10:07
Metal_Heart писал(а):
главный смысл игры - победа. и не важно каким способом ты их добиваешься - дамагом, светом или захватом, главное результат.
и придумывать ничего не нужно - есть % побед.

ну-ну. показать тебе мои графики с нубометра?
опыт и дамаг растет, а ПП падает. я же не виноват, что меня БВР кидает к 41% квасам и исам? прально? а один в поле не воин, как известно. или ты в одиночку против семерых каждый бой вытаскиваешь?

я не спорю - ПП важен, но ты на него со 100% веротяностью не влияешь. и если тебя будет каждый бой кидать к красным алешкам, то не видать тебе даже 50%.


ВОТ в том и дело!
все норм игроки ради дОмаги в бой идут - а светить или танковать некому! мол зачем бой тащить, если у меня будет низкий нубо-рейтинг.
да, часто кидает к днищам, но и противникам не всегда везёт - регулярно побеждаем 15:(0-2)

"опыт и дамаг растет, а ПП падает" - ты качаешься, выше уровень - больше урона и опыта соответственно - всё правильно, но может дело в том, что этот урон должен быстрее расти, чтоб и ПП рос? и вообще однобокая игра чисто на 1 показатель - нубство.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv
cron