Manum писал(а):Гость писал(а):Лол,причем тут DX 12 и многоядерность? DX 12 - это перенос задач с более слабого ЦПУ на сильный ГПУ, и равномерное распределение загрузки по ядрам процессора, так что DX 12 может вполне работать и на 1 ядре.
Вы хоть сами читаете что написали? "распределение загрузки по ядрам процессора" это что не многодетность что-ль?
"так что DX 12 может вполне работать и на 1 ядре." А что многоядерные программы с каких-то пор перестали поддерживать одноядерные процессоры? У вас с логикой как? Совсем нету? Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора, историю про Draw Calls никогда не читали? о том как на DX12 их количество их вызовов увеличивалось в 20 раз благодаря равномерному использованию всех ядер процессора, что же это если не многоядерность и оптимизация? А то что вы сказали про перенос задач, так это как то противоречит многоядерности?
"Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора" впервые слышу, что DX 11 работает с одним ядром. Не смешно что ли? Лично DX 12 как такого функционала как многоядерность не поддерживает, не надо ля-ля.
"историю про Draw Calls никогда не читали", а они тут причем ? Я на 100% знаю, что танки даже на 50 % не загрузят всю возможность DX 11 по Draw Calls.
А вообще вы смешная Пекота, портануть DX 11 , графику, новый рендер и графику можно за 2 месяца с Xbox ONE или PS4 , но вам только новый API дают, который ничем не поможет
93.84.8.7