Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#168481 Guest 24 дек 2015, 13:50
Шапочка из фольги - это красиво , здорово, молодёжно)
#168484 Гость 24 дек 2015, 14:14
SkyOlejo писал(а):Самый тухлый новый год из всех по разнообразию новогодних акций.

Фактически акции нужны лишь для привлечения любителей халявы, повышения онлайна.
За время своего существования эту игру уже посмотрели все кто хотел. ВГ давно просеяло всю потенциальную аудиторию.
Поэтому смысла в акциях, тем более в частых или щедрых практически нет, давно нет.
#168486 Гость 24 дек 2015, 14:17
Гость писал(а):
Wotocrabs писал(а):О патентах WG: в том, что доступно в свободном доступе, и о чем, по-видимому вы только слышали не указано, что нагибаторы в скором времени отсосут, а раки будут пробивать, если одним прёт, а другим - нет.
Я его читал и там описаны несколько способов регулирования и ни в одном ничего подобного нет. Там написано, (ВНИМАНИЕ) в одном ИЗ СПОСОБОВ, что игрок после серии побед может быть поставлен в более "сложные" условия. И речь идет об уровне боёв, а так же об уровне техники твоих соперников. Допустим ты на светляке к 8 попадаешь, а сам 5. Тебе не прет и тебя кинет к 6. А если ты нагибатор на 6-уровнем танке, то тебя при большом количестве побед за сессию закинет к 8-кам. И это лишь один из способов.
По поводу подкрутки параметров техники и непробитий - чистая демагогия, бред из серии теории заговоров. Так что не разводите тут пургу.

Такое чувство что каждый читает что-то своё)

У вг есть описание работы балансера.
".Балансировщик работает с очередями боевых машин. Каждому уровню и типу боёв соответствует своя очередь, всего очередей 33 (11 уровней боя, 3 различных режима боя). Статистика боёв собирается по каждой из очередей отдельно, причём для САУ собирается своя статистика. На основе собранной статистики для каждого из 15 мест в команде рассчитывается примерный балансный вес и балансировщик подбирает машины в команду, ориентируясь на него. "

Для тех кто плохо читает "паруски" поясню. Не все могут прочитать предложение и понять что прочитали;)

Балансер отслеживает статистику танка (раньше писалось о временном периоде в 30 минут, сейчас описание изменили) и меняет его балансный вес при подборе команд.
Если совсем уж примитивно и привычными терминами для тех кому пригорает: " балансер угнетает определённый танк когда его статистика начинает выбиваться"

Но не конкретного игрока.

Хотя этот игрок вполне может использовать именно этот танк.

Это то что написано самими ВГ, давно и по-моему никогда не скрывалось. Да, балансер угнетает динамически определённые танки, но не игрока.
Сложно сказать насколько это справедливо, но таким образом ВГ борется хотя бы со своим неумением балансировать "ручками" танки, попутно пытаясь подтолкнуть игроков к игре на другой технике.

Полагаю этот механизм достаточно хорошо себя проявляет для сольных игроков, но выглядит всё забавно в свете допуска в рандом, активной пропаганды применения взводов.



Речь шла о вот этом, а не то, о чем говорят на сайте WG.
http://www.google.com/patents/US8425330
#168487 Гость 24 дек 2015, 14:30
Гость писал(а):Речь шла о вот этом, а не то, о чем говорят на сайте WG.
http://www.google.com/patents/US8425330

".8. The computer readable media of claim 7, wherein the battle level table defines a range variable N for each vehicle type and vehicle tier combination, and wherein calculating comprises:
determining a current maximum permissible battle level C based on the following formula:

For B<N: C=L+(B−1)((M−L−1)/N)

For B≧N: C=M
wherein L represents a lowest battle level defined by the battle level table for the vehicle type and vehicle tier of the vehicle, M represents the maximum battle level defined by the battle level table for the vehicle type and vehicle tier of the vehicle, B represents the number of battles previously played using the vehicle, rounding to a nearest integer value."

Хорошо, читай этот пункт.
#168490 Гость 24 дек 2015, 14:38
Гость писал(а):
Гость писал(а):Речь шла о вот этом, а не то, о чем говорят на сайте WG.
http://www.google.com/patents/US8425330

".8. The computer readable media of claim 7, wherein the battle level table defines a range variable N for each vehicle type and vehicle tier combination, and wherein calculating comprises:
determining a current maximum permissible battle level C based on the following formula:

For B<N: C=L+(B−1)((M−L−1)/N)

For B≧N: C=M
wherein L represents a lowest battle level defined by the battle level table for the vehicle type and vehicle tier of the vehicle, M represents the maximum battle level defined by the battle level table for the vehicle type and vehicle tier of the vehicle, B represents the number of battles previously played using the vehicle, rounding to a nearest integer value."

Хорошо, читай этот пункт.


Тогда о чем это:
According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As t[цензура]layer's win/loss ratio decreases, t[цензура]layer becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as t[цензура]layer's win/loss ration increases, t[цензура]layer becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, th[цензура]ancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging t[цензура]layer by providing an easier game environment. Similarly, when t[цензура]layer has been repeatedly put into too many easy battles, th[цензура]ancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping t[цензура]layer challenged instead of letting t[цензура]layer become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide t[цензура]ermissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within t[цензура]ermissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within t[цензура]ermissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and t[цензура]layer wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and t[цензура]layer loses the battle, the battle level may remain constant.
#168494 Гость 24 дек 2015, 15:01
Гость писал(а):Тогда о чем это

Конкретная реализация патента известна ВГ. Смысл в том что бы нивелировать дисбаланс, при этом он может возникать и по причине ошибок в балансе техники и по причине "чрезмерной" умелости игрока.
Предположу что сначала всё же уравнивается дисбаланс техники, именно про это пишут у себя на сайте ВГ.

То есть "по цепочке" сначала балансер пытается повышать уровень боя тем танкам которые слишком часто используют на сервере. Потом, тем танкам, которые чаще выигрывают на сервере.
И лишь потом, возможно, то же самое просчитывается для конкретного игрока.

Так же скорее всего это именно динамический механизм, то есть не привязанный к общей статистике аккаунта или танка на аккаунте. Иначе бы хорошие игроки из дна таблицы просто не вылазили от слова "вообще", вне зависимости от того когда и на чём они играют)

Re:

#168501 Аноним 24 дек 2015, 15:59
Фв4205 или фв4202? 4205 мосты укладывал вроде

Re:

#168579 Guest 25 дек 2015, 07:20
В том году скидки на премы 8лвл были 50%


Да не было такого, не выдумывай.
Были теже 15%.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv
cron