Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#229662 Guest 11 фев 2017, 17:03
Крахмальные мозги от тяжелой жизни на Кипре накрыл перманентный стан. Ну и зачем тт вообще теперь ехать куда-то? Выехал-получил стан-в ангар. Стоялово так не искоренить. Сейчас же ваншоты от сау получает только ца которая заходит в игру расслабиться под пивсик с чипсами и не думает о том что в кустах их уже ждет злой папка на т92))).
#229665 злой игрок 11 фев 2017, 18:15
просто конченная игра, сделанная полными даунами! Если вначале боялся садиться играть, так как мог день потерять спокойно только сев провести пару боев, теперь же два-три боя и все, сил нет терпеть этот бред! Слить двадцать боев подряд не вопрос, то что пушки с разбросом 0,6 точнее пушек с разбросом 0,3 так просто попадают с вертухи, многократный запас пробития не гарантирует ни чего, так как можешь просто попасть в танк, танки исчезающие в чистом поле в двухстах метрах - норма.
#229666 злой игрок 11 фев 2017, 18:16
. И вот при наличии всего этого кошмара разработчики выбирают странные проблемы и пытаются их решить самым тупым способом, выдавая все это как итог огромной вдумчивой работы! Как один из вариантов - сделать арту абсолютно историчной - убрать прицел из эры ГЛОНАС и космических технологий и пусть стреляет по квадратам не видя танков, как стреляла реальная артиллерия почти все время своего существования. Играть на арте будет по мини карте - выбрал направление, задал дальность и кидаешь по квадрату, либо фланг прикрываешь либо атаки помогаешь. А сейчас увеличили радиус сплэша так, что уже и за камнем спрятаться будет нельзя - и думают решили проблему. У меня складывается впечатления что при приеме на работу, если претендент ответит, что дважды два четыре, то его просто выгоняют как профессионально непригодного, а если ответит., что семь или восемь - то сразу кидают на решение проблемы игры

Re:

#229667 Guest 11 фев 2017, 18:49
плачьте девки плачьте ! заднеприводные тт будут страдать !
#229687 Guest 11 фев 2017, 20:15
злой игрок писал(а):. И вот при наличии всего этого кошмара разработчики выбирают странные проблемы и пытаются их решить самым тупым способом, выдавая все это как итог огромной вдумчивой работы! Как один из вариантов - сделать арту абсолютно историчной - убрать прицел из эры ГЛОНАС и космических технологий и пусть стреляет по квадратам не видя танков, как стреляла реальная артиллерия почти все время своего существования.


Эх щас бы историчности поискать в картофельном мире танков. Маня ты [цензура]ся. Иди подмойся.

Re:

#229688 Guest 11 фев 2017, 20:21
Плять тогда ТТ у которых точность пхохая, станут почти как т49 ))))))

Re:

#229701 Guest 11 фев 2017, 21:33
Джов рак, страдающий от арты

Re:

#229703 Guest 11 фев 2017, 21:45
выбирают странные проблемы и пытаются их решить самым тупым способом, выдавая все это как итог огромной вдумчивой работы!

Вызывает улыбку то, что некоторые комментаторы пытаются как-то обосновать логичность этого стана. Видимо не знают что ВГ уже это проходило.
Нечто похожее уже было в игре только стан, если можно так выразиться, был постоянный. Можно было фугасами убить экипаж при этом танк оставался целым. Некоторым игрокам это не нравилось, Вг это выпилило.

Ну и стан с ухудшением ттх почти ничем по сути не отличается от текущего снижения ттх при повреждении модулей или экипажа.
ВГ старое пытается выдать за новое. Сколько там людей у них напряжённо над этим думает и чем думает)

Re:

#229704 Guest 11 фев 2017, 21:52
При этом ВГ молчок что практически всё что они пытаются "тистировать" в песочнице это так или иначе элементы игры из состояния 2010-2012 года.
Эти свиньи отлично знают какие элементы хотели бы игроки, только им насрать на хотелки людей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv