Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#172581 Guest 10 янв 2016, 22:48
Лучше просто не засчитывать нанесенный голдовыми снарядами урон в статистику - будет видно какой игрок скиловый а не голдострел)

надо тупо повысить стоимость голды, тем что не давать серебришко за урон нанесеный голдой,
я это ещё на раковом 2 года назад предлагал, мне даж Вгшник ответил что подумают
#172593 Гость 10 янв 2016, 23:55
Guest писал(а):надо тупо повысить стоимость голды, тем что не давать серебришко за урон нанесеный голдой,
я это ещё на раковом 2 года назад предлагал, мне даж Вгшник ответил что подумают

Они всем особо умным на их дебильные предложения так отвечают.
#172594 Гость 11 янв 2016, 00:54
neurme писал(а):
Павел писал(а):
Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
смысла вообще нерфить прем снаряды нет: кто играл на фул голде, тот и будет играть - если будет голда пробивать меньше на 20 мм особого изменения не будет: что 330, что 310 мм все равно пробьют башню е100 в лоб или того же нового японца. Главная проблема голды в том что ее можно весь бк зарядить и фигачить танки на 2 уровня выше с пробитием каждым шотом. Просто ограничить количество голдовых снарядов так чтобы ими можно было максимум отбить свое хп, т.е 3-4 снаряда в среднем: например ис3 достаточно будет 4 снаряда. Те же новые японцы или маус страдают больше не от того что их арта насилует, а от того, что практически у всех по пол бк голды.

Есть танки не играбельные без голды, так что ограничивая их БК можно их смело выводить из игры или придется апать им основные снаряды.


Только не говори что Е100 и Т-54 не играбельны без голды, умоляю! Не позорься!

Re:

#172596 Guest 11 янв 2016, 01:38
Сколько вайна ))
Не засчитывать дамаг голдой? Что за бред, это какой то особенный дамаг? Никакой проблемы голды НЕТ. Есть проблема в мозгах, что мол если я сел на Е100 то должен лихо так переть и меня никто не пробьет, ни голдой, ни уж тем более ненавистная арта фугасом. Я просто должен ехать и всех убивать.
Разрабы ВГ который уже раз тупят и наступают на одни и теже грабли. Проблемы ЛТ, проблемы Арты, проблемы кемперов взаимосвязаны. И в игре был когда то правильный баланс, но потом решили понерфить арту и всё поломалось. Непробиваемые в коридорах тяжеловесы начали переть и против них нечего было противопоставить, тогда всем пришлось пересесть на голду, ЛТ исчезли как класс (если б не ЛБЗ), а арта стала беспомощной и ненужной. Но тогда нубов на тяжах начали карать пт - их пришлось нерфить, теперь ни одна стеклянная пт не может где то занять позицию с более менее прострелом, а от Яги-100 в коридорах некуда деваться. Всё то надо сделать-АПНУТЬ назад апнуть назад арту и ограничить 2шт
#172598 Гость 11 янв 2016, 02:28
Да проблема игры не в голде и не арте а в том что огромная масса игроков насмотревшись вододелов и прочая бежит нагибать умирает и тут же кричит про артуголдошмарту. Засилье статистики вот проблема люди перестали играть ради удовольствия а играют ради понтов. Да баланс кривоват.
#172599 Гость 11 янв 2016, 02:30
Guest писал(а):Сколько вайна ))
Не засчитывать дамаг голдой? Что за бред, это какой то особенный дамаг? Никакой проблемы голды НЕТ. Есть проблема в мозгах, что мол если я сел на Е100 то должен лихо так переть и меня никто не пробьет, ни голдой, ни уж тем более ненавистная арта фугасом. Я просто должен ехать и всех убивать.
разработчики ВГ который уже раз тупят и наступают на одни и теже грабли. Проблемы ЛТ, проблемы Арты, проблемы кемперов взаимосвязаны. И в игре был когда то правильный баланс, но потом решили понерфить арту и всё поломалось. Непробиваемые в коридорах тяжеловесы начали переть и против них нечего было противопоставить, тогда всем пришлось пересесть на голду, ЛТ исчезли как класс (если б не ЛБЗ), а арта стала беспомощной и ненужной. Но тогда нубов на тяжах начали карать пт - их пришлось нерфить, теперь ни одна стеклянная пт не может где то занять позицию с более менее прострелом, а от Яги-100 в коридорах некуда деваться. Всё то надо сделать-АПНУТЬ назад апнуть назад арту и ограничить 2шт

началось не с нерфа арты, а с коридорных карт. лт уже тогда стал не нужен, ибо не мог пробраться к арте, а это было основной задачей. потом понерфили арту, ну раз противодействие ей пропало, стали слишком нагибать кэмперы без арты, понерфили птшки.

а проблема голды не надумана, отчасти это следствие коридорных карт, но лишь отчасти, есть много других причин, и довольно таки веских
#172602 CastelEvrika 11 янв 2016, 02:46
1)
Мне и не только мне уже начинает приходить на ум что под якобы обычных игроков заходят БОТы, так нам хотят показать что онлайн не упал, хотя это не так на самом деле. Ну не может быть столько имбицилов с эфективностью в 200, хотя.

Зачем? Достаточно прописать добавочный коэффициент(например, на 200к живого онлайна - +100к тупых цифр) к онлайну, боты всё-таки через чур палится будут, что в итоге вызовет негодование игроков.
2) По голде - больше придерживаюсь идеи урезать по кол-во перевозимых, например, 35-40% от общего кол-ва, там и выяснится кто какой топ дамагер, стотист и тп., ибо уже не получиться просто взять и на автозахвате/без сводки стрельнуть, да и думать по более придётся.
3)
Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут
считаю излишним.
4) Если вводить новые навыки, то и пересмотреть опыт на их открытие, ибо весьма долго качаются.хотя зачем, они ведь из чистоты своей души и заботы о нас ввели ускорение опыта, хехе.
5) Добавить навык обнаружения противником в 100% командира, лампе добавить это временное увеличение обзора и пассивкой отображение полёта снаряда от арты в ваш квадрат или произвольный круг, ибо квадрат на маленьких картах будет напрягать слишком большую область.
6) Дать возможность ограничить просмотр своей статистики игрокам по типу кораблей.
7) По артилерии - уменьшить пробой ОФ и дамаг, сведение и увеличить точность, разброс. Ограничить по 1-2 штуки на команду, всё таки она нужна для выкуривания бронированных из укромных мест, где даже голда не помогает.
8)
Надеюсь, что если такое и будет реализовано, то выбирать мы будем в промежутке 30 секунд пред стартом боя, и все это не затянет время до старта
- не у всех компы успевают прогрузить карту за эти 30 секунд, у меня бывает и на 25 прогружает, бывает и на 5 сек. Последнее время стал прогружать дольше. Может добавить возможность и выбора конфига за 30 сек и после боя.
#172603 Гость 11 янв 2016, 02:59
neurme писал(а):
Павел писал(а):
Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
смысла вообще нерфить прем снаряды нет: кто играл на фул голде, тот и будет играть - если будет голда пробивать меньше на 20 мм особого изменения не будет: что 330, что 310 мм все равно пробьют башню е100 в лоб или того же нового японца. Главная проблема голды в том что ее можно весь бк зарядить и фигачить танки на 2 уровня выше с пробитием каждым шотом. Просто ограничить количество голдовых снарядов так чтобы ими можно было максимум отбить свое хп, т.е 3-4 снаряда в среднем: например ис3 достаточно будет 4 снаряда. Те же новые японцы или маус страдают больше не от того что их арта насилует, а от того, что практически у всех по пол бк голды.

Есть танки не играбельные без голды, так что ограничивая их БК можно их смело выводить из игры или придется апать им основные снаряды.

да назови хотя бы 3 танка. если назовешь е 100 я тебе в рожу плюну.
#172605 neurme 11 янв 2016, 03:15
Гость писал(а):да назови хотя бы 3 танка. если назовешь е 100 я тебе в рожу плюну.

С [цензура]ами не общаюсь.

По поводу Т-54 то я ее катал 90% боев с Д-54, без всякой голды, это сейчас одни голдострелы тупые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron