#227215 merkantiloid_eu
19 янв 2017, 20:46
Да. Про арту вообще отдельный разговор.
С начала ныли, что арта имба, все боялись вылезти, за что и получали от арты, которая по стоящим накидывала.
Если был слив - винили арту, что она не накидала.
Арту понерфили, как класс. Стало реально сложнее играть, но ещё терпимо.
Ввели "новую точность", сделав разброс 0,8м на 100м дальности. Я с рогатки точнее стреляю.
Ввели новое время сведения. 17 секунд для полного сведения при повороте корпуса на 10 градусов.
Отрезали радиус разлета осколков(а это влияет даже на урон при прямом попадании и непробитии).
Замедлили полет снарядов(теперь иногда снаряд летит до 7 секунд).
Порезали точность ещё раз.
Гайд игры на арте:
1.Предугадать где будет противник;
2.Свестись туда заранее(до 10 метров);
3.Выстрелить на упреждение(от 2-ух до 7 секунд);
4.Молиться, чтоб никто не клюнул противника и он не поехал в другую сторону;
5.Молиться, чтоб снаряд упал в круг;
6.Молиться, чтоб урон прошел, а не крит гусли без урона.178.34.158.198 A
С начала ныли, что арта имба, все боялись вылезти, за что и получали от арты, которая по стоящим накидывала.
Если был слив - винили арту, что она не накидала.
Арту понерфили, как класс. Стало реально сложнее играть, но ещё терпимо.
Ввели "новую точность", сделав разброс 0,8м на 100м дальности. Я с рогатки точнее стреляю.
Ввели новое время сведения. 17 секунд для полного сведения при повороте корпуса на 10 градусов.
Отрезали радиус разлета осколков(а это влияет даже на урон при прямом попадании и непробитии).
Замедлили полет снарядов(теперь иногда снаряд летит до 7 секунд).
Порезали точность ещё раз.
Гайд игры на арте:
1.Предугадать где будет противник;
2.Свестись туда заранее(до 10 метров);
3.Выстрелить на упреждение(от 2-ух до 7 секунд);
4.Молиться, чтоб никто не клюнул противника и он не поехал в другую сторону;
5.Молиться, чтоб снаряд упал в круг;
6.Молиться, чтоб урон прошел, а не крит гусли без урона.178.34.158.198 A
