Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#200403 Гость 13 июн 2016, 13:00
Lonersgun писал(а):
Юрий Курявый (руководитель отдела Community компании Wargaming) отвечает на специальном ивенте WG в Бишкеке.
- Пока нет необходимости открывать свой сервер в Центральной Азии.

Он уже открыт в Казахстане. У парня плохо с географией.

Это у тя плохо с географией. Глянь на карту мира и поразись, узнав что Казахстан на самом западе Азии, а отнюдь не в Центре оной.
#200404 Lonersgun 13 июн 2016, 13:13
Это у тя плохо с географией. Глянь на карту мира и поразись, узнав что Казахстан на самом западе Азии, а отнюдь не в Центре оной.

Глянь на карту мира и поразись, узнав что на самом западе Азии находится Турция, а отнюдь не Казахстан. Надеюсь я тебя не сильно шокировал.

Re:

#200405 Guest 13 июн 2016, 13:14
Я понимаю, что ЦА гораздо проще написать, чем подумать.

Согласен, ирония в том, что ты сам про себя написал.
Что мешает при входе в игру уже сделать условное разделение на лиги? Ты же выбираешь сервер при входе в игру? А, я забыл, проще ведь написать, чем подумать. Тех, у кого выше 50% кидает в одну лигу, ниже - в другую лигу. Тогда уже не будет дополнительной выборки при формировании команд. Дажебалансер менять не придется.

Увеличение времени ожидания будет происходить всё равно. Что бы понять это всё же надо в голову не только кушать, не так ли?)
#200406 Гость 13 июн 2016, 13:34
Guest писал(а):
Я понимаю, что ЦА гораздо проще написать, чем подумать.

Согласен, ирония в том, что ты сам про себя написал.
Что мешает при входе в игру уже сделать условное разделение на лиги? Ты же выбираешь сервер при входе в игру? А, я забыл, проще ведь написать, чем подумать. Тех, у кого выше 50% кидает в одну лигу, ниже - в другую лигу. Тогда уже не будет дополнительной выборки при формировании команд. Дажебалансер менять не придется.

Увеличение времени ожидания будет происходить всё равно. Что бы понять это всё же надо в голову не только кушать, не так ли?)

Мдааа, аутизм цветет и пахнет. Каким образом будет увеличиваться время ожидания при входе в игру? Давай смелее, сделай предположение хотя бы.

Re:

#200407 Guest 13 июн 2016, 13:41
Мдааа, аутизм цветет и пахнет. Каким образом будет увеличиваться время ожидания при входе в игру? Давай смелее, сделай предположение хотя бы.

Какая разница, делаешь ты разделение на части "руками" или "автоматом".
Больше частей - дольше ожидание для каждой части. Среднее ожидание. Ты действительно такой тупой или тролишь?)
#200408 Гость 13 июн 2016, 14:00
Lonersgun писал(а):
Это у тя плохо с географией. Глянь на карту мира и поразись, узнав что Казахстан на самом западе Азии, а отнюдь не в Центре оной.

Глянь на карту мира и поразись, узнав что на самом западе Азии находится Турция, а отнюдь не Казахстан. Надеюсь я тебя не сильно шокировал.

Допустим. Но где же всё-таки Центральная Азия? Подсказка - это НЕ Казахстан.
#200411 Гость 13 июн 2016, 14:25
Guest писал(а):
Мдааа, аутизм цветет и пахнет. Каким образом будет увеличиваться время ожидания при входе в игру? Давай смелее, сделай предположение хотя бы.

Какая разница, делаешь ты разделение на части "руками" или "автоматом".
Больше частей - дольше ожидание для каждой части. Среднее ожидание. Ты действительно такой тупой или тролишь?)

Хорошее предположение, представитель ЦА, тогда проделай эксперимент. Зайди с утра часиков в 8-9 в игру и посмотри сколько человек играет на том или ином сервере. В разные дни это около 15-20 К. Сколько ты прождешь в очереди? Ну секунд 5-10 и тебя закинет в любой бой хоть в песке, хоть на 8, хоть на 10. Потом зайди вечером, когда онлайн будет под 500К и ты удивишься, но время ожидания в очереди составит столько же секунд. Странно да? Значит количество игроков не влияет на скорость формирования команд.
Когда ты заходишь в бой, у тебя крутятся шестеренка "синхронизация личного дела" и прочая фигня. Ты играешь каждый день и у тебя меняются каждый раз параметры твоего аккаунта. По твоему, нужны немыслимые вычислительные мощности, чтобы ночью снять твои параметры и записать на серваке, а потом с утра, когда ты снова включишь танки, "дать" тебе аккаунт с вчерашним прогрессом?
Так вот, что же помешает так же записать твой прогресс в процентах побед и на следующий день к десяткам параметров добавить еще один?
Так что, иди там посчитывай на калькуляторе или в экселе формулы и прочую математическую дребедень и оставь программирование - не твое это.
#200413 WoTareFuck 13 июн 2016, 14:34
Гость писал(а):
Guest писал(а):Баланс по скилу? бред!
Убрать тимкил/тимдамаг? бред!
Почему бред? потому, что гладиолус - кто не понимает почему тому в тетрис.
Необходимо починить когда нибудь в этой жизни баги со снарядами, отбалансить технику в соответствии с классами - выделить для каддого класса свою основную роль в бою, поощряемую дополнительным опытом, понерфить пробитие (увеличится роль брони), пересмотреть обзор всей техники в зависимости от класса. В общем этим сейчас и занимаются в основном.

Диванный аналитег?

скорее обычное [цензура] с языком без костей и держателем шапки вместо головы на плечах
обычный пример : много ли будет профессиональных спортсменов в футболе если их с детства ставить играть против дядек которые им все ноги переломают ? не много , многие подумают что на[цензура] бы оно мне нужно , стану ка я лучше креаклом
так и в танках - люди которые насливались на 4 - 6 уровнях в тимах [цензура]ми против статодро4еров не факт что будут готовы терпеть все это и будут вкачивать технику до 10 уровней чтобы и там так же сливаться из-за рачья
школоло возможно и будет но люди постарше забьют на это [цензура] потому что время тратить на такой фан не все будут , пкм не мало знакомых игравших в танки с самого начала проекта забило на эту игру [цензура] , потому что не хотят они потратить часть своей жизни на то чтобы страдать и обогащать тухлого , то есть кислого
#200414 WoTareFuck 13 июн 2016, 14:36
Guest писал(а):
Ну ка объясни нам неучам - почему баланс по скилу бред?

Слова не мои и бредом баланс по скилу не назову. Минус уже в том что потребуется два балансера. Один по скилу другой по технике.

нет
если на основе огневой мощи или качеств поддержки расчитывать индекс полезности танка и умножать его на эфективность игрока то никаких балансеров дополнительных не нужно

Re:

#200418 Guest 13 июн 2016, 14:50
раздутый шарик варгейминга все выше и выше подымается в своих желаниях ! а что случается с шариком на высоте ? :( :(

пфффф и усе !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv