Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#167659 Гость 18 дек 2015, 17:39
Guest писал(а):всё равно 99% ЦА вообще не знают что такое ДХ,
ДХ11 включает в себя 10 и 9, можно всё оставить как и раньше,
слегка подпилить код, и типа получите дх11 !
какой смысл в этом, когда танки видеокарту мало задействуют ?
тестил на своей конфе с 4ггц 4яд атлоне с видюхами 460, 570, 960 разница в единицах фпс !

Сначала бы на нормальной конфе протестировал.
С достойным процессором видеокарта даже уровня 280-290X загружается на 95-100% на максимальных настройках.
#167664 I.V.A.N. 18 дек 2015, 17:49
ни какой разницы
#167665 catMK 18 дек 2015, 17:56
dogma78 писал(а):
catMK 18-12-2015 11:52
Если у меня на 4-ядерном i5 3.4 ГГц и видюхе GTX770 2Гб фпс при средненьких настройках постоянно проваливается с 40-50 до 15-30 даже с отключенным дымом и прочей ерундой, то я так полагаю, с dx11 будет ще больше тормозить? не, спасибо)))) почему тундра идет с ФПС 75 и нет постоянных провалов до 15-30?

у меня тоже i5 3.4 ГГц видюха gtx760 озу16гб и на максимальных настройках у меня выдает 90-100 фпс с кучей модов от протанки 60-90фпс
тут батенька скорее всего проблемы в вашей системе которая засрана

я систему с нуля ставил пару месяцев назад, когда я успел ее засрать и главное чем? кроме браузера, скайпа, пары-тройки игр и фотошопа нет по сути ничего. системник чищу раз в месяц, охлаждение нормальное. видимо, проблема все-таки в игре, но я правда играю с XVM, а он тоже ощутимо просаживает в горячие моменты фпс.

Re:

#167668 templking 18 дек 2015, 18:11
Стыд да позор, я думал он 11 директ давно уже в игре используется.
но мне кажется на на ФПС оно повлияет только в худшую сторону
#167669 Гость 18 дек 2015, 18:29
да детка ввели о боже молнию, теперь дх11 лучи света божественный графон правда тока на скринах целенаправленно сделанные на атмосферу, прям как HDтанки тока на скринах и выглядят в HD
#167673 fitbek 18 дек 2015, 19:31
[quote="Трололо"]Никакого ДХ11 и многоядерности! Мой Пентиум 3 этого не одобряет! Всё должно быть для моего удобства, а то последний фпс потеряю![/quote]
:-D :-) даже мой хлам 2коре и гт730 одобряет! с поддержкой дх 12.при 70 кадров в игре,чё несете.люди включайте мозГ :P
#167701 Caveat 19 дек 2015, 01:45
Я лично малость охренел,от новости такой.даже не думал что игра, 9тый директ только осилила.Получается как в том анекдоте.Мы гланды научились вырезать,фуу!через ж.у.оо!
#167712 Manum 19 дек 2015, 07:32
Гость писал(а):Лол,причем тут DX 12 и многоядерность? DX 12 - это перенос задач с более слабого ЦПУ на сильный ГПУ, и равномерное распределение загрузки по ядрам процессора, так что DX 12 может вполне работать и на 1 ядре.

Вы хоть сами читаете что написали? "распределение загрузки по ядрам процессора" это что не многодетность что-ль?
"так что DX 12 может вполне работать и на 1 ядре." А что многоядерные программы с каких-то пор перестали поддерживать одноядерные процессоры? У вас с логикой как? Совсем нету? Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора, историю про Draw Calls никогда не читали? о том как на DX12 их количество их вызовов увеличивалось в 20 раз благодаря равномерному использованию всех ядер процессора, что же это если не многоядерность и оптимизация? А то что вы сказали про перенос задач, так это как то противоречит многоядерности?
#167715 Гость 19 дек 2015, 10:08
Manum писал(а):
Гость писал(а):Лол,причем тут DX 12 и многоядерность? DX 12 - это перенос задач с более слабого ЦПУ на сильный ГПУ, и равномерное распределение загрузки по ядрам процессора, так что DX 12 может вполне работать и на 1 ядре.

Вы хоть сами читаете что написали? "распределение загрузки по ядрам процессора" это что не многодетность что-ль?
"так что DX 12 может вполне работать и на 1 ядре." А что многоядерные программы с каких-то пор перестали поддерживать одноядерные процессоры? У вас с логикой как? Совсем нету? Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора, историю про Draw Calls никогда не читали? о том как на DX12 их количество их вызовов увеличивалось в 20 раз благодаря равномерному использованию всех ядер процессора, что же это если не многоядерность и оптимизация? А то что вы сказали про перенос задач, так это как то противоречит многоядерности?

"Или вы не знали что DX11 и прошлые версии работали ровно с одним ядром процессора" впервые слышу, что DX 11 работает с одним ядром. Не смешно что ли? Лично DX 12 как такого функционала как многоядерность не поддерживает, не надо ля-ля.
"историю про Draw Calls никогда не читали", а они тут причем ? Я на 100% знаю, что танки даже на 50 % не загрузят всю возможность DX 11 по Draw Calls.
А вообще вы смешная Пекота, портануть DX 11 , графику, новый рендер и графику можно за 2 месяца с Xbox ONE или PS4 , но вам только новый API дают, который ничем не поможет
#167716 Гость 19 дек 2015, 10:55
catMK писал(а):
dogma78 писал(а):
catMK 18-12-2015 11:52
Если у меня на 4-ядерном i5 3.4 ГГц и видюхе GTX770 2Гб фпс при средненьких настройках постоянно проваливается с 40-50 до 15-30 даже с отключенным дымом и прочей ерундой, то я так полагаю, с dx11 будет ще больше тормозить? не, спасибо)))) почему тундра идет с ФПС 75 и нет постоянных провалов до 15-30?

у меня тоже i5 3.4 ГГц видюха gtx760 озу16гб и на максимальных настройках у меня выдает 90-100 фпс с кучей модов от протанки 60-90фпс
тут батенька скорее всего проблемы в вашей системе которая засрана

я систему с нуля ставил пару месяцев назад, когда я успел ее засрать и главное чем? кроме браузера, скайпа, пары-тройки игр и фотошопа нет по сути ничего. системник чищу раз в месяц, охлаждение нормальное. видимо, проблема все-таки в игре, но я правда играю с XVM, а он тоже ощутимо просаживает в горячие моменты фпс.

а чего ж не каждый день чистишь?
и засрать можно даже ничего не скачивая, не говоря про то, что уже установлено всякой нелицензионной хрени, скачанной неизвестно откуда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 7

Реклама | Adv