Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#113674 справедливый 11 мар 2015, 18:59
Хватит тут разводить демагогию, если реально то акция на т-34 абсолютно не продумана! 150 фрагов, теперь реально рандом превратился в фрагодрочерство, и это не оспорить! Если бы думали головой, то не 150 фрагов ввели, а 150 к чистого опыта, тем самым в рандоме не было бы тупого фрагодродства и кустостоялова и жажды добить танчик!
#113675 hasic 11 мар 2015, 19:01
Гость писал(а):
[цензура] вам писал(а):разработчики жадные до денег проститутки ,игроки для них это тупо прибыль,они будут все время апать и нерфить технику чтобы игроки не стояли на месте и покупали и продавали танки при этом вливали в их кошельки бабосы,игра за последние полтора года стала полное [цензура],уже тысячи игроков отказываются играть в это, и уходят в более перспективные проэкты

Открою тебе маленький секрет, мой маленький, идеалистически настроенный друг: так живет ВЕСЬ мир (за исключением полусотни особопросветленных буддистских монахов)))) И, да, они ищут способа заработать денег (когда ты закончишь уч[цензура]ы тоже станешь испытывать потребность в заработке денег). Танки - еще не самая донатозависимая ММО в мире, уж поверь. Здесь вполне можно играть без према, голдовых расходников и прем танков (да-да, я ярый сторонник концепции Муразора из тех "уникалов", которые накидывают по 3-4к на Е100 на бб, без голды)))) И, да, чистый рандом - 49% побед - об этом заявляли сами разработчики не раз. Хочешь выше стату - взвод/рота/клан/ГК. А если пофанитсья "вечером после работы" - так и не претендуй на лавры Месси, играя в в дворовой футбол. Ах да, вы же сейчас не знаете, что такое "двор" и "дворовые игры"))))).
В общем ты прав - жизнь боль, все вокруг сволочи (спят и видят, как бы сделать твою жизнь еще невыносимее))))))
П.С. Проституция - один из самых честных видов заработка в мире: деньги - вполне конкретные услуги. Сейчас существуют гораздо более изощренные способы нае. обмануть ожидание покупателя))))))


Ух, как же хорошо сказано.
В другой раз в ответ на это написал бы про "игру превращают в г.; постоянные нерфы/апы всё портят и, да, разрабы ничего в своей же игре не понимают и т.д.".
Но сказано всё правильно. Спасибо. Особенно про проституток).
#113695 titan111 11 мар 2015, 22:12
Поделюсь и я мыслишками. Рэндом, на протяжении минимум полугода, больше но полгода точно чтобы не соврать.Воина такая была,4 процента вверх, 4 вниз и так по кругу при моих нескольких десятков тысяч боев 4 процента это не 10 боев. Обьясните умники и умницы как при рэндоме такое возможно?Даже ради интереса,топов много у меня, запускал в бои и выходил, всячески извращался.Очень редко но бывает стоит противник на расстоянии и все снаряды по нему, не попал не пробил,рикошет.Было раз интересно, я пять раз так стрелял специально,бесполезно хотя пробить я его был должен. Недалеко стоял еще один враг пробил первым же выстрелом.Главный вопрос усиленно защищающим рэндом, заче[цензура]работчикам плюс минус 25 процентов пробития?Подумайте сами если все чисто зачем они им нужны? Я себя приучил, играю без премиум акаунта, покупаю танки,меткость выстрелов хорошая. хотя у меня подгорает из за досадных промахов.При таких условиях. мне смешно становиться от слова рэндом и кто убеждает что он есть, извините но я вас считаю лгунами.Хотя если кто то проигрывает, кто то и выигрывает. Нововведения,разработчики уверяют что они все делают для нас.Не полностью с этим согласен.Новая физика это хорошо,точнее та ее часть где исправляеться зависание танка при наезде на скалу,это для игроков, согласен. НД , не нужны игрокам в большинстве ничего не дает и не исправляет,это чисто разработчикам хвалиться, вот какая у нас игра. НД они делают для себя.Что то типа запорожец старый, покрасить самой дорогой и современной краской, а на то что внутри внимания не обращать.Утрирую конечно но правда в этом есть.Новички в игре, без присмотра совершенно из за этого возникает очень много негатива, а точнее это очень большая проблема.Я не эксперт по играм, сделали бы как в других, наставники какие нибудь и плюшки за наставничество, как то этот негатив немного поменьше сделать.В игре действительно один большой срачь,я воспринимаю это, надо негатив сокращать, а не за ругательство наказывать.Да и главное, хоть я и сам очень ругаю разработчиков,но если подумать люди они не плохие и это для них работа. Лично никто из них лично вам и мне ничего плохого не сделал и ошибаються они также как вы и я,и это надо помнить после того как стул подгорит.
#113718 Havok_FF 12 мар 2015, 09:50
справедливый писал(а):Хватит тут разводить демагогию, если реально то акция на т-34 абсолютно не продумана! 150 фрагов, теперь реально рандом превратился в фрагодрочерство, и это не оспорить! Если бы думали головой, то не 150 фрагов ввели, а 150 к чистого опыта, тем самым в рандоме не было бы тупого фрагодродства и кустостоялова и жажды добить танчик!

Не согласен. 150 фрагом это немного. У нормального игрока без фрагодротства в среднем по 2 фрага за бой, т.е. 150 фрагов делаются за 75 боёв. Это примерно 3 дня на профильной технике по 2-3 часа. Вообще считаю это задание халявой для тех у кого есть все нации с 10ками, потому что просто катаешь себе, а задание само потихоньку выполняется.
#113721 Havok_FF 12 мар 2015, 11:23
titan111 писал(а):Поделюсь и я мыслишками. Рэндом, на протяжении минимум полугода, больше но полгода точно чтобы не соврать.Воина такая была,4 процента вверх, 4 вниз и так по кругу при моих нескольких десятков тысяч боев 4 процента это не 10 боев. Обьясните умники и умницы как при рэндоме такое возможно?.

Это невозможно чисто математически или ты чего-то недоговариваешь. Скинь ник в игре, тогда можно будет посмотреть что там и почему.
Теперь по поводу ВБРа и зачем это надо. Ну для начала о том, что часто так бывает, что можешь 5-10 раз подряд не пробить/не попасть в тех случаях когда снаряд ну просто ОБЯЗАН пробивать/попадать. В любой случайной последовательности бывают серии, поэтому если играть много, то рано или поздно будут случаться длинные серии. Помню как-то на форуме народ с винрейтом в 49% ныл о том, что у него там бывает по 10 сливов подряд и от него ничего не зависит. Ну у меня бывали случаи с 15 и даже большим количеством сливов подряд и ничего, винрейт больше 60 и как-то у меня нет ощущения, что от меня ничего не зависит )). А теперь главное: нафига вообще разрабам сдался этот ВБР и зачем он в аркаде? Ответ простой: чтобы иметь больше аудитории. С одной стороны скиловые игроки понимая, что есть шанс облажаться будут играть аккуратнее и придумывать какие-то нетривиальные способы решения конкретных вопросов, с другой стороны абсолютные каличи имеют шанс даже не целясь в конкретный танк попасть в него и даже иногда пробить (привет вертуханам с ис-6 с расстояний в 300-400 метров). ну т.е. по логике разрабов играть интересно будет и тем кто хорошо играет и тем кто ничего не может. По идее игра позиционируется как шутер, но больше я не знаю таких шутеров где бы было бы столько рандомных параметров более того их величина тоже вызывает большие вопросы ибо например в том же КС ну тоже есть разброс, сведение, но не +-25% же.
Что касается новичков, то подобные тенденции я замечал и в других играх. Как правило на старте проекта почему-то в процентном соотношении плохо играющих значительно меньше, чем когда игра становится популярной. 3-4 года назад в рандоме на 8-10 уровнях раков практически не было. Сейчас же мне и на 10ках иногда кажется, что большинство и тут уже раки. Вопреки стереотипу скиловые из игры не так уж и уходят, просто раков приходит в игру значительно больше и на их фоне процент скиловых падает.
#113783 titan111 13 мар 2015, 00:35
Это невозможно чисто математически или ты чего-то недоговариваешь. Скинь ник в игре, тогда можно будет посмотреть что там и почему.


Я не рассматриваю это как математику, просто было так и все и для меня это факт неоспоримый. Интересно что я мог не договорить? Типо я взломал сервак , все подстроил и здесь вас всех обманываю?Это решилось таким образом,я не играл месяца два, потом резво пошли победы довольно много, а потом поражения еще больше.Поправочка я написал что 4 %,а на деле 0,04% при 30000 боев это тоже немалый разброс.Ник могу дать, не понимаю зачем, что там можно увидеть , обыкновенный 50% игрок и как из статы можно увидеть что со мной было? Ник vova345678 мне скрывать нечего.Пишешь что у тебя чувство что ты решаешь в боях? Вот пример, сегодня зашел взял светляка, попал в принципе неплохо.Команда вся красная от двух до семи тысяч боев, реши, затащи, поехал слился а зачем зря время терять? Про то как я в танк не попадал, я написал, очень редко, я пишу как есть.У меня танчик прем есть на нем откатал около 5000, чуть что не так, снаряд не туда полетел это сразу чувствуется, я не пишу здесь про чувства хотя они и верны.Я пишу здесь факты для меня, а верить или нет это ваше право. Скиловых редко в рэндоме вижу, оговорочка, скиловый для меня это не тот кто на ВСЕ забивает обычно 53- 56% и стоит по засвету урон наколачивает целенаправленно они хуже 47-49%(НЕ ВСЕГДА И НЕ ВСЕ).Заметь если слив при 70% на победу обычно такие в команде.Скиловых за последнее время двоих помню. Что примечательно у них и урон и полезность команде на максимуме, без [цензура]ова по кустам.У всех бывали хорошие бои, будем надеяться они всегда так играют а не рэндом им помог.О кстати что вспомнил, попал как то в одну команду, вместе с игроком из нави не помню уже как ник средний дамаг у него 5000, взводом они были команда прямо скажем была не нагибаторская .Угадай вытянули они или нет, правильно не вытянули.Здесь писали что от плохого настроения начинаешь хуже играть, это правда замечал такое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv