Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#44278 Anonymous 14 ноя 2013, 16:52
Вот еще раз повторюсь где там может быть нагрузка на сервер? Вот жмешь ты в бой и перед тобой появляется список из 30-40 карт просто выбираешь на какой тебе больше хочется, поиграл загрузил другую, И теперь представьте в каждую секунду все эти 60 млн игроков(или сколько там их ВГ насчитала) выбирают из своего желания на какой карте бы хотелось сыграть и создавали бы такой же случайный порядок загрузки карт, который действует сейчас. Не может быть чтобы куча народу засели на одной карте и грузили сервер это только трузадротики которым только Химки подвай. Просто какие то карты выделялись бы поболее по популярности другие меньше вот и все. Просто ВГ ленивые задницы, который за 3 года отъели животы и которые совершенно не хотят ничего делать.
#44280 Anonymous 14 ноя 2013, 17:06
Да и вот вышла новая карта и что? Сыграть сотню боев чтобы наконец попасть на нее и опять играть сотню боев чтобы попасть второй раз. А здешний загрузчик любит выпускать по 3 раза подряд на одну карту или максимум 5-6 карт тусует туда сюда и никакого выбора, а в игре уже порядка 37 карт и в разработке по их словам еще 40 карт, и чем дальше тем будет хуже. Разброс по картам еще больше будет увеличиваться, т.е на новые карты ты будешь попадать теперь раз в год, а грузить туда сюда он будет опять таки те же самые 5-6 карт без какого либо выбора. Так что если разрабы не обратят на это внимания и не начнут делать что-либо то игра захлебнется в собственном говне. Может это и к лучшему
#44286 Anonymous 14 ноя 2013, 18:07
Anonymous писал(а):
Проблема лишь в категорическом нежелании разработчиков дополнительно учитывать при балансе команд общий уровень игрока или хотя бы процент побед (или средний урон) на данном танке.

Часто слышу подобное: "уберите оленей из рандома, сделайте баланс по стате!", но товарищи эти почему-то упускают из вида тот факт, что большинство их эпичных и не очень побед обусловлено тем фактом, что в команде противника раков оказалось больше, чем среди союзников. А кого "ногебают" в рандоме? Правильно - днищ и членистоногих с парнокопытными представителями фауны.
Если на секундочку представить, что ВГ введёт в балансер учёт некоего рейтинга игроков, то количество фееричных сливов со счётом 2:15, конечно же, сократится до мизера, но и крупных побед так же почти не будет. Вероятность получить "воина", "колобанова" или, чем серб не шутит, "медали героев расейняя" будет стремиться к нулю, так как уже не будет среди противника обитателей морского дня (во всяком случае, хуже самого игрока). Влияние вбр'а на исход боя будет намного больше, чем сейчас, так как рикошет или непробитие в игре против равного соперника - шаг к проигрышу. Такую игру хотите? Я лично нет.

Прежде чем писать "пачиму?!1", "лицо кавказкой национальностиу!1", "зделайти!", "кагда запилете?!11" призадумайтесь хорошенько, а так ли уж оно вам нужно?

Как я понял, ты хочешь играть ради медалек и нагиба раков, а не ради соревнования с равными в интересном тактическом бою, где 95% играющих использует мозг? Ну ОК чо. WoT сейчас именно такой. Прямо для тебя. Вспоминай только свою фразу "а так ли уж оно вам нужно?", когда в очередной раз 12 из 15 в твоей команде лягут за минуту.
#44287 Anonymous 14 ноя 2013, 18:13
По поводу выбора карт.
WG стоит это ввести, но только для ПА и только для 1-2 карт - убрать и столько же сделать "любимыми".
Такие масштабы выборки "особых карт" никак не повлияют на общий баланс - этот разброс потонет в погрешности рэндома, но кому-то, наверное, станет чуть легче жить =)
#44309 Anonymous 14 ноя 2013, 23:27
Давайте рассмотрим вариант с набором команды и выбором карты после этого из списка "желаемых" у всех игроков. Да, выборка будет производиться быстро, получится матрица 30*К (К - количество карт). В этой матрице оставляем только те столбцы, в которых все строки заполнены(то есть, только те карты, которые включены у всех). Прикол в том, что есть такая штука, как "парадокс дней рождения", что это такое можете в вики почитать. Согласно этой штуке, вероятность получения пустого списка растет нелинейно. А значит время набора команды увеличится, к тому же мы не можем собрать команду из тех же самых людей, а это тоже надо куда-то записывать чтоб не делать лишние итерации. Как вариант, правда, мы можем выкидывать тех людей, которые нам не подходят больше всего, а потом набирать новых и составлять списки заново, но тогда узким местом становится набор таких людей, ведь нужно еще и баланс по технике соблюсти.
Если мы сначала выбираем карту, а потом набираем людей, то нам как-бы проще - мы берем только тех, кто ее не выкинул, но как-бы и сложнее, ведь часть списка проходит мимо. А теперь вопрос: особо одаренный чел выкинул половину карт, сколько он будет ждать своей очереди, если на серваке играется И игр и карты из общего списка берутся по нормальному распределению? Балансер прокидывает его автоматом половину времени. А потом прокидывает еще и из-за уровня и, возможно, типа техники.
С балансом по стате все проще - из-за балансировки по винрейту он скатится у всех к 49% и вы будете играть с теми же раками, но винрейт больше ничего не будет значить. Балансить можно только по какому-нибудь рейтингу, желательно абсолютному, а не относительному.
#44313 Anonymous 15 ноя 2013, 00:12
Anonymous писал(а):Давайте рассмотрим вариант с набором команды и выбором карты после этого из списка "желаемых" у всех игроков. Да, выборка будет производиться быстро, получится матрица 30*К (К - количество карт). В этой матрице оставляем только те столбцы, в которых все строки заполнены(то есть, только те карты, которые включены у всех). Прикол в том, что есть такая штука, как "парадокс дней рождения", что это такое можете в вики почитать. Согласно этой штуке, вероятность получения пустого списка растет нелинейно. А значит время набора команды увеличится, к тому же мы не можем собрать команду из тех же самых людей, а это тоже надо куда-то записывать чтоб не делать лишние итерации. Как вариант, правда, мы можем выкидывать тех людей, которые нам не подходят больше всего, а потом набирать новых и составлять списки заново, но тогда узким местом становится набор таких людей, ведь нужно еще и баланс по технике соблюсти.
Если мы сначала выбираем карту, а потом набираем людей, то нам как-бы проще - мы берем только тех, кто ее не выкинул, но как-бы и сложнее, ведь часть списка проходит мимо. А теперь вопрос: особо одаренный чел выкинул половину карт, сколько он будет ждать своей очереди, если на серваке играется И игр и карты из общего списка берутся по нормальному распределению? Балансер прокидывает его автоматом половину времени. А потом прокидывает еще и из-за уровня и, возможно, типа техники.
С балансом по стате все проще - из-за балансировки по винрейту он скатится у всех к 49% и вы будете играть с теми же раками, но винрейт больше ничего не будет значить. Балансить можно только по какому-нибудь рейтингу, желательно абсолютному, а не относительному.

1. А теперь вопрос: с чего вы вдруг решили, что кто-то в здравом уме позволит особо одаренному челу выкинуть половину карт? Да даже хоть 5?! На основании чего вами принималось подобное решение? Вы писали дольше чем думали.
А теперь опишите-ка нам матрицу в которой "чел выкинул" одну-две карты ;)
2. Самый абсолютный рейтинг - (специально ещё никем не выведенный, да ещё при всех прочих условиях) некий не прямой коэффициент соотношения среднего урона/засвета/т.п. к количеству побед/фрагов/т.п. на данной машине. Именно на данной машине, а не общий по всем тракторам у игрока.
Усложняете там, где есть более рациональное решение.
#44365 Anonymous 15 ноя 2013, 12:27
Ну про то что я писал дольше чем думал, я вижу, вы осведомлены больше моего, но да ладно, тут, видимо, традиция такая - приводя контраргументы пытаться поливать оппонента грязью в той или иной форме.
Допустим, мы позволяем выкинуть две карты. Эта особенность явно будет введена только для техники 4 и выше уровня. Ниже играется слишком мало карт чтоб еще давать возможность человеку их вычеркивать.
А теперь опишу-ка я матрицу, в которой "чел выкинул" одну-две карты. Одна выгоднее, ведь тогда количество карт больше количества "выкидышей" и в любом случае карта будет выбрана. В лучшем случае все вычеркнут одну карту, на ней никто не будет играть и все будет хорошо. В худшем случае останутся 4-5 карт, из которых и будет проводится выбор. А теперь поговорим про более-менее общий случай и общий сетап. Можно даже сказать "сферический сетап в вакууме")
У нас есть две-три арты, один-два ЛТ, три-пять СТ, три-пять ПТ, три-пять ТТ. ТТ не хотят в открытые карты и карты с большим количеством кустов потому что ПТ. Арта не хочет в городские карты, ЛТ тоже в них не хочет. А еще ЛТ не хочет в "коридорные" карты и карты, где светляки не нужны. ПТ не хочет в карты, где нельзя сидеть в кустах и отстреливать по чужому засвету все подряд. Получается, что лучший случай уже не особо работает, то есть вычеркнут больше одной карты. И получается, что часть карт не играется не потому что они плохие и несбалансированные, а потому что наш тяж не хочет на Малиновку просто потому что он так решил, а арта не хочет на Зигфрида потому что не умеет на нем стрелять(ну и потому что она так решила тоже). И получится волна вайна в стиле "пачиму мне ни выпадаит степи, я их нивычеркивал!1". У нас слишком ограничится набор карт, на которых будут играть команды
А рейтинг, если делать его по танчику, а не общий, не будет адекватно работать на технику ниже 7-8 уровней. Потому что мало статистики для его ведения, потому что первые 30-50 боев он просто не нужен, ведь человек еще не вкачал танчик/научился играть. Седьмые уровни выкачиваются за 120 боев или около того, информация только-только наскребется. Теперь еще один момент: в очередь зашел папкаджов, у которого на его любимом маусе рейтинг больше, чем у половины очереди. И что с ним делать? Кинуть в ожидание пока не найдем ему достойного противника? Он задолбается ждать. Забалансить командой раков против команды средних людей? Раки сольются, папкаджов настреляет, проиграет. Так как рейтинг абсолютный, то за его тащунство его рейтинг только вырастет и его будет балансить с еще большими раками против средних игроков. Итог: папкаджов перестанет побеждать.
Возможно, я опять думал меньше, чем писал и вы сможете предложить мне нормальный вариант баланса по рейтингам, подумав, а потом написав.
#44409 Sk_Zero 15 ноя 2013, 19:26
В: Скоро СТ Британцев. Новая ветка

Парни, какие есть версии, что это будет за ветка и что за СТ будет в топе ?

[url=http://armor.kiev.ua/wot/gamerstat/GrimGarry][img]http://armor.kiev.ua/wot/images/classM_2.png[/img][/url]
#44418 Anonymous 15 ноя 2013, 20:36
Anonymous писал(а):Ну про то что я писал дольше чем думал, я вижу, вы осведомлены больше моего, но да ладно, тут, видимо, традиция такая - приводя контраргументы пытаться поливать оппонента грязью в той или иной форме.
Допустим, мы позволяем выкинуть две карты. Эта особенность явно будет введена только для техники 4 и выше уровня. Ниже играется слишком мало карт чтоб еще давать возможность человеку их вычеркивать.
А теперь опишу-ка я матрицу, в которой "чел выкинул" одну-две карты. Одна выгоднее, ведь тогда количество карт больше количества "выкидышей" и в любом случае карта будет выбрана. В лучшем случае все вычеркнут одну карту, на ней никто не будет играть и все будет хорошо. В худшем случае останутся 4-5 карт, из которых и будет проводится выбор. А теперь поговорим про более-менее общий случай и общий сетап. Можно даже сказать "сферический сетап в вакууме")
У нас есть две-три арты, один-два ЛТ, три-пять СТ, три-пять ПТ, три-пять ТТ. ТТ не хотят в открытые карты и карты с большим количеством кустов потому что ПТ. Арта не хочет в городские карты, ЛТ тоже в них не хочет. А еще ЛТ не хочет в "коридорные" карты и карты, где светляки не нужны. ПТ не хочет в карты, где нельзя сидеть в кустах и отстреливать по чужому засвету все подряд. Получается, что лучший случай уже не особо работает, то есть вычеркнут больше одной карты. И получается, что часть карт не играется не потому что они плохие и несбалансированные, а потому что наш тяж не хочет на Малиновку просто потому что он так решил, а арта не хочет на Зигфрида потому что не умеет на нем стрелять(ну и потому что она так решила тоже). И получится волна вайна в стиле "пачиму мне ни выпадаит степи, я их нивычеркивал!1". У нас слишком ограничится набор карт, на которых будут играть команды
А рейтинг, если делать его по танчику, а не общий, не будет адекватно работать на технику ниже 7-8 уровней. Потому что мало статистики для его ведения, потому что первые 30-50 боев он просто не нужен, ведь человек еще не вкачал танчик/научился играть. Седьмые уровни выкачиваются за 120 боев или около того, информация только-только наскребется. Теперь еще один момент: в очередь зашел папкаджов, у которого на его любимом маусе рейтинг больше, чем у половины очереди. И что с ним делать? Кинуть в ожидание пока не найдем ему достойного противника? Он задолбается ждать. Забалансить командой раков против команды средних людей? Раки сольются, папкаджов настреляет, проиграет. Так как рейтинг абсолютный, то за его тащунство его рейтинг только вырастет и его будет балансить с еще большими раками против средних игроков. Итог: папкаджов перестанет побеждать.
Возможно, я опять думал меньше, чем писал и вы сможете предложить мне нормальный вариант баланса по рейтингам, подумав, а потом написав.

1. Успокойтесь, никто вас грязью не поливал, прочтите ещё раз пост - вами с потолка была взята цифра в 15 (!) карт, это вызвало мою естественную реакцию, что над этим предположением вы не слишком долго размышляли.
2. "В лучшем случае все вычеркнут одну карту, на ней никто не будет играть и все будет хорошо." - а почему вы решили, что это будет одна и та же карта у всех? И это, кстати, будет не лучший, а худший случай - в очереди на выкинутую у всех карту можно будет стоять по 5 минут и если ВБР случайно выставит её для широкого числа очередей - серверы на пустом месте войдут в цикл пиковых нагрузок. 4-5 карт ну никак не останется, просто для всех (кто включал и нет) увеличится выпадение отдельных карт, наиболее популярных у большинства игроков.
3. "ТТ не хотят в открытые карты и карты с большим количеством кустов потому что ПТ. Арта не хочет в городские карты, ЛТ тоже в них не хочет. А еще ЛТ не хочет в "коридорные" карты и карты, где светляки не нужны. ПТ не хочет в карты, где нельзя сидеть в кустах и отстреливать по чужому засвету все подряд." - данное ваше предположение основывается на том, что все игроки играют лишь на ОДНОМ классе техники, под который и будет убрана карта. Или вы считаете, что появится возможность менять карту по десять раз на дню? А учитывая, что возможность явно не будет подарена с широкого плеча всем, а скорее, только ПА? Это минус ещё сколько сотен тысяч человек? Как вы не понимаете?! Набор карт НЕ ОГРАНИЧИТСЯ, возможно увеличится только время ожидания в очереди, да и то незначительно, и не для всех, и то не факт, т.к. точно будет убрана у всех не одна и та же карта! И это уже даёт огромную вариативность, которая просто утонет в погрешности механизма баланса. И ещё раз - это будет действительно только для ПА (ибо такая фича для всех - щедрость не свойственная WG, тем более при том, что её легко монетизировать).
4. Никто и не говорил о 100-процентном соответствии игроков друг-другу. Проще говоря - речь шла об обыкновенной отсечке слишком сильного разброса по скилу! Как МС-1 не балансит к КВ-1, так и 45%игрока в ХХ% боёв просто не будет балансить к 55%-му.
папкаджов облегчённо вздохнул :D
#44488 Anonymous 16 ноя 2013, 00:52
1.Про поливал грязью извиняюсь, цифра действительно сказочная.
2.Когда я говорил про лучший случай, я рассматривал вариант с набором игроков, составлением списка карт, включенных у всех, и выбором нужной карты. В таком случае вариант, описанный выше лучший просто потому что набор карт максимальный. Про 4-5 карт в худшем случае легкообъяснимо: тридцать игроков, 35 карт или около того. Значит список выбирает из пяти карт, что не есть гуд.
Кстати, я тут осознал что мы рассматриваем разные алгоритмы работы балансера. Вы говорите о том, который существует сейчас, просто он из очереди будет выбирать только тех, у кого карта не отключена, а я о том, который будет сначала брать сетап, а потом карту из предпочтений игроков выбирать. Давайте уж определимся с одним вариантом, на ваше усмотрение.
3.Любая акция дает повышение процента людей, играющих на определенной технике. Соответственно, люди к этому будут убирать ту карту, которую они не желают видеть на танке нужного типа. Хотя, опять же, все зависит от того, как часто можно будет менять нелюбимую карту.
4.Так в том-то и суть. Как быть папкаджову, если команды со скилом, подходящим ему, не наблюдается в очереди? Ну вот не может балансер набрать еще 29 человек для достойного сопротивления Великому. Просто если мы сделае[цензура]брос по скилу слишком большой, то ничего существенно не изменится, кроме времени набора команды, а если небольшой, то время ожидания определенных игроков возрастет. Потом, есть еще такая нелегальная штука, как прокачка аккаунтов и поднятие рейтинга, каким бы хитрым его ни сделали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv