Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#184190 Guest 26 мар 2016, 15:43
Безусловно, при желании можно найти разницу, вплоть до разницы в иначе покрашенном одном пикселе.
Разный гемплей это когда ты берёшь чебурашку, а потом тапок. Вот это - разный гемплей.
А что касается твоего примера, несмотря на заметно разный внешний вид моделек, гемплей на маусе и ис-7 не существенно отличается.
Как не очень большая разница гемплея между, допустим, су-100 и 704.
Поэтому машин действительно стоящих внимания игрока в игре немного и смысла в бездумном собирательстве - нет.

Бддщ-бджщ Жду очередных выбросов про 45%-ность)

Геймплей на маусе и ис7 не отличается. Все понятно. Добавить про тебя нечего.
И да ты 45%ое. Из рассужденийц понятно.

Re:

#184191 007 26 мар 2016, 15:51
***** колотить наконец то руко[цензура] из отдела маркетинга додумались что фильтры в карусели нужен

Re:

#184192 Guest 26 мар 2016, 16:21
Геймплей на маусе и ис7 не отличается. Все понятно. Добавить про тебя нечего.
И да ты 45%ое. Из рассужденийц понятно.

Так как крайне сомневаюсь что ты в состоянии дать более подробный ответ что бы показать справедливость своих слов то придётся это сделать мне)
Итак дыва танка. Адин называицца Маус , другой - ис-7.
Присмотримся к ним. Берём фронтальную проекцию, хм, Маус выше. На это[цензура]личия заканчиваются (гемплейные, не визуальные).
Это означает что данные танки будут занимать одни и те же позиции, с одной почти скоростью и борьба на/против (как ставить танк, куда ставить, показывать ли башню;)) них будет практически идентична. На маусе эстеты могут иногда подворачивать башню
Посмотрим остальное. Хм, неужели это два неповоротливых корыта? Да, это два корыта.
В итоге имеем "танк" с двумя разными модельками и одинаковым, по впечатлениям игрока, гемплеем.
А ну как я мог забыть. Маус имеет большое историческое прошлое. Что несомненно очень влияет на гемплей)

Re:

#184193 EAS 26 мар 2016, 16:42
Так как крайне сомневаюсь что ты в состоянии дать более подробный ответ что бы показать справедливость своих слов то придётся это сделать мне)
Итак дыва танка. Адин называицца Маус , другой - ис-7.
Присмотримся к ним. Берём фронтальную проекцию, хм, Маус выше. На это[цензура]личия заканчиваются (гемплейные, не визуальные).
Это означает что данные танки будут занимать одни и те же позиции, с одной почти скоростью и борьба на/против (как ставить танк, куда ставить, показывать ли башню;)) них будет практически идентична. На маусе эстеты могут иногда подворачивать башню
Посмотрим остальное. Хм, неужели это два неповоротливых корыта? Да, это два корыта.


Мне и правда ответить нечего, ибо доказывать что то 45%му алешке дело пустое, потому как фраза про то что ИС7 и Маус занимают позиции с одной и той же скоростью говорит о богатом опыте на данных машинах, а еще о количестве извилин, точнее их отсутствии. А еще башней ромбят только эстеты.
Не ты не 45%ое, ты 40%ое
#184195 Гость 26 мар 2016, 17:00
EAS писал(а):Мне и правда ответить нечего, ибо доказывать что то 45%му алешке дело пустое, потому как фраза про то что ИС7 и Маус занимают позиции с одной и той же скоростью говорит о богатом опыте на данных машинах, а еще о количестве извилин, точнее их отсутствии. А еще башней ромбят только эстеты.
Не ты не 45%ое, ты 40%ое

Ошибка в твоих рассуждениях лежит в плоскости того, что допустим у японцев есть 20 оттенков красного, при том что до не давнего времени не было различия между зелёным и синим.
То есть, что считать достаточным шагом градации, достаточно заметным отличием.
Так как эта игра всё же ммо, то есть предназначена для "широких народных масс", то можно описать игрока как человека заходящего пару раз в неделю на час-полтора в игру (задротов сидящих в игре по 10 часов каждый день ты же не станешь выдавать за обычного игрока?)). За это время этот человек сделает десяток боёв.
Если вздумаешь бурухтеть, то можешь ознакомиться со статистикой сколько людей сколько играет боёв (на этом сайте) в месяц в этой игре.
И вот, тебе шкала градации отличий танков. 10 боёв. 10 разных ощущений от гемплея. Это потолок.
А все остальные танки этой игры можно выпиливать за (объективной, для игроков) ненадобностью.
Это даже просто прокатиться раз в неделю на каждом танке, а ведь должно быть время освоения танка, карт.

Понятно что ВГ раздувает количество "всего", но это надо ВГ. И не надо игрокам)
Игрокам не нужна такая мелкая градация отличий танков.
Я хорошо понимаю что для тебя мои слова звучат как минимум парадоксально. Неплохо бы про 45% ещё разок вспомнить.

Re:

#184196 Guest 26 мар 2016, 17:02
бесполезное нововведение, нет у них проблема с балансом как с общим так и по роли классов в игре, они фильтр для ангара делают ну это уже всё ждать от этих деревянных смысла нет , не понятно одно Кислятина говорил всё будет нормально, про бомбу обещал а по итогу балабол он такой же как и штат минского офиса, тьфу

Re:

#184197 Guest 26 мар 2016, 17:03
А раз не нужно такое количество танков то и не нужны интерфейсные изменения что бы лопатить всё это барахло.

Re:

#184198 Guest 26 мар 2016, 17:04
бесполезное нововведение, нет у них проблема с балансом как с общим так и по роли классов в игре, они фильтр для ангара делают

интерфейсом и балансом разные люди занимаются. от того, что не будет делаться ничего по интерфейсу, баланс не поправится.
#184199 Гость 26 мар 2016, 17:04
Edrard писал(а):Одним из нововведений версии 9.15 станут дополнительные ангарные фильтры «карусели» танков. Они позволят настраивать отображение техники в Ангаре наиболее удобным для игрока способом. В качестве дополнительных параметров для фильтрации боевых машин будут доступны следующие: по классам; по уровню; по нации; элитная техника; премиум техника; увеличенный опыт за первую победу; основная техника.

Изображение

а это для чего? у меня в ангаре 8 машин. больше техники покупать не вижу смысла. лучше физику в зад верните!

Re:

#184202 Guest 26 мар 2016, 17:06
А раз не нужно такое количество танков то и не нужны интерфейсные изменения что бы лопатить всё это барахло.

человеку, который ставит знак равенства между ИС-7 и Маус, вообще играть не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv