Гость писал(а):ну ок выдадут протанкам и джовам, остальным что нельзя или чтоб попробывать пицел под себя сделать нужно на кипр с паспортом летать поклоны бить?
"джовам" никто выдавать ничего не станет, ибо "джовы" моды не пишут, а сборки делают.
Личный ключ подразумевает пользование им только одним проверенным лицом. Как только появляется какой-то чито-прицел просочившийся в игру с таким же ключом, претензии выставляются владельцу ключа, моды под этим ключом блокируются.
Это нормально.
Можно было бы сделать ежедневную проверку клиента на чито-моды, с ежедневным обновлением базы читов и разными именами и шифровками тела проверяющей программы, но её заблокировать или обмануть будет проще чем с проверкой ключей.
По хорошему, проверка клиента на хитрые моды должна срабатывать рандомно и регулярно по ходу работы клиента, не только при его загрузке, но и в бою, чтобы отсечь хитрые загрузчики. Причём, проверяться должны не подпапки клиента, а оперативка.
Гость писал(а):основная проблема [.] - игра НЕ скилозависима, от слова совсем, да можно убрать моды но нужно сделать так чтоб хорошый игрок побеждал а плохй проигрывал, читомоды частично выполняли эту функцыю

Как раз читы и помогали(ют) ракам хоть что-то исполнять в игре. Хорошие игроки и без читов помнят продолжительность перезарядки каждого танка, хорошо знают бронирование, оценивают тактику противника и на её основе ведут свою, или навязывают свою.
По себе знаю, - в каждом бою вижу свои ошибки, и оцениваю что и как можно было сделать для победы. И прекрасно понимаю - ошибки одного ключевого игрока могут привести к сливу всей команды. И если игрок не внимателен, не в состоянии оценивать происходящее по той же мини-карте, никакие моды ему затащить не помогут.