Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#151100 Guest 24 сен 2015, 06:52
релиз игры и версии 1.0 переносится еще на 10 лет
теперь будут клепать 0.10.0, 0.10.1 . 0.19.5 .0.87.8
и не факт, что после 0.99.9 будет 1.0

всякое нытьё видел, но вот нытья по поводу нумерации ещё не видел. ахахахахахах, какая ва[цензура]ница то, под какой цифрой патч выйдет? или вы пиво проспорили?)
#151104 ГаД 24 сен 2015, 07:29
Антиадекват писал(а):
ГаД писал(а):А вот нифига не брехня. Арта с оленеметром фокусит меня на любом классе техники. Даже на ЛТ! Карл! Если бы взяли и запретили его + ввели систему проверки и бана за использование этого мода, то было бы уже норм.
"команда противника играет просто без арты!" Да ну и что? Да арта не делает нифига в бою (она же с полного сведения в стоячий танк не попадает-занерфлена), а я делаю и без меня команда много потеряет (61%+). Может она и не убьет меня, но и играть она мне не даст.


Бедный вы наш страдалец))))) Смеюсь просто в лицо. 57% и его фокусят, верю-верю. У меня 61% побед (ник Shurik3612) и никакого жесткого фокуса от арты не замечаю. Да, бывает попадает, в единичных случаях даже ваншотит, но чтобы целенаправленно весь бой исключительно по мне кидала НЕ БЫВАЕТ.
И еще открою маленький секрет, т.к. сам на арте играю: приоритеты нормальный артовод расставляет по принципу наиболее опасного и/или бронированного противника, далее по уровню игры (если есть оленемер и поверьте тут смотрят не на процент побед а исключительно на WN8), а если первые два типа не светятся или недоступны к прострелу, то стреляют туда, куда могут прострелить. Выводы: в том, что по вам попадает арта виноват не ваш процент побед, а исключительно ваше умение попадать в зону прострела вражеской арты.
И вообще, как же вы задолбали ныть по поводу этого класса. Даже пару лет назад, когда арта вообще люто гнула такого вайна не было, а сейчас наслушались [цензура]-вододела и Борода-вододела и каждый не имея собственного мнения начал тоже самое вопить. Безусловно, в том, что через 15 сек после пропадания из засвета ПТ осталась на том же месте и получила заслуженный ваншот виновата исключительно арта, которая всегда дно по определению и использует одну кнопку для стрельбы (вопрос: а вы стреляете при помощи обеих?).

Нормальный артовод? Кто это? Это клановый специальные артаводы? И много их? Сколько в процентах от всей арты? 1% или1,5%? На арте почти нет нормальных игроков. Не попадать под прострел? Т.е. я должен от нее весь бой прятаться в 2-х 3-х сейвах на карте? Да так я нифига для команды не сделаю. И да с WN8 у меня все тоже норм.
#151109 Tipen 24 сен 2015, 07:52
Пират1989 писал(а):Да были времена и по 13 арт, но это явный просмотр картошки. А по поводу арт ранее самыми крупноколиберными были холод и С-51 и их не было столько в рандоме. Ранее играла команда и на команду на данный момент на мой взгляд более 75% играют сами за себя как результат пытаешься что нибудь придумать на поле боя, а тут она залетная хлабысь в 3 метрах. И да если мне нужно будет статку поднять я соберу взвод.

мастер поныть, не? было время самой крутой артой и высокоуровневой был хумель. потом ввели остальные до 8 уровня и холод был популярной но не самой большой артой. ваше косвенное знание указывает что вам на тот момент было с высокой колокольни и вы скорее всего еще играли в ололораш. и арт было дофига, именно потому медаль бурда была не редкой, а ситуативной. как я уже не раз говорил весь вайн сводится к тому что вы хотите нагибать и не быть нагнутым. все остальное слова.
#151120 ГаД 24 сен 2015, 07:59
Tipen писал(а): мастер поныть, не? было время самой крутой артой и высокоуровневой был хумель. потом ввели остальные до 8 уровня и холод был популярной но не самой большой артой. ваше косвенное знание указывает что вам на тот момент было с высокой колокольни и вы скорее всего еще играли в ололораш. и арт было дофига, именно потому медаль бурда была не редкой, а ситуативной. как я уже не раз говорил весь вайн сводится к тому что вы хотите нагибать и не быть нагнутым. все остальное слова.

Че ты тут из себя корчишь? Че пытаешься доказать?
Хочешь сказать что все норм когда:
1) В стоячий танк с полного сведения арта не попадет?
2) В ЛТ на полном ходу без сведения попадает?
3) Попадает с непредсказуемым дамагом (условно 300хп-ваншот)?
Все это норма да?

#151121 ГаД 24 сен 2015, 08:02
Я хочу сказать, что в том виде в котором сейчас арта в игре она не нужна.
Нерфить дальше некуда.
Убирать? Нарушится баланс классов техники. Больше других ЛТ пострадают.
Нужен комплексный ребаланс класса АРТА.

Re:

#151123 аааааа 24 сен 2015, 08:20
Ныкаться от арты ахахаха у неё же залп и сразу всех 15 накрывает да и ещё раз в 20 боев ваншот а у бачика и других ст через бой 6к урона норм? я про пт не пишу [цензура] [цензура].
#151125 Tipen 24 сен 2015, 08:43
ГаД писал(а):
Tipen писал(а): мастер поныть, не? было время самой крутой артой и высокоуровневой был хумель. потом ввели остальные до 8 уровня и холод был популярной но не самой большой артой. ваше косвенное знание указывает что вам на тот момент было с высокой колокольни и вы скорее всего еще играли в ололораш. и арт было дофига, именно потому медаль бурда была не редкой, а ситуативной. как я уже не раз говорил весь вайн сводится к тому что вы хотите нагибать и не быть нагнутым. все остальное слова.

Че ты тут из себя корчишь? Че пытаешься доказать?
Хочешь сказать что все норм когда:
1) В стоячий танк с полного сведения арта не попадет?
2) В ЛТ на полном ходу без сведения попадает?
3) Попадает с непредсказуемым дамагом (условно 300хп-ваншот)?
Все это норма да?


да это норма. и я не корчу.

и опаять и снова человеку свойственно получать удовольствие от побед. от любых, но побед на заведомо живым соперников вдвойне. и когда его кто то может наказать, а сразу сдачи он дать не может, и происходят подобные бахтерги.

и ныть что арта воншотнула лт без сведения на ходу, то так было всегда, но когда арту каруселит лт с пулеметом, того же буратоса, а то ствол тупо не опустит - это для других норма.
так что не нойте, а предлагайте конструктив, а не свое нытьё, что: "зарезать и сделать так как я хочу и все пусть уткнутся, главное чтобы мне было хорошо".
#151131 Пират1989 24 сен 2015, 09:47
Tipen писал(а):
ГаД писал(а):
Tipen писал(а): мастер поныть, не? было время самой крутой артой и высокоуровневой был хумель. потом ввели остальные до 8 уровня и холод был популярной но не самой большой артой. ваше косвенное знание указывает что вам на тот момент было с высокой колокольни и вы скорее всего еще играли в ололораш. и арт было дофига, именно потому медаль бурда была не редкой, а ситуативной. как я уже не раз говорил весь вайн сводится к тому что вы хотите нагибать и не быть нагнутым. все остальное слова.

Че ты тут из себя корчишь? Че пытаешься доказать?
Хочешь сказать что все норм когда:
1) В стоячий танк с полного сведения арта не попадет?
2) В ЛТ на полном ходу без сведения попадает?
3) Попадает с непредсказуемым дамагом (условно 300хп-ваншот)?
Все это норма да?


да это норма. и я не корчу.

и опаять и снова человеку свойственно получать удовольствие от побед. от любых, но побед на заведомо живым соперников вдвойне. и когда его кто то может наказать, а сразу сдачи он дать не может, и происходят подобные бахтерги.

и ныть что арта воншотнула лт без сведения на ходу, то так было всегда, но когда арту каруселит лт с пулеметом, того же буратоса, а то ствол тупо не опустит - это для других норма.
так что не нойте, а предлагайте конструктив, а не свое нытьё, что: "зарезать и сделать так как я хочу и все пусть уткнутся, главное чтобы мне было хорошо".

Так я в отличии от некоторых предлагал конструктив но вы или не видили или сообщение уже было стерто.
1. Как вариант траектория палета снаряда более пологая ТТ дольше жить будут.
2. Дальность обстрела уменьшить. Мое мнение нефиг стоять на одном месте играть одной кнопкой пусть тоже думают переезжай и страдают от ошибки своих действий, а не ВБРа(Что то вроде команда не та снаряды не туда летатят и .т.д).
3. В принцыпе вариант дебафера картошкиных мне тоже по нраву.
#151185 Гость 24 сен 2015, 13:54
Пират1989 писал(а):
да это норма. и я не корчу.

и опаять и снова человеку свойственно получать удовольствие от побед. от любых, но побед на заведомо живым соперников вдвойне. и когда его кто то может наказать, а сразу сдачи он дать не может, и происходят подобные бахтерги.

и ныть что арта воншотнула лт без сведения на ходу, то так было всегда, но когда арту каруселит лт с пулеметом, того же буратоса, а то ствол тупо не опустит - это для других норма.
так что не нойте, а предлагайте конструктив, а не свое нытьё, что: "зарезать и сделать так как я хочу и все пусть уткнутся, главное чтобы мне было хорошо".

Так я в отличии от некоторых предлагал конструктив но вы или не видили или сообщение уже было стерто.
1. Как вариант траектория палета снаряда более пологая ТТ дольше жить будут.
2. Дальность обстрела уменьшить. Мое мнение нефиг стоять на одном месте играть одной кнопкой пусть тоже думают переезжай и страдают от ошибки своих действий, а не ВБРа(Что то вроде команда не та снаряды не туда летатят и .т.д).
3. В принцыпе вариант дебафера картошкиных мне тоже по нраву.[/quote]

1. чем положе тем быстрее летит снаряд.
2. чем ближе тем точнее бьет.

эти оба показатели итак занерфленые под арту, но они оба входят в геймплей для всех техник.
также все опытные и понимающие артоводы при возможности переезжают ближе дабы сократить разлет.
не переезжают как раз полные олени, реально одноклеточные. у них и урон за бой на 1 полный выстрел. просто когда ему фартанет у игроков на танках и пригорает. они же не помнят как им фартит весь бой когда вокруг него 5 фугасов лягут без урона. они их не видят.

а дебафер это из еще большего эльфизма.

до изменения механики отображения трассеров, проблем с каннибализмом арты было мало, но из за запретных модов изменили алгоритм. а за одно и снизили заметность трассеров. опят-таки по нытью тех кого каннибалы ели. ныли при чем как раз не безызвестные мододелы. ну были и курьезы когда убивали кв-2(тогда кв) блайндом, принимая его трассер по толщине за артовский.

все гораздо проще лечится отсветом квадрата выстрела арты после выстрела. без ее засвета(как в АВ). тогда любой человек с мозгом будет понимать что определенной стороны камня или проезда снаряд вряд ли в него войдет. ну и каннибалам будет проще. при том что это как раз меньший эльфизм и близок реалиям.

Re:

#151257 НУБ 24 сен 2015, 16:59
Арта вообще-то самый командозависимый класс. Никто так не страдает от быстрого слива союзников, как арта, которая не может сделать и 2-3 прицельных качественных выстрелов за 3 мин до слива. А чаще гибнет раньше, т.к. ее сразу засвечивают и уехать она не может (почти все). После нерфа арты стало меньше, ушли многие криворукие, тогда как папки продолжали гнуть. Уменьшение количества арты - благо. Но сейчас, играя на арте, очень часто при полном сведении, четком просчете траектории, дальности и др. снаряд рандомно не попадает, и даже не рядом, а просто мимо без урона. Нерфить арту еще больше -полностью убить класс, и сделать совсем другой геймплей. Сделать не более 2-3 арт в бою было бы правильным решением. Арта в бою самый уязвимый класс. Свою арту надо беречь, а вражескую - находить и уничтожать для достижения победы. Борьба с артой - это ранний засвет ее своими ЛТ, СТ под выстрел своей арты; выход в ходе боя на арту СТ, ЛТ и убийство арты. Но это уже тактическая игра, кто играет так?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv