Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#122097 Guest 06 май 2015, 13:28
Вестфилд стал динамичнее. разровняли горку, но добавили город. в домах (укрывшись от артиллерии, о которой так бугуртят в топике) тяжи будут играть бодрее чем через бугорки. за счет того что побрили правую сторону не будет стоялова в районе моста, что то же позитивно для бтра.
Про карелию на первый взгляд сказать что-то сложно, но факт что теперь появится еще одно направление для атаки и возможность законтрить захват штанов. пусть и простреливаемое, но опять же, те кто захватили плато теперь не будут отсасывать со штанов а смогут эффективно их подсвечивать с подъема.
Песчаная река изменилась радикально. раньше было 2 направления для атаки+балкон. теперь вообще не осталось направлений по которым можно спокойно атаковать. учитывая открытость карты +артиллерии + постоянный подсвет с подъемов в центральной части, безопасными остаются только углы карты. все отчего-то считают что реку сделали лучше, но придание ей этой динамичности и полной светимости игру для медленных или картонных машин усложнит явно

Re:

#122179 winnipooh 06 май 2015, 19:26
Кому не нравится присутствие ПТ и арты в игре надо сделать режим с ботами с возможностью выбора классов техники для игры. Один живой и 29 ботов. И ставь там что хочешь себе в противники. и статку им отдельную. и пусть себе нагибают.

Re:

#122189 Некто 06 май 2015, 21:32
winnipooh, а кому должны нравиться переапанные параметры ПТ и спутниковый режим арты? Оку съел, дядя?
Я тебе сейчас проясню.
Говорю за ПТ10 в частности, так как предпочитаю играть на топовых уровнях (8-10) и в частности больше всего на 10-ах (на 8-ках и 9-ках тоже случается).
В своё время, когда не было ещё СТ10 и ПТ10 по заявлениям самих же разрабов (Серба, буду точным), ПТ9 имели параметры ПТ9,5, то есть циферки лвл они имели 9, а параметры были выше. СТ9 тоже нечто вроде того, но не совсем, ограниченность СТ на то время не имели возможности манёвра (но стадами рвали фланги в ничто) и их параметры не были сколько-то влиятельными, только под конец боя, когда под 7 разрозненных противников оставалось.

При этом сравним параметры 8-9 лвл чтобы это подтвердить: ИС-3 и ИСУ-152. 1500 хп, против 1010. ИС-4 (9лвл) 1850 хп против Об. 704 1600 хп. ХП - как самый наглядный пример. Сейчас у ИС-8 1800 хп.

Идём далее: У некоторых ПТ10 хп даже больше чем у ТТ (хоть и чисто символично) орудия ПТ по параметрам, вовсе на уровне 11,5-12 уровня. При этом имеется броня против ТТ10 и СТ10 (обязательно надо выцеливать какую-то точку, выстрелить голдой в контур машины - всё равно, что выстрел на удачу). Подвижность в среднем, как у ТТ, может чуточку лучше, хотя у некоторых откровенно хуже, особенно Е3 но его на Е-100, ИС-7, ИС-4, Маусе хоть крути. И это на наших картах, маневр на которых все также сложно сделать. При этом у ПТ есть ещё один бонус - классовый бонус маскировки, который делает их менее заметными, чем любой ТТ. И всё это за что? За отсутствие башни, в наших-то многих коридорных картах или неманевренных картах. При этом урон орудий выше, чем у любого ТТ, как и пробитие, как ББ, так и КС/БПС.

Всё, достало меня писать, хорош.

Re:

#122194 winnipooh 06 май 2015, 21:51
Очень много букфф. К чему весь этот бред. Если исходный постулат меседжа прямо противоположен доказательству. Как сказал один не безызвестный человек:"С попощью математики можно доказать всё, что угодно, а также опровергнуть". Не совсем понятно, что такое 11,5-12 левел и как его адекватно оценить, а также как классовый бонус маскировки компенсирует отсутствие башни, а также позволяет не учитывать ДПМ и дистанцию боя.

Re:

#122197 Некто 06 май 2015, 22:22
Бред это: "Кому не нравится присутствие ПТ и арты в игре надо."
А то, что я написал - истина, уже было по 8-10 ПТ в бою, как когда-то по столько же арт (хотя их и по 13-14 было), но после появления в рандоме по 8 ПТ, я забил на ВГ художества.

Re:

#122198 winnipooh 06 май 2015, 22:36
Я не про то -не про ТТХ и так далее. Тут тема про карты вроде. Так я и говорю, может не для всех понятно, что изменения карт это для меня черезчур. И это является прямым поводом завязать с "картофельными художествами". А по остальным изменениям я всегда старался быть в тренде: В эру арты играл на арте, в эру ПТ на ПТ. Вводили имбу играл на ней -нерфили неи играл. В общеем, конкретно для меня изменения по картам критичны-вот я и "плачу" тут пользуясь ананимностью)). Иргаю с бетки, признаюсь денег вложил не мало -душит жаба за дискомфорт). С год назад кака началась катавасия с поголовным изменением всего и вся - на донат забил

Re:

#122199 Некто 06 май 2015, 22:46
Так вот и пытаются переработкой карт поправить баланс с ПТ, чтобы было больше проездов-разъездов, манёвра, а не ждать с одной стороны, чтобы можно было к ПТ и арте пройти иначе и не резать. а пытаться усилить проблему отсутствия башни. Сильно на коридорном Монастыре проблема отсутствия башни влияет? Опять же, если таких карт будет большинство - можно подрезать пробитие у СТ, чтобы не пробивали настолько часто в лоб, действовали действительно фишкой класса - манёвр. Правда тугие разрабы не понимают, что на перекопанных картах СТ и ЛТ надо сопротивление грунтам сбавить, чтобы разгон брался лучше, ибо от тряски на ебенях разгон идёт [цензура]ово. Сам вчера на БЧ получил от 261 только из-за тряски на ебенях. И на 13 90 часто гоняю - вижу, что по 45 выдаёт. В таких условиях взять правильное упреждение не сможет только человек с ограничениями или вдонативший новичок. Да, при этом повороты сильно сбивают и такую [цензура]овскую скорость.

Re:

#122203 winnipooh 06 май 2015, 23:23
Поясню Мне плевать на баланс, на ИМБ на ПТ, ЛТ пробитие у СТ, на то, что все носятся как с золотым яйцом с ТТ, пытаясь из говна лепить конфетку. Я по картам специально ползал неделями -выясняя, где на чём лучше стать. Откуда лучше прострелить, где лучше спрятаться, где меня арта достане. где нет. Я работаю в конце-концов. Времени не вагон. Тратить на это на всё время ещё раз с учётом скорости копания у меня нету ни сил ни желания. Плюс привычка, костность мышления, если угодно, позволяет на стадии загрузки карты и первичной оценки ситуации сразу нарисовать план боя - комфортного для меня боя. в связи с чем переделка карт заставлет искать в игре новые альтернативы на успешную игру превращая на неопределённый срок меня в Оленя, отбирая у меня преимущество опыта. а менять свои привычки по нескольку раз в одном и том же проекте я не привык. И потом череда изменений в WOT порождают только новые изменения, так как отсутствует системный подход к решению проблем. и как говорят в обществе анонимных алкоголиков - "Это тупиковый путь".

Re:

#122208 Guest 06 май 2015, 23:55
Вестфилд пугает. Это что за огромное ровное плато вместо карты? От чего тут сейчас танковать на ТТ, где спрятаться от вонючей арта[цензура]и? И так однокнопочного говна полный рандом, так еще и карты под них пилят, чтобы все везде прокидывалось. И какой смысл вообще играть тогда на танках, чтобы коричневым выродкам шлюх была забава? Да пошли они на ***

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv