Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#131951 критик 28 июн 2015, 13:29
а модеру всё так же не нравится ПРАВДА , подлизок вг шный .
суть то от этого ни твоя ни их НЕ ИЗМЕНИТСЯ !
верни комменты [цензура] !
там мата не было , только ФАКТЫ !

Re:

#131955 Guest 28 июн 2015, 13:53
Кстати, в оригинале там вайн шел не из-за ББ. Есть игроки посадившие в него женский экипаж полученный за ЛБЗ. Вот относительно их представитель ВГ и обещал подумать. Тк если ЛБЗ пройдены, то еще одну тетку взять просто негде.

Абсолютно не вижу проблеммы. 9-й урвоень это проходной, на нём играют только что бы выкачать 10-ку, танки 9-го уровня как правило ни кто на пмж в ангаре не сотавляет. Я сам продал СТ-1, который мне очнеь нарвилсяЮ боёв после 100 после выкачки ИС-4 Просто смысл с него? ИС-4 нужен на глобалке, ну десятка всё-таки. А пока я его выкачивал на СТ-1 я нафарился. Хотя СТ-1 мне понарвился больше ИС-4.
А если сравнить экипажи мышонка и мауса, то они одинаковые, в отличаи от тапка Б. Так чт ов плане прокачки и логичнсоти экипаж мышонка лучше.
Но тут есть особенности. Мауса ни кт оосбо не хочет, просто он предлагает такой же гемплей как Е100, но Е100 лучше по ТТХ,. И так как маус редок, то многим он нужен для эесперта, ну если не для эксперта то для медальки. Вот его и фокусят чаще чем Е100. Так что 10-ка в этой линейке не нужна особо ни кому.
А вот тапок Б они при последнем аппе реально переаппали. Он сейчас имба, его Т34 в лоб голдой не пробивает ни куда кроме башни командира, которая мелкая, очень странная и если чуть ниже расположенна корма вообще недосягаемая, так что в лобовую проекцию тапок Б, бронированнее того же Е100 или Мауса. Вот народ на имбе и гоняет. Убирают имбу начинается вайн.
Не я понимаю, чт осейчас прибежит куча поклонников тапка и начнут рассказывать как он сильно отгребает от ПТ 10, как олени с вертухана в башню командира попадают, как арта его мучает. Я даже спорить не буду просто сравните эти его страдания со страданиями мауса или Е100, Е100 кстати в нлд Т34 вполне уверенно даже ббшками пробивает, а голдой и в башню хотя с трудом и подравливанием, когда она не ромбом.
#131957 Гость 28 июн 2015, 14:36
Guest писал(а):"открою тебе секрет! % побед давно уже не скил. скил это когда ты попадаешь на дно сетапа (естественно не на голде)против 2лвл, а по итогам боя оказываешься топ 3/топ 5 по опыту в своей команде. вот это и есть настоящий скил!:Может быть, но 40-48% "товарищи" по манере игры соответствуют пп, да и по вин8 от них мягко говоря пользы 0

40-45% - это боты! 45-48 просто плохие игроки! wn8 набивается на 9-10лвл голда!% побед делают на 2-3 лвл, подставные бои, пресс-акк с 85-ти перковым экипажем на голде( технику надо распродать)bingo-o--o-o-o! игра сделана!
#131964 hasic 28 июн 2015, 16:42
Guest писал(а):По игре на арте. Играл на арте года 3 назад, до нерфа, чтобы иметь представление о защите от арты на танке. Играл на часто стреляющих, с малым уроном машинах. Арта в моих руках адски гнула, имел 56% побед. Но потом, после существенного расщирения ЦА, играть стало проблематичнее, с длинным КД при нубской команде, гиперсливающейся, с плохим подсветом от союзников, вклад в бой стал меньше, просто не успеваешь надомажить, минусонуть ствол, помочь команде. После создания вододелами негативного отношения к арте как типу техники, игроки не знают, как взаимодействовать с артой, как для нее светить, как вытащить под урон, где и как от нее севиться. А арта - КОМАНДОЗАВИСИМАЯ техника, ей нужны грамотные союзники. Я не говорю, что я не умею играть на арте, я говорю о союзниках, которые не умеют играть, о светляках, которые команда пропускает к своему респу на 1-2(!) мин., о картах, неудобных для арты, на которые респит по 2-3 раза подряд. И количество побед на проверенной, нагибучей арте стало снижаться. Есть еще фишка у ВГ, опытных игроков ставить в явно проигрышные ситуации, чтобы им было интереснее играть.



.давно не встречал такого объективного мнения об арте и ее положении в игре сегодня.
самое важное - это
игроки не знают, как взаимодействовать с артой, как для нее светить, как вытащить под урон, где и как от нее севиться
.
#131987 NitroD 28 июн 2015, 20:03
Guest писал(а):Вопрос как раз в том, что скилованный игрок часто НЕ УСПЕВАЕТ внести достаточный вклад в победу, если союзники сливаются очень быстро, критически по ХП или количеству стволов, и невозможно победить (если противники не клинические [цензура]). Его разбирают в любом случае. Еще есть варианты боев, когда дисбаланс по респу: в одной команде "имбовые" машины ( по обзору, по ДПМ, по скорости), а в другой - слепые или неДПМные машины. Тогда тоже в одиночку победить практически невозможно, команда уже слилась. А ШАЙКА зайцев ВСЕГДА валит ЛЬВА. И получается, что в определенном количестве боев просто нет шанса победить. Тащить, получать "мастера", медали - да, но выиграть невозможно. И реально повлиять на ход боя - очень трудно. Чтобы тащить в одиночку нужен "универсальный" танк - по скорости, ДПМ, обзору, броне. Такие есть, но если ты играешь не на нем? Если прокачиваешь обычную технику? В 50-70% боев - по воле ВБР.

По скилу. В каждом бою с учетом респов, карты, ТТХ своего танка я выполняю определенную программу (засвет и свет, продавливание, добивание, дамаг и др.), по итогам боя почти всегда в верхней пятерке -семерке по опыту или дамагу.

По процентам победы. Если посмотреть кривые распределения по % побед, то 52% побед - у 10% игроков, а выше 52% - оставшиеся примерно 10% игроков. Ниже 52% - около 80% игроков. Макисмальное количество игроков с процентом побед примерно 48,5%. То есть, 52% побед - это, в сравнении со всей массой игроков, очень хороший результат. Но стремиться есть куда.

По игре на арте. Играл на арте года 3 назад, до нерфа, чтобы иметь представление о защите от арты на танке. Играл на часто стреляющих, с малым уроном машинах. Арта в моих руках адски гнула, имел 56% побед. Но потом, после существенного расщирения ЦА, играть стало проблематичнее, с длинным КД при нубской команде, гиперсливающейся, с плохим подсветом от союзников, вклад в бой стал меньше, просто не успеваешь надомажить, минусонуть ствол, помочь команде. После создания вододелами негативного отношения к арте как типу техники, игроки не знают, как взаимодействовать с артой, как для нее светить, как вытащить под урон, где и как от нее севиться. А арта - КОМАНДОЗАВИСИМАЯ техника, ей нужны грамотные союзники. Я не говорю, что я не умею играть на арте, я говорю о союзниках, которые не умеют играть, о светляках, которые команда пропускает к своему респу на 1-2(!) мин., о картах, неудобных для арты, на которые респит по 2-3 раза подряд. И количество побед на проверенной, нагибучей арте стало снижаться. Есть еще фишка у ВГ, опытных игроков ставить в явно проигрышные ситуации, чтобы им было интереснее играть.

Поддерживаю!

Re:

#132004 критик 28 июн 2015, 23:08
расскажу вам реальную историю из игры .
правда ещё из той настоящей .
бой .
до истечения 30 сек , парень в моей команде , видимо олень с линейкой ( с оленеметром) ,
бросает клич такого содержания :
в той команде одни стОтисты !
ненавижу сТОтистов !
практически вся команда :
ДА !
НАГНЁМ СТАТИСТОВ !
дальше они ,ВНЕЗАПНО организуются , и решают ехать одной толпой и долбить по фокусу .
мне уже становится интересно .
отсчёт заканчивается ,и ?!
вся толпа едет НЕ ТУДА !
и дохнет , за 1,5 мин .
вывод , даже играть надо уметь .
особенно если игра командная .
#132015 SneiK89 29 июн 2015, 08:42
hasic писал(а):
Guest писал(а):По игре на арте. Играл на арте года 3 назад, до нерфа, чтобы иметь представление о защите от арты на танке. Играл на часто стреляющих, с малым уроном машинах. Арта в моих руках адски гнула, имел 56% побед. Но потом, после существенного расщирения ЦА, играть стало проблематичнее, с длинным КД при нубской команде, гиперсливающейся, с плохим подсветом от союзников, вклад в бой стал меньше, просто не успеваешь надомажить, минусонуть ствол, помочь команде. После создания вододелами негативного отношения к арте как типу техники, игроки не знают, как взаимодействовать с артой, как для нее светить, как вытащить под урон, где и как от нее севиться. А арта - КОМАНДОЗАВИСИМАЯ техника, ей нужны грамотные союзники. Я не говорю, что я не умею играть на арте, я говорю о союзниках, которые не умеют играть, о светляках, которые команда пропускает к своему респу на 1-2(!) мин., о картах, неудобных для арты, на которые респит по 2-3 раза подряд. И количество побед на проверенной, нагибучей арте стало снижаться. Есть еще фишка у ВГ, опытных игроков ставить в явно проигрышные ситуации, чтобы им было интереснее играть.



.давно не встречал такого объективного мнения об арте и ее положении в игре сегодня.
самое важное - это
игроки не знают, как взаимодействовать с артой, как для нее светить, как вытащить под урон, где и как от нее севиться
.



Я согласен тоже. Я ненавижу арту когда она во вражеской команде и фокусит, но и так же союзную если она явно забивает хуй, просто не желая стрелять по засвету, а фокуся шотного которого добирает команда а она кидает в труп либо лт в страхе засвета, который даже не думает ехать к ней. арта так же разучилась взаимодействовать с лт ст, посчитав что она бог, ведь куда хочу туда и ваншочу. а днарей играющих на фул бб, оно попасть фугасом то не знает как что б с уроном, а пытается с ваншотить ибо видела у кого то на видио или в прошлом бою.

Вывод.
На всех видах техники развились днари и не только игру испоганили разрабы, не уследив, что популярность убъет желание учиться играть. 50% на 50% - разрабы, аудитория загнула игру.

Re:

#132017 Антон 29 июн 2015, 08:48
Ну что, первый раз что ли лето настало?
Че вы разнылись - каждые каникулы так, а сейчас еще и отпуск у взрослых дядей.
До октября месяца в танках средняя продолжительность игры будет 3 минуты.


У меня более 60% побед. Дело совсем не каникулах. Так балансит! Мой рекорд 20 сливов. Как-то раз слил 2,5% побед, потомц что победы закончились. Даже взводом тащить не получается из адекватных игроков. Любая техника, любые сервера и не более 30% побед.

Считаю, что балансит искусственно! Специально! Раков кидает именно ко мне в команду!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv
cron