Бедный фочик, сколько издеваются над тобой. А пт то и так на любителя, особенно после нерфа. Да и до нерфа мало кто катал на нем, болше 3-4 штук я не видел и то редко. А если дать 6 зарядный 120 мм ган, то будет пригорать еще больше, ведь альфы в кассете будет 2400, между снарядами будет секунды 2, то есть если он поставил на каток - получаешь 2400, сейчас то хоть 5 сек, можно чего-то сделать. Че они прицепились к его пушке то? Косоватая, между снарядами 5 сек, кд 45 сек, борта фугасоприемники, хп меньше всех - че надо то? Дайте ему 850 альфы и отцепитесь от него. Пусть пушка будет такая же кривая, но с близкого расстояния будет 2550 урона с кассеты.
Про арту - что у вас пригорает то так от нее, она не тащит от слова совсем, да кинет удачный шот на 2к, но это раз в 10 боев и то по бату который корчит пт из себя. По движущемуся танку попасть практически нереально. 3 штуки на команду и все, вопрос решен.
Про ст, тенденция верная, но не переборщить бы, как это обычно бывает, мы же если нерфим то в [цензура]. 270 перебор а где то 250 в самый раз, учитывая, что подкалиберы теряют пробой с дистанцией причем сильно - нерф выйдет ощутимый.
Апать пробой е-100 ББшкой - бред конченный. У пушки 38 калибров ствол - по нашей классификации это уже пушка-гаубица - медленный снаряд и ниочемное пробитие. Априори. Хотите пробивать? ставьте маусган для рандома, а на ГК ставьте 150 и фулголду. Правда у 128 почему то адски зарезан ДПМ но это уже детали. А вообще я бы сделал так - вернул баланс на уровень 0.8.5 и просто дал тяжам больше хп. Тяж должен быть самым живучим танком в игре. Потетстить можно было бы. Но очевидно, что идея всеобщего нерфа классов по кругу игроков явно не вдохновляет.109.195.65.165