Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#178155 Гость 10 фев 2016, 13:37
Гость писал(а):Я знаю как забалансить арту. Для начала убрать ей дикий урон с критом всего, в следствие этого возможно повысить выстрелы в минуту, повысить ей точность, апнуть маневренность и самое главное убрать возможность стрелять на всю карту, поставить макс дальность стрельбы к примеру в пределах 500м. Тогда артоводы начнут ездить по карте занимать какие то выгодные позиции а не стоять весь бой на базе. На мой взгляд это оптимальное решение.

Еще один важный момент показывать стрелкой с какой стороны прилетает как это происходит от обычной техники

Re:

#178156 Guest 10 фев 2016, 13:38
Я знаю как забалансить арту. Для начала убрать ей дикий урон с критом всего, в следствие этого возможно повысить выстрелы в минуту, повысить ей точность, апнуть маневренность и самое главное убрать возможность стрелять на всю карту, поставить макс дальность стрельбы к примеру в пределах 500м. Тогда артоводы начнут ездить по карте занимать какие то выгодные позиции а не стоять весь бой на базе. На мой взгляд это оптимальное решение.

Твое решение уже реализовано. Называется Т-49, ездит по карте и раздает по 300-800 дамага фугасами раз в 20 сек.
Может в место арты ввести в игру, модж**** человечков с ПТУРами которые будут на переделаных джипах гонять по карте и жечь танки с одного выстрела из Вампира ?
#178157 911 10 фев 2016, 13:40
все это хорошо вывести арту, убрать голду, +-1 уровень, но это ж картошка, а картошка не может, не может ничего, от слова совсем, единственое что она может так это [цензура]ТЬ, дак почему такой навык не воспользовать во благо:

Я вот что предлагаю, реклама двигатель прогресса. ОФИЦЫАЛЬНО, (вот чтоб жывец в каждом видео говорил) принять концепцыю, "арту не выведем потому как инвал_идам, и умственно недо_развытым не будет на чем играть, но арта есть плохо оч плохо, арта есть гауно"

гарантиромано количество арты уменшелось б на половину

Re:

#178158 Guest 10 фев 2016, 13:41
Ну-ка кинь статистику по количеству НОРМАЛЬНЫХ игроков которые покинули игру из-за арты ))))) Наверное ты и все твои 50 друзей? И посмотри количество игроков на арте. Артаводы конечно не покинут игру, но при этом игра превратится в однообразное дермище.


Абсолютно согласен. А вообще, видя своих знакомых "раков", скажу, что они играют очень много на арте имеенно потому, что на остальном не могут. Хотя они и на арте толком не могут, но на ней делают хоть что-то. Потому и грают. То есть, если вывести арту как класс, то раки гораздо сильнее будут чувствовать свою ущербность и меньше будут играть. Если не знаете как бороться с артой, научитесь на ней играть, и скрываться от неё станет гораздо проще.
#178159 Гость 10 фев 2016, 13:42
Magirus писал(а):Игроки ненавидят артиллерию из-за того, что она уничтожает игроков в укрытии, и так и должно быть, но при этом вылезать из укрытия нельзя, так вас расстреляют все остальные, а так не должно быть.


На самом деле это одна из причин. Полный перечень :
1. Огромная разовая альфа, которая либо калечит либо забирает танк полностью за один выстрел. Самый большой урон не должен быть у танков, которые стоят на точке респа весь бой.
2. Огромный сплеш с ненормальным уроном. Даже если артопитек мажет - у него есть все шансы собрать 1к просто попав рядом с танком.
3. Непредсказуемость. Даже будь у игрока 80% побед и 6к ВН8 он все равно не сможет просчитывать гарантировано, что на него сейчас не свелись, что в него сейчас не выстрелят, что в него не прилетит пробитие и тд. от артопитеков.
4. Ненормально большая точность для такого косого класса танков впринципе.
5. Ненормальное распределение точности в кругу сведения. Сколько раз уже было у меня когда меня на лт с 100-200 метров на 70км\ч просто с разворота на ходу без сведения убивали, или просто артопитек поворачивал ствол в мою сторону не милисикунды не сводясь или просто выкатываясь изза холма просто стрелял и попадал с разбросом больше чем екран монитора.
6. Оленемер. Чудики, которые не смогли научится за 20к боёв играть не остальных типах техники и которые мстят тем, кто научился. Опущенные чебуреки, которым плевать на свою команду но лишь дай пострелять в "здодисда", ибо "он научился а я, чан с [цензура]м, не смог за 20 тыщ попыток освоить" елементарные тайминги игры.

Почему то когда я играл в эту игру, почти все карты были для меня играбельны и нормальны. Как только появлялось на них по три четыре штуки артопитеков - карта резко становилась [цензура]м. Так может не в картах дело, господин Макаров ?


1) Альфа, но Альфа рандомная. Понимаете. Вы можете нанести 100 урона, а можете и 2000. В зависимости от того, куда закините. А Вот куда у вас полетит снаряд решает ВБР. Кроме того. Куда вы сможете закинуть, а куда нет, решает тоже ВБР. Так как вы можете с 50% шансом перекнуть гору, или недокинуть.
2) Опять же. Если Артаводу не дать такой сплеш, то как реализовать свою альфу? Более того скажу. Самая главная проблема именно в том, что арте дали голду. А у нее действительно огромный сплеш. Но вы не думаете, что при такой точности сплеш просто необходим. Так как У арты, в большинстве своем, подвижность ограничена.
3) Решается банальным оповещением, о котором говорили давно. Разработчикам. И это опять же их промах. И опять же отсыл к ВБР, решит он, что артавод в вас попадет сейчас, и артавод попадет. Так как Арта стала рандомной.
4) Точность? С Разбросом +-25 процентов, и еще разбросом в круге сведения, который, к слову, сводится по пол года.
5) Опять же ВБР. Если он решит, то в вас попадет артавод. И от Скилла артавода это не зависит НИКАК.
6) То, что такие чудики фокусят тех, кто пытается засчет глупости игроков набить статку, и находят позиции, в которых безнаказанно откусывают куски от игроков должны тоже быть частью пищевой цепи. Или вы скажете, что вы должны за счет имбовости танка выносить кучу дамага?

Re:

#178160 Guest 10 фев 2016, 13:43
Я знаю как забалансить арту. Для начала убрать ей дикий урон с критом всего, в следствие этого возможно повысить выстрелы в минуту, повысить ей точность, апнуть маневренность и самое главное убрать возможность стрелять на всю карту, поставить макс дальность стрельбы к примеру в пределах 500м. Тогда артоводы начнут ездить по карте занимать какие то выгодные позиции а не стоять весь бой на базе. На мой взгляд это оптимальное решение.


Или оставить только ФВ304, которые полностью подходит под твое описание. А теперь прикинь что будет, если тебя нучнуть фокусить 3-4 ФВ-304
#178161 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 13:45
Арта не виновата в том, что вы (многокнопочные, многодумающие игроки) вылезли из-за укрытия под прострел артиллерии. И как человек докачавшийся до 10-ки соображает максимум на 5 уровень? На 5 уровне ноют, что арта как класс [цензура] и на 10-м тоже самое. Вы просто смешиваете стрелялку, типа игры Контр-Страйк и Танки. При наличии арты вам вообще надо как можно меньше дать себя обнаружить, а вы вообще хотите играть без неё. Забавно видеть людей, которые до сих пор который год не могут совладать с мозгами и пониманием игры. А если артиллерист плохой, да, это проблема команды, не спорю, это рандом.
#178162 Гость 10 фев 2016, 13:49
_F_i_s_h_ писал(а):Арта не виновата в том, что вы (многокнопочные, многодумающие игроки) вылезли из-за укрытия под прострел артиллерии. И как человек докачавшийся до 10-ки соображает максимум на 5 уровень? На 5 уровне ноют, что арта как класс [цензура] и на 10-м тоже самое. Вы просто смешиваете стрелялку, типа игры Контр-Страйк и Танки. При наличии арты вам вообще надо как можно меньше дать себя обнаружить, а вы вообще хотите играть без неё. Забавно видеть людей, которые до сих пор который год не могут совладать с мозгами и пониманием игры. А если артиллерист плохой, да, это проблема команды, не спорю, это рандом.

Плюсом к этому скажу, что мало того, что арта попала в человека, так чаще всего она еще и случайно попала. Ибо арту сделали рандомной. Ты не можешь гарантировать попадания потому что за тебя решает ряд факторов, которые никак не зависят от тебя. Более того, ты никак не можешь предугадать, сколько ты нанесешь урона, из-за ряда факторов. Прежде всего пресловутых +-25%.
#178163 Гость 10 фев 2016, 13:50
Гость писал(а):О рубке яги давно уже легенды ходят. Я говорил про амеров переапаных. Особенно 10

ну дак 110е 4 пробивается в башенку голдой на ура, е3 со скрипом но там башни нет можна на каток поставить
но какая вероятность что арта в вашей команде из 15 врагов выберет себе в цель именно нужную задефленую пт 10 амеров?
каоква вероятность что ПТ не будет задефлена там куда арта не достает?
какова вероятность что арта попадет и нанесет урон?

умножте вероятности и выдет что арта нужна в 0,1% случаев
#178164 _F_i_s_h_ 10 фев 2016, 13:54
И кстати, Слава, могу вам точно сказать, что ошибкой стало то, что вы ввели эти ЛБЗ, которые полностью изменили игру в Мире танков. После ввода многие игроки перестали думать, перестали играть на победу. У них в глазах это ЛБЗ и они несутся через всю карту, чтобы на СТ убить 2 арты противника. Им насрать на результат, я же сделаю ЛБЗ и получу свои жалкие 100.000 серебра, которые можно нафармить на премиум-танке за 1-3 боя, в зависимости от мозгов. И после того, как артиллерия их убила, они пишут, что "арта, ты помешала мне выполнить ЛБЗ на ПТ 5000 тыс урона". БОЖЕ, КАКОЙ КОШМАР)))) Отсутствия мозгов у людей и приводят к таким плевкам в сторону арты и вообще к игре)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv