Икс писал(а):Ответ на пост выше.
Тебе предложили условия, ты их принял. Никто не заставлял. Зачем же теперь ныть что условия плохие и хочется чтобы было по-другому? ПС это не государственный закон, все юридические нормы там прописаны. Читать иногда полезнее, чем писать, это так, совет на будущее.
Хм, а почему ты считаешь что условия взаимоотношений нельзя пересматривать?
Я, по аналогии с другими сферами услуг, показываю, что там отношения между покупателем и продавцом выстроены иначе.
Что там на продавце лежит разное количество обязанностей и ответственности. Что продавца принуждают к этому. И баланс интересов найден именно в таком сочетании.
Ты же считаешь, что почему-то какая-то отдельная сфера (виртуальных игр) по неизвестной причине должна отличаться по этому вопросу.
У тебя странное представление о балансе интересов, когда одна сторона не имеет абсолютно никаких прав и рычагов в отношении к другой.
Тебе предложили условия, ты их принял. Никто не заставлял.
Это мечта бизнеса, которая стала реальностью в виртуальности.
Так вот, ничего подобного. Если кто-то решит печь пирожки его обяжут соблюдать определённые требования. Никто не скажет "не нравится что пирожки в плесени - вали, тебя есть не заставляют"
А в виртуальной сфере бизнес сбросил эти оковы)
Аналогия достаточно понятна и прозрачна?
Отношения между продавцом и покупателем в виртуальной игровой сфере должны быть так же регламентированы "извне" как и другие, где предоставляются услуги.
Пока же продавец сам себе пишет правила, вернее даже не правила, а заставляет потенциального покупателя подписывать индульгенцию на отпущение всех своих грехов.
Просто ты немного забыл, а вернее и не знал, что бизнес нужен для закрытия потребностей людей, а не существует сам по себе в своём абстрактном пространстве из которого можно лениво произносить "не нравится - не ешь".
Если бизнес не желает выполнять заказ, закрывать потребности его надо либо принуждать это делать либо уничтожать. И запускать новых, кто согласен это делать.
Получит ли при этом он доход - это его проблемы.
Поэтому применительно к премтанкам и другим подобным предложениям,
по аналогии с другими услугами, в случае изменения их параметров, продавца надо
обязывать выплачивать компенсацию, возвращать полученные средства.
37.212.102.116