Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#204161 zerox21 14 июл 2016, 11:05
Сау убили, остальные танки изуродовали, особенно т110е3 и фош 155. Довны.

Ты совсем больной? Фош стал играбелен, а не изуродован. На основе он никому не нужный шлак на котором играют только упоротые игроки, а в песочнице это классная машин на каторой комфортно играть.
Е3 стал лучше танчить, теперь он не такой беззащитный на кд, которое кстати говоря уменьшилось и позволяет не быть куском дерьма пока ты на кд.

Re:

#204162 Ральф 14 июл 2016, 11:06
Станы для арты - бред. Если это будет свойством всей арты, то при таком то нерфе урона СУ-26 вообще не сможет что-либо сделать врагам, хотя его к 5 уровням кидает. Стан в игре не нужен. Возможность развернуть врага ББ, БП и КС снарядом попаданием в гусеницу нужно убрать. Пусть на это будут способны только фугасы, которые еще смогут подшатнуть танк своей взрывной волной, а также вызвать ухудшение характеристик на 10-32% на время от 5 до 16 сек. зависимости от калибра
То, что снижают урон для САУ - правильно. Но с нерфом 100% перестарались. Максимальный средний урон САУ нужно стоило бы уменьшить до 1600 ед. на ОФ и 1250 на ББ. Сплеш сейчас ненормален.
Предлагаю хороший вариант: Сплеш должен быть от 1,5 до 12,5 метров для неголдовых ОФ. На самом краю сплеша снаряд должен наносить не менее 10% от среднего урона ОФ снаряда. Урон, наносимый сплешем, должен возрастать равномерно, достигая на 1/4 радиуса сплеша значения, равного половине среднего урона фугаса с прибавкой 10%
#204163 Гость 14 июл 2016, 11:09
Гость писал(а):только для особо недогадливых, поясняю на пальцах:
ракам очень повышенная вероятность к +25% вбр (и чем днищавее игрок тем выше вероятность)
статистам повышенная вероятность к -25% вбр

upd

раки на 8+ уровнях попадают за бой 1-3 раза, и по мнению разрабов они должны эти попадания пробивать, иначе тупо свалят из игры

Re:

#204164 Guest 14 июл 2016, 11:09
ракам очень повышенная вероятность к 25% вбр (и чем днищавее игрок тем выше вероятность)
статистам повышенная вероятность к -25% вбр

Ты увидел в ответе больше чем там есть. Этот Каргин сказал лишь то что разброс значений уравнивает игроков. Про злоупотребление этим игровым элементом, то про что пишешь ты, он ничего не сказал. Из его слов нельзя сделать тот вывод который ты сделал.

Попутно замечу что это не единственное злоупотребление игровыми элементами ВГ. Но скорее всего ты посчитаешь это нормальным.
Допустим "голда" это такое же злоупотребление как и возможное вмешательство в вероятности.
Тебя задевает то что наверно "ракам" вероятность делают лучше, но не смущает то что с голдой в бою далеко не все игроки и не все ею пользуются.
Ничего же не мешает запретить игроку входить в бой если у него не куплена голда, правда?)

Re:

#204165 Guest 14 июл 2016, 11:11
Предлагаю хороший вариант: Сплеш должен быть от 1,5 до 12,5 метров для неголдовых ОФ

Предлагаю хороший вариант выпилить голду из рандома)
#204166 Гость 14 июл 2016, 11:11
Гость писал(а):
Гость писал(а):только для особо недогадливых, поясняю на пальцах:
ракам очень повышенная вероятность к +25% вбр (и чем днищавее игрок тем выше вероятность)
статистам повышенная вероятность к -25% вбр

upd

раки на 8+ уровнях попадают за бой 1-3 раза, и по мнению разрабов они должны эти попадания пробивать, иначе тупо свалят из игры

А если никак попасть не могут, то вертуханы им в помощь

Re:

#204167 рак оленя 14 июл 2016, 11:37
Верните арте урон собаки.

Re:

#204169 Guest 14 июл 2016, 11:59
ну вот Каргин, собственно и подтвердил давно замеченную игроками "фишку игру" - вбр совсем не вбр, но "позволяют нам обеспечить хороший геймплей для всех игроков"
и "нивелирует пропасть между овощами и игроками с мозгами"


нужно быть тупым овощем чтобы не понимать того как именно картопля бережет свой источник дохода , потому [цензура] с вертухана в лючки/пиксель и лупят лучше любого прицела ванги
#204170 Дедушка 53к боев 14 июл 2016, 12:02
Из игры уже начинает "песочек" сыпаться.
А если серьезно - полнейший бред обсуждать на людях результаты сырейшего тестирования! Отпугнете своими "метаниями" игроков, которым не так уж и плохо даже в этой итерации "открытой беты" танчиков. Если не ошибаюсь в релиз версия WOT1.0 так и не выходила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама | Adv