Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#44254 captaingizmo 14 ноя 2013, 13:25
Anonymous писал(а):Абсолютно не такая позиция.
Давайте прикинем:
Условно одновременно в онлайне 3000 игроков, из них 1000 ждет в очереди.
По каждому надо выполнить анализ:
1. Тип танка;
это не анализ
2. Допустимый уровень боев;
да
3. На некоторые виды танков наложены ограничения по количеству, да и вообще чаще всего баланс по соотношению ст-тт-пт-арта более-менее равномерен.
только урезание количества арты, по остальным никакого баланса
4. На каждый танк должно выдерживаться некий процент уровня боев (исключаю взводы из рассмотрения).
нет
Причем он походу где-то все-таки прописан, т.е. некоторые танки одного типа (например тт) и уровня чаше кидает в топ, некоторые чаще на дно (в качестве примера КВ-4/ИС-3 (кв-4 куда чаще у меня на дне), Comet/т-44 (комет раньше, сейчас не знаю, очень часто отправляло в топ, т-44, у меня, первые 80 боев воевал онли 10 и иногда 9 уровень, просто пздц);
5. Не знаю как у кого, но пока я вывожу танк в топ (ну или хотя бы топовую пушку), меня кидает к таким командам, что просто волосы на голове шевелятся.
это твои личные наблюдения. балансер этим не занимается
.
Есть еще какие-то условия, которые учитывает балансер, но не учитываю я.
ты собственно ничего не учёл. иди читай как работает балансер
Теперь добавляем фильтр карт на КАЖДОГО игрока, и очереди будут по минут 5-10, вам оно надо?.
алёши такие алёши.


а балансер работает упрощённо так:
1) создается бой определённого уровня и с определённой картой
2) туда накидываются танки согласно уровню боя из находящихся в очереди
3) в очереди есть приоритет, чтобы танки не ждали слишком долго

Так вот всё это решается например 5 минут кодинга разделением на "подсвервера" со своим набором карт. Это как самый простой способ, который НИКАК не повлияет на СРЕДНЕЕ ожидание в очереди. Просто ВГ [цензура] на это. Для них это "низкий приоритет". А высокий приоритет только в клепании новых танчиков, чтобы был донат во время прокачки.
#44255 Anonymous 14 ноя 2013, 13:35
Проблема лишь в категорическом нежелании разработчиков дополнительно учитывать при балансе команд общий уровень игрока или хотя бы процент побед (или средний урон) на данном танке.

Часто слышу подобное: "уберите оленей из рандома, сделайте баланс по стате!", но товарищи эти почему-то упускают из вида тот факт, что большинство их эпичных и не очень побед обусловлено тем фактом, что в команде противника раков оказалось больше, чем среди союзников. А кого "ногебают" в рандоме? Правильно - днищ и членистоногих с парнокопытными представителями фауны.
Если на секундочку представить, что ВГ введёт в балансер учёт некоего рейтинга игроков, то количество фееричных сливов со счётом 2:15, конечно же, сократится до мизера, но и крупных побед так же почти не будет. Вероятность получить "воина", "колобанова" или, чем серб не шутит, "медали героев расейняя" будет стремиться к нулю, так как уже не будет среди противника обитателей морского дня (во всяком случае, хуже самого игрока). Влияние вбр'а на исход боя будет намного больше, чем сейчас, так как рикошет или непробитие в игре против равного соперника - шаг к проигрышу. Такую игру хотите? Я лично нет.

Прежде чем писать "пачиму?!1", "лицо кавказкой национальностиу!1", "зделайти!", "кагда запилете?!11" призадумайтесь хорошенько, а так ли уж оно вам нужно?
#44259 Anonymous 14 ноя 2013, 13:54
"Из каких расчётов следует математический вывод в 5-10 минут?
Из уверенности, что расчёт типа танка; допустимого уровня боев; ограничений по классу; некоего невнятного "процента уровня боев" и подбор в команды из десятков тысяч игроков в очереди займут именно 10 минут? А почему не 3 или не 15 минут? Сервер уже сейчас раскидывает именно по этим параметрам игроков за секунды!
Проблема лишь в категорическом нежелании разработчиков дополнительно учитывать при балансе команд общий уровень игрока или хотя бы процент побед (или средний урон) на данном танке.
Расслабься, подобные расчёты и подбор (при нынешнем онлайне) НИКОГДА НЕ ЗАЙМУТ 10 минут. Меньше одной. И, практически, без увеличения нагрузки в расчётах."
Проблема будет не в нагрузке, а том что куча игроков на разных лвл не захочет играть на разных картах.
Условно либо собрать две команды и потом у всех игроков выбрать выборку по допустимым картам и по сильно ограниченному списку карт выбрать случайную.
Тогда быстро, только это приведет к тому, что какие-то карты сразу вылетят из рандома практически на 100%, потом список оставшихся карт тоже начнется постепенно уменьшатся. Итог все начнут ныть, что играют на одних и тех же картах.
Кроме того, для ВГ будет крайне неприятно узнать, что затраты на часть карт они понесли зря.
Если же команды "набирать" карты под карты, вот тогда и придется по долгу ждать в очереди.
#44264 Anonymous 14 ноя 2013, 14:48
Anonymous писал(а):"Из каких расчётов следует математический вывод в 5-10 минут?
Из уверенности, что расчёт типа танка; допустимого уровня боев; ограничений по классу; некоего невнятного "процента уровня боев" и подбор в команды из десятков тысяч игроков в очереди займут именно 10 минут? А почему не 3 или не 15 минут? Сервер уже сейчас раскидывает именно по этим параметрам игроков за секунды!
Проблема лишь в категорическом нежелании разработчиков дополнительно учитывать при балансе команд общий уровень игрока или хотя бы процент побед (или средний урон) на данном танке.
Расслабься, подобные расчёты и подбор (при нынешнем онлайне) НИКОГДА НЕ ЗАЙМУТ 10 минут. Меньше одной. И, практически, без увеличения нагрузки в расчётах."
Проблема будет не в нагрузке, а том что куча игроков на разных лвл не захочет играть на разных картах.
Условно либо собрать две команды и потом у всех игроков выбрать выборку по допустимым картам и по сильно ограниченному списку карт выбрать случайную.
Тогда быстро, только это приведет к тому, что какие-то карты сразу вылетят из рандома практически на 100%, потом список оставшихся карт тоже начнется постепенно уменьшатся. Итог все начнут ныть, что играют на одних и тех же картах.
Кроме того, для ВГ будет крайне неприятно узнать, что затраты на часть карт они понесли зря.
Если же команды "набирать" карты под карты, вот тогда и придется по долгу ждать в очереди.

Да хватит уже [цензура] в лапти обувать. Сперва выложили бред с нагрузкой на сервер. Потом, когда бред опровергли--выложили маразм с временем ожидания в очереди. Может хватит уже? Уже очевидно, что в список отфильтрованных карт у подавляющего большинства игроков будет одинаков. А ВГ просто ленивые обезьяны. Эти же отмазки гнилейшие я слышал при вопросах о балансировке игроков. И блеяние насчет нагрузки.и блеяние по поводу псевдо очередей. Но и тог оказывается каждый раз один.нам [цензура] и лень, и делать не будем.
#44266 Anonymous 14 ноя 2013, 14:50
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Ребята тут комментарии вырезают! Вот вам и демократия! :(

Ты дурак малолетний, какая демократия, этот сайт частная собственность, а ты тут гость, деревенщина необразованная :!:



Я конечно извиняюсь! Но Вы уебан )))
#44268 Anonymous 14 ноя 2013, 15:01
"
Да хватит уже [цензура] в лапти обувать. Сперва выложили бред с нагрузкой на сервер. Потом, когда бред опровергли--выложили маразм с временем ожидания в очереди. Может хватит уже? Уже очевидно, что в список отфильтрованных карт у подавляющего большинства игроков будет одинаков. А ВГ просто ленивые обезьяны. Эти же отмазки гнилейшие я слышал при вопросах о балансировке игроков. И блеяние насчет нагрузки.и блеяние по поводу псевдо очередей. Но и тог оказывается каждый раз один.нам [цензура] и лень, и делать не будем.[/quote]
"
Да да, какой быстрый и умный, а еще принципиально правильный.
Теперь давайте дадим возможность включить, скажем 10% от общего количество карт, карты в список - играть нИхочу.
Теперь прикинем список для профильных:
- артоводов
- птводов;
- тяжеводов;
- ст.
Ну ну, вы прям умникум, все так просто, все кругом [цензура], у одного меня гениальность зашкаливает.
Следует заметить, что опытные игроки будут более лояльны и действительно включат в список примерно один и тот же набор карт.
А вот игроки, которым играть мешает: арта, строения, отсуствие кустов в городе, наличие вагонов, коварный варгейминг и т.д. сформирует каждый свой список. И редшир в этот список попадет вовсе не факт.
Так чтА, давайте исчо пишите.
#44272 Aga 14 ноя 2013, 15:31
Anonymous писал(а):Теперь добавляем фильтр карт на КАЖДОГО игрока, и очереди будут по минут 5-10, вам оно надо?.

Каким образом фильтр карт влияет на баланс? Типа полигон занят?
Да хоть все время играйте на одной. Балансится только техника. Фильтр на карты не вводят, что бы уменьшить влияние задротства. Иначе найдутся люди, которые досконально изучат отдельную карту и будут еще более успешно избивать среднего рандомного игрока.

P.S. Дело не только в изучении карты. Можно будет подбирать более удачную технику под конкретную карту.
#44273 Anonymous 14 ноя 2013, 15:39
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Ребята тут комментарии вырезают! Вот вам и демократия! :(

Ты дурак малолетний, какая демократия, этот сайт частная собственность, а ты тут гость, деревенщина необразованная :!:



Я конечно извиняюсь! Но Вы уебан )))

Он тебе все по делу написал.
#44274 Aga 14 ноя 2013, 15:42
Anonymous писал(а):"
Теперь прикинем список для профильных:
- артоводов
- птводов;
- тяжеводов;
- ст.

Из этого списка только одно ограничение на 5 арт в бою. Эти действительно могут пострадать от ожидания. Для остальных ограничений нет.

Anonymous писал(а):"
А вот игроки, которым играть мешает: арта, строения, отсуствие кустов в городе, наличие вагонов, коварный варгейминг и т.д. сформирует каждый свой список. И редшир в этот список попадет вовсе не факт.

И что дальше? Пусть хоть все игроки включат одну единственную карту. Балансир в очереди собрал команду отправил ее в бой на эту единственную карту. Как это увеличило ожидание?

Никогда не сделают фильтр карт. Иначе это снизит влияние ВБР, а ВБР нужен, что бы "играющие для удовольствия" меньше страдали от задротов.
#44275 Anonymous 14 ноя 2013, 15:54
"
И что дальше? Пусть хоть все игроки включат одну единственную карту. Балансир в очереди собрал команду отправил ее в бой на эту единственную карту. Как это увеличило ожидание?
"
Я уже написал, что при таком подходе время ожидания не увеличится. но при наличии в команде арты, тт и пт, т.е. как правило, могут в списке очень редких карт оказаться:
- химки;
- степи;
- песчаная река.
- еще варианты.

Вы не хотите попадать на тяже на химки из-за того, что в команде затесался профильный артовод?
Ну-ну.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv