Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#154738 kvv14 12 окт 2015, 13:34
Чтобы арта что-то сделала надо чтобы остальные не сливались за 3 перезарядки, как стало модно и в тылу проходного двора не было (вчера суперперш минут 5 тусил, при живых пт в 300 м . Если арта светляка сразу не грохнет за ним полигры весь фланг сидеть будет. Вот зачем арте, особенно 5-7 уровня обзор порезали? А то урон по засвету на прохоровке регулярно был. Почему у послевоенной арты на базе светляков(амх13 и т.п.) обзор должен быть меньше чем у полукустарных убоищ вроде холодосов? Арта и должна быть 152(5)мм максимум, но с нормальным сплэшем(а не меньше лимонки), бб/подкалиберами сведением и перезарядкой как у однохренственных пт/тт

Re:

#154739 kvv14 12 окт 2015, 13:43
ЛОЛ! На вестфилде снаряд 3-4 секунды летит и вбр прицеливается хз куда.
#154741 777 12 окт 2015, 14:00
А теперь то же самое но только для ФРАГОВ. Ведь самая ягодка у нас это отправление в ангар, не так ли?! Я только вчера осознал что учился не по тем реплеям и не мог понять что мне не нравится в игре. Надо было учиться не по урону а по фрагам, а это совсем другие тактики и позиции.
#154743 Гость 12 окт 2015, 15:06
123423 писал(а):а где нелюбители арты? она же ломает баланс, да?))

Ломает игру конкретному игроке, которому попадет на фулл хп
Большой разовый урон невозможно нормально отбалансить, разработчику сами себя в яму загнали, либо нас, если им по х

Re:

#154801 Танкист 12 окт 2015, 18:38
Кто-нибудь из арта[цензура]ов САМ играл на арте? Достиг на ней приличных результатов? Умеет играть против арты или умеет взаимодействовать со своей артой? Нет. А имеете ли вы право гнать на арту, в этом случае? Вы не знаете геймплея - на арте и вообще. Геймплея, каким он был перед Золотым джойстиком. Вы не умеете играть на арте и с артой, вы даже не играете во взаимодействии с лт, пт и ст. А вы попробуйте сыграть на арте, попробуйте не просто понажимать кнопку, а реально внести вклад в победу. Не получится у ваВы же не знаете и не хотите. Вместо этого вы требуете понерфить, отменить, убрать. Ваш потолок - Превосходство. Идите туда и не нойте. И не несите бред в чате - канал для арты и лт. Вам в качестве эксперимента дать один сервер без арты и при хорошем уровне игроков через некоторое время игра все равно превратится в стоялово. Так уже было. А игра тактическая. И в ней не важно лично ПЕРЕДОМАЖИТЬ противника, победа достигается командной игрой. "Камни - ножницы - бумага". только сложнее

Re:

#154804 Танкист 12 окт 2015, 18:50
Арта - самый командозависимый класс в игре. Да, она стреляет по засвету, но она так и сделана - наносить урон из укрытия на расстоянии. Да, она не может лично уничтожить нескольких противников, если они играют в команде. (Лично я взял Колобанова на арте на режиме "штурм" в обороне) Но почему вы не упоминаете свою арту? Она вам не помогает выиграть? То, что очень много плохих игроков село за арту, не значит, что класс не нужен. В тактической игре все классы имеют свои роли, и если игроки выполняют свои задачи, то достигается победа, есть БТР, есть азарт. А если вы играете только от дамага, то нахрен не нужны вообще все классы. Взять любые однотипные танки и катать. А это практически Превосходство. А еще лт и арта - самые скилозависимые классы. Без знания геймплея на всех классах техники вы не достигнете хороших показателей. И они нужны, если бои идут не 2-3 мин. Тогда они могут внести вклад. А при гиперсливе вопросы как раз к тт, ст и пт - почему вы так быстро слились? Вы нубы?

Re:

#154805 Танкист 12 окт 2015, 18:51
АРТА: 1) наносит урон противнику До того, как танки начнут перестрелку -их легче убить. 2) может помочь продавить направление, дамажа противника, минусуя стволы, что увеличивает шансы и танков 3) может помочь остановить раш противника, когда их больше(см.п2) 4)может по засвету (или по трассеру) шотнуть вражескую арту, уменьшив ее воздействие на наши танки 5)может нанести урон или убить фуловую крепкую ПТ ил ТТ, занявшую хорошую сейвовую позицию, когда у нас все танки ваншоты или слабее 6)может помочь успеть захватить базу раньше противника при взаимном захвате или просто захватить базу 7)может разобрать или убить ТТ, если у нас остался только ЛТ или ваншот 8)может сплешом сбить захват, если танки не успевают к базе 9)может выжить при обороне в режиме "штурм" и дать победу команде (за победу дают больше очков и кредитов ВСЕМ)
Несколько вариантов навскидку.

Re:

#154829 Guest 12 окт 2015, 21:49
Имбалансный класс на данный момент - СТ10. Ибо имеют и неплохую броню, и отличную маневренность. И самое главное - УБЕР ПУШКИ. Сверхточные и сверхпробивные. Когда какой-нибудь 62А или лео-1 может вполне перетанковать ТТ по ДПМ и пробитию. А на голде так вообще аннигилировать всё и вся на автоприцеле. В игре брони нет. От слова вообще. Ибо если грамотно играть на ТТ/ПТ, вытанковывая урон - противник тут же переключается на голду. А голду танковать более-менее нормально могут, может, пару ТТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама | Adv