Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#184600 Guest 29 мар 2016, 09:46
Балансер собирает команды по балансному весу танков. "Голда", взвода, роты серьёзно изменяют и прибавляют степень влияния игрока на бой, то есть вес танка начинает не соответствовать "задуманному при собирании". Игроки это чувствуют и начинают справедливо говорить о необходимости "баланса по скилу". Так как в такой ситуации "баланс по технике" ВГ сама же нарушает. Она даёт это проделать "легально" части игроков.
#184601 maus3000 29 мар 2016, 10:07
seredin.tolik писал(а):Хотелось что бы вы рассмотрели такое предложение.Нельзя ли сделать так чтобы ствол танка не входил в другой танк или какой другой объект, а то влезает в корпус танка и это как то не реалистично , за физику спасибо и остальное тоже, спасибо если прислушаетесь к моему предложению. Может кто то уже предлагал за темой не следил!

такое никогда не сделают ибо это глупо. в клинче танки будет стоять лбом ко лбу а стволы будут разведены в разные стороны. смысл есть в твоих словах?

Re:

#184602 Guest 29 мар 2016, 10:11
Сделайте кнопку "резерв" чтобы некоторые танки не мозолили глаза.


Вот абсолютно поддерживаю!

Re:

#184603 Guest 29 мар 2016, 10:34
Но меня так опускает эта игра и так надо мной издевается, что набивание отметок - это единственное удовольствие от игры, которое осталось, больше ничего нет.



если ты играешь ради этого - то ты убогий. удали игру, не мучайся.


Мистер Муленфельд, я не сколько раз вступал с тобой в полемику и всегда считал тебя адекватным человеком.
Сейчас я читаю комментарий неразумного малолетки.

Поясню, я написал, что заявка на удаление аккаунта висит в службе поддержки.

А теперь поясни мне ты:

1. Почему я убогий, если больше я не получаю удовольствия от игры? В чем убогость моего восприятия игры?
2. Почему я убогий, если я решился удалить аккаунт с отличной статистикой и семью прем-машинами?
3. Почему я убогий, если деньги, которые я вложил в игру, я заработал самостоятельно и тратил осознанно?
4. Почему я убогий, если я по полочка[цензура]ложил механизмы выправления статистики в игре?

Прошу ответить развернуто. Хочу понять, кто из нас убогий.

Re:

#184606 Guest 29 мар 2016, 10:47
Прошу ответить развернуто.

Потому что задача игры - предоставить тебе площадку для получения определённых навыков.
Не удовольствие, по крайней мере не удовольствие как цель, не какие-то циферки статистики, статистика лишь инструмент измерения качества навыка.
Данная игра тебе это дать не может. Понять это ты мог бы и существенно раньше. Правда ты и сейчас этого не понимаешь.
Сомневаюсь что "мистер" это подразумевал, но по итогу (вывод) я с ним согласен - убогий.

Но тот факт что ты собрался "это прекратить" даёт шанс)

Re:

#184607 Guest 29 мар 2016, 10:48
Это точно невменяемые разработчики, у них проблема по классовому распределению роли и проблема отдельных классов по типу артиллерия они делают новую физику и новые звуки которые просто не о чём, динамику занизили звуки испортили это не звуки, а пердежи, проблема проекта в двух отделах это отдел геймдизайнеров и отдел геймбаланса, но нет ума у директора столько же как у данных проектов ибо если оставил их работать по прежнему, они развалили проект неадекватными вводимыми танками и их балансом , но нет это неуразумило директора просто ба ран полнейший

Re:

#184608 Guest 29 мар 2016, 10:49
Почему я убогий, если я по полочка[цензура]ложил механизмы выправления статистики в игре?

А почему ты не убогий если считаешь целью - получение статистики?;)

Re:

#184609 Guest 29 мар 2016, 10:51
Многие из нас хотят баланс по скиллу. Что мы под этим подразумеваем? Мы хотим лучше статистику? Нет, при балансе по скиллу сложно иметь высокую статистику, поскольку обыграть равных тебе игроков гораздо сложнее, чем раков. Мы хотим, что бы играть стало интереснее. Проиграть сильным игрокам, бой достойно сражаясь гораздо приятнее, чем проиграть, разобрав в два ствола пятерых на одном фланге, погибнув под стволами десятерых, разобравших 13 твоих союзников за 3 минуты на другом фланге.

Мы хотим, чтобы закончились турбосливы, которые раньше были большой редкостью. Мы хотим, чтобы в каждом бою был шанс на победу!
#184610 911 29 мар 2016, 10:55
Баланс по скилу
Как его видят ЦА:
-две одинаковые команды в которых равномерно перемешана зелень и ра_ки, и кто играет для удовольствия


Как он должен быть:
- в вашу команду подбирают ровных вам играков, тоесть если вы зеленый то играете в зеленой команде, и балансит вас нет не на зеленую, а на рандомную команду. Конечно поскольку красно-жолтых в дофига раз больше, в основном вы будете играть против раков и ebашить их пачками, иногда вам будут попадатся фиолетовые и будут ebашить вас, но крайне ркдко так как их мало

единственое что нада сделать не привязывать эфективность к % побед, чтоб игрок даже играя в красной команде мог усилиями перейти в жолтую а потом в зеленую

как завещал Серб "отростил скил - имееш право нагибать"

Re:

#184611 Guest 29 мар 2016, 10:56
А почему ты не убогий если считаешь целью - получение статистики?;)


Получение статистики не есть цель, ты ошибся, выбрав лишь один пункт из пяти. Да и не к тебе я обращался. И ответ без пояснений - неразвернут и непонятен.

Статистика лишь следствие скилла, который у меня есть и я его еще больше пытаюсь развить. Я пытаюсь расти. Наличие трех отметок и есть для меня показатель игрового совершенствования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 10

Реклама | Adv