Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#111635 Guest 25 фев 2015, 02:56
В танках разрабы удавятся за какой-нибудь новый, редкий или уникальный чем-то танк- только за бабки или за супербитвы на ГК, например. ЛБЗ сделали- не плохо, только усрёшься пока их выполнишь))) в самолётах это практикуется практически с релиза игры, почти ежемесячно раздаются уникальные самолёты за выполнение определённых боевых задач, только задачи не напрягают и приятно их выполнять))) так что с самолётами всё в порядке и ЛБЗ изобретение не танков. а с такой политикой, которая сейчас практикуется в танках (типа я здесь главный, как сказал так и будет.) реабилитировать скоро надо будет ТАНКИ) почти из трёх десятков друзей с релиза таков, на сегодняшний день играют четверо. остальным уже не интересно стало) вот, как-то так.

Re:

#111636 Guest 25 фев 2015, 03:12
Для сравнения (кому интересно) загляните в прем магазин "тундры" и в магазин WoT. это же даже сравнивать нельзя (я сейчас не говорю о том какая игра лучше или круче, я о денежной политике). средняя цена набора в тундре 1200р. в WoT один танк стоит 2-3 штуки. в тундре за такие бабки можно сразу пять кажется самолётов взять, плюс танки и плюшки разные. WoT, при всём к вам уважении, вы заплыли жиром))) пожалейте школоту и их родителей, отсюда и не уважение в игре, и не понятное выёживание.

Re:

#111637 Rino23 25 фев 2015, 05:17
Для сравнения (кому интересно) загляните в прем магазин "тундры" и в магазин WoT. это же даже сравнивать нельзя (я сейчас не говорю о том какая игра лучше или круче, я о денежной политике). средняя цена набора в тундре 1200р. в WoT один танк стоит 2-3 штуки. в тундре за такие бабки можно сразу пять кажется самолётов взять, плюс танки и плюшки разные. WoT, при всём к вам уважении, вы заплыли жиром))) пожалейте школоту и их родителей, отсюда и не уважение в игре, и не понятное выёживание.?

А что там сравнивать mailru любит денежки, и за деньги у них можно быть нагибатором 80 уровня, в танках за деньги и без денег условия одинаковые. Зачем страдать из-за богатеньких сынишек.
#111639 Гость 25 фев 2015, 06:40
Всем тем кто пишет "С начала релиза играло 30 друзей, сейчас осталось 3-5-7 в игре. Игра [цензура].".
Подумайте, хоть это и сложно для вас. Может это не игра стала плохая, а они, ваши друзья, переросли ее (прошло все таки уже почти 5 лет) и сейчас занимаются другими, более интересными вещами?
А вы как сидели в "песочнице" так и продолжаете "печь куличики", продолжая ныть "песок не тот.".

ЗЫ: Вы конечно не согласитесь, ведь это зеркало кривое, а не отражение в нем.

Re:

#111640 Sugur 25 фев 2015, 06:48
За все время существования проекта WOT (а я в нем практически с релиза игры) всякое видел, но то что сейчас происходит категорически не устраивает. Система финансов ни о чем, опыт и серебро в общем-то ни как не растут (даже с премом, по этому и на прем закидывать перестал), балансировщик- так это вообще полное говнище. как можно балансить ПТ против СТ, у СТ есть скорость, есть более быстрая перезарядка, а что осталось у ПТ?
Премиум техника как таковая существовать перестала. по скольку ни какого преимущества она теперь не даёт(платите деньги и мы Вас по имеем за Ваши-же деньги вот девиз WG по ходу на сегодняшний день) Сербо голда это крайне удивительный продукт, шмалют ей теперь все и [цензура]у какая у тебя броня. Для чего это нужно было делать не понятно.
Что касается историчности то ВЫ уберите все бумажные танки. приведите к нормальным характеристикам то что останется и по-моему будет играть намного интереснее нежели катать на бумажных моделях с невесть какими характеристиками( раньше Фердинанта за три квадрата объезжали, а теперь в лоб не боятся к нему в нагляк подъехать) Вот Вам и вся ваша концепция господа разработчики вы сами своими руками и безумными идеями топите игру которая могла быть очень интересной.
P/S ИБЗ или ЛБЗ как не назови они все-же индивидуальны и зачем там нужен взвод? вооот опять перестарались с фантазиями, делать все нужно обдуманно и грамотно, а не с бухты-барахты.
#111641 Гость 25 фев 2015, 07:09
Sugur писал(а):За все время существования проекта WOT (а я в нем практически с релиза игры) всякое видел, но то что сейчас происходит категорически не устраивает. Система финансов ни о чем, опыт и серебро в общем-то ни как не растут (даже с премом, по этому и на прем закидывать перестал), балансировщик- так это вообще полное говнище. как можно балансить ПТ против СТ, у СТ есть скорость, есть более быстрая перезарядка, а что осталось у ПТ?
Премиум техника как таковая существовать перестала. по скольку ни какого преимущества она теперь не даёт(платите деньги и мы Вас по имеем за Ваши-же деньги вот девиз WG по ходу на сегодняшний день) Сербо голда это крайне удивительный продукт, шмалют ей теперь все и [цензура]у какая у тебя броня. Для чего это нужно было делать не понятно.
Что касается историчности то ВЫ уберите все бумажные танки. приведите к нормальным характеристикам то что останется и по-моему будет играть намного интереснее нежели катать на бумажных моделях с невесть какими характеристиками( раньше Фердинанта за три квадрата объезжали, а теперь в лоб не боятся к нему в нагляк подъехать) Вот Вам и вся ваша концепция господа разработчики вы сами своими руками и безумными идеями топите игру которая могла быть очень интересной.
P/S ИБЗ или ЛБЗ как не назови они все-же индивидуальны и зачем там нужен взвод? вооот опять перестарались с фантазиями, делать все нужно обдуманно и грамотно, а не с бухты-барахты.

1)у меня друг гдето за месяц игры с премом, немного задрачивая, поднялся с 6кк до 30кк серебра, при этом он ещё и танки покупал 6лвл несколько штук. но в целом, если не задрить и играть на высоких лвл, то с экономикой проблема. по крайней мере раньше даже на 10лвл можно было в большинстве боёв держать плюс, а то даже и хороший такой плюс, а сейчас с вроде бы повышенным относительно старого дохода на 10лвл гораздо чаще будешь в минусе или с минимальным плюсом. да в принципе и 5лвл раньше получше фармил
2)смотря какая пт, с теперешними коридорами пт, способная выдержать несколько выстрелов, неплохо накидает, но вот обычно на пт и лт нечего делать на теперешних картах(за редким исключением)
3)премтанки дают заметный плюс, играя одной левой ногой можно даже плюс спокойно держать. другое дело что сейчас начали делать имбовую премтехнику, чего раньше не было
4)а голду тысячу раз уже предлагали понерфить, но у них очень редко голдой пользуются, как и очень мало игроков ниже 48%
5)в аркадной игре абсолютно пофиг реальный танк или нет, главное чтобы он выглядел реально, а вы уже достали со своей историчностью
6)в игре гдето с весны 2010, но никогда не помню чтобы федю там обходили стороной или прям так сильно боялись вылезти в лоб, а вот об704 боялись, а в лоб так вообще самоубийство было выехать
7)ну мне не совсем нравятся взводы, но всё же. мб тебе объяснить разницу между индивидуальной задачей и соло задачей? индивидуальная значит, что у каждого игрока разная задача(ну на самом деле есть игроки с одинаковыми активнми задачами, но в целом так у каждого активны свои задачи и они разные)
#111642 Гость 25 фев 2015, 07:18
а вообще вот если здраво поразмыслить, не неся бред, так единственное чем была лучше игра, так это игроками. да, раньше даже попадя на 5лвл к 10лвл, ты знал что будешь делать там, знал что каждый из союзников и противников будет делать, да и бои были более равномерны(таких жёстких как сейчас со счётом 15:3 не помню, а сейчас постоянно такие, чуть ли не каждый второй). хотя ещё мне игра нравилась тем, что она скажем особенная и уникальная, про неё мало кто знал, мало кто играл, рекламы не видел, это создавало некую особую атмосферу чтоли. сейчас же каждый школьник начальных классов уже знает что такое танки и играет даже, на каждом сайте есть баннер с рекламой, которые бесят, в боях сплошные турбосливы(турбопобеды), а ещё разрабы слушают вот этих школьников(или правильно сказать школоту, ибо есть и за 30 такие дибилы), и нерфят непонятно что и зачем, вместо того чтобы апнуть что надо.
а в остальном игра значительно улучшилась
#111643 Гость 25 фев 2015, 07:59
Guest писал(а):Для сравнения (кому интересно) загляните в прем магазин "тундры" и в магазин WoT. это же даже сравнивать нельзя (я сейчас не говорю о том какая игра лучше или круче, я о денежной политике). средняя цена набора в тундре 1200р. в WoT один танк стоит 2-3 штуки. в тундре за такие бабки можно сразу пять кажется самолётов взять, плюс танки и плюшки разные. WoT, при всём к вам уважении, вы заплыли жиром))) пожалейте школоту и их родителей, отсюда и не уважение в игре, и не понятное выёживание.

вот только есть 2 фактора
во-первых тундра это чисто Русская игра, а трилогия ВГ это мировая вещь, разработчики из Белоруссии, руины, России и США (Хбокс версия)
во-вторых в ВоТ при всей её политике стабильно 800к онлайн, на 23 были пики под миллион, а скажем в той же унылой тундре после выхода так ожидаемого патча вчера онлайн был всего 80к! ахахахах!
Петушки которые пишут, что в ВоТ нарисованный онлайн, сосите лапу, в тоже же тундре при пиках онлайна приходится ждать боя по 5 минут, так как игроков не набирается, а в ВоТ даже очереди на сервера, а бои загружаются моментально
#111645 Гость 25 фев 2015, 08:29
Rino23 писал(а):
Anonymous 24-02-2015 18:23
А что этот класс, как то пострадал после 9.6. В светляка который летит 70км/ч, в пт режиме, легко. Помойму страдают все, если этот класс в игре, в кол-ве больше 1 кучки.

А ты на ней сам то играл? Попробуй хотя бы 50% попаданий держать. У меня на арте 25%, а на остальных классах, 70-80%. РЭ 1700


У меня средний по арте 34, на отдельных есть и 50, а РЭ 1100. В чем бро прав - это что в пт режиме арта после 9.6 реально кидает неплохо, а вот в профильном сверху - большой вопрос, ну если всякие баттлы не использовать. Страдания же всех начинаются когда арт больше трёх, особо в боях 8+. Все классы нужны, но в балансе, а то сейчас ВоТ скорее мир СТ и местами ПТ и уж точно не арты.
#111648 Гость в горле кость 25 фев 2015, 09:07
Парни, ну чего вы спорите про онлайн. Просто посмотрите на этом же сайте статистику по русерверу. Там приведены 3 графика, самым главным из которых является количество вновь зарегистрированных игроков. Пик регистраций 1,7 млн - пришелся на июль 2013 года и тут же упал до обычных значений, что вообще то является вещью подозрительной. После этого регистрация новых игроков вернулась к значениям начала 2011 года, что по факту отбросило игру примерно туда же. Конечно можно возразить, что в статистике же написана цифра более 4 млн. игроков, активно играющих по неделям.Но тут происходит некая странность, поскольку игроков с количеством боев больше 500 вообще всего 6 млн. И как же это надо тормознуто играть, чтобы не набить 500 боев да хоть за 2 месяца? Таким образом, цифра количества игроков, у которых больше 500 боев, давно должна была вырасти, но она как то не очень быстро растет. Да и графика активно играющих по неделям тоже не сделано почему то.
Это же игрушка и соответственно игроки приходят и уходят. При этом количество приходящих резко снизилось, поэтому вполне возможно ожидать, что количество уходящих скоро превысит эту цифру, а то и уже превысило. А дальше все зависит от кровавых - смогут заинтересовать новых игроков или вернуть старых (привет дурацкой идее о рекрутинге), то игра будет жить, а не смогут, то игра будет умирать.
Я лично бросал танки на пару месяцев, вернулся на эти лбз, посмотрел, тихо цензура от творящегося в рандоме и пошел обратно играть в одну хорошую игру :-) не связанную с танками и прочими салолетами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron