Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#109688 CariusOtto 10 фев 2015, 09:32
аноним писал(а):Круто вероятности попадания в квадрат как радиусы возводить! Дальше что? Зеленые килограммы тяжелее красных?

а вас это удивляет? или мы в разные игры играем.
у варгейминга с самого начала это правило действует!
например в таких балансных показателях как сопротивление грунтов или точность одних и тех же пушек на разных танках или одинаковый урон ББ и ПК снарядов ИРЛ летавших с разной скоростью.
#109690 vitoorio 10 фев 2015, 09:39
sarutobi писал(а):Стоящий патч в сторону баланса.
Но, кемперы негодут, имба ломается =)

ухаха-тонко)))
#109694 MAXIMAL_CRUSADER 10 фев 2015, 10:36
Век пт прошел.начинается век ст.

Re:

#109697 Guest 10 фев 2015, 10:43
Ничего, е25 и суй122 44 ехидно улыбаются.
#109699 CariusOtto 10 фев 2015, 10:49
Guest писал(а):Ничего, е25 и суй122 44 ехидно улыбаются.

а ФСМ Рак40 со своими 400м на 3лвл просто оборжался.
#109701 WwWwWwW 10 фев 2015, 11:38
аноним писал(а):
Гость писал(а):
CariusOtto писал(а):но оба варианта сделают заметной разницу между точными и неточными пушками, и усложнят выцеливание мелких уязвимых зон типа лючков.

так что как раз скиловые игроки не пострадают. пострадают картонные танки - однозначно, т.к. там ничего выцеливать не нужно. и различные бревнометы на ББ.

Ну не знаю, куда уже нерфить точность. И скиллованные бойцы сидят на всех почти танках что есть в ангаре у меня, и предпочитаю играть на точных пушках - типо немецкие и английские. И свожусь и жду и винрейт 52+ . но по пять-шесть промахов подряд это как объяснить? Это при том, что якобы 16% летит туда куда надо. а что же будет при 10% просто страшно себе представить. Может быть не надо было нерфить ВСЮ точность в игре, а именно для стрельбы с вертухана выработать отдельную формулу распределения снарядов и всё? И кстати, у кого там проблемы с математикой? десять и шестнадцать соотносятся между собой не как 30%, а как 60%( т.е. больше чем в ПОЛТОРА раза) А если речь идёт о радиусах окружностей, в которые падают снаряды, то соотносятся они как КВАДРАТЫ этих чисел, т.е. 100 и 256, что в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза больше.


Круто вероятности попадания в квадрат как радиусы возводить! Дальше что? Зеленые килограммы тяжелее красных?


Дальше он вероятность возведет в куб и скажет что снаряду уйти в сторону от центра более вероятно)))
#109704 WwWwWwW 10 фев 2015, 11:54
Да как же вы достали, со своей историчностью. Это балансная правка в игре. Причем тут история, или то как в жизни было? Как вы представляете правдивый танковый симулятор в онлайн версии? Да и правка сама по себе слабовата, только что спокойно на борще светил себе же с рогами кв5, разобрал даже лампочку не поймал. А почему? Если бы сделали обзор на фарше 400м у пт, это было бы куда вернее. Дда и в том случае, кв5 меня врядли бы засветил. Вы сначала в механике игры разберитесь. Я на пт, борсике, с очень высокой степенью маскировки. Стою в кустах и стреляю из за него. Да меня даже топ лт на фарше не засветит.

И про обзор, причем тут вообще геометрия и высота танка? Т.е. вы путаете понятия линии горизонта и самого обзора человека. Попробуйте решить загадку, стоя на той же высоте взял в руки телескоп. Какой из параметров увеличился?

Re:

#109705 Guest 10 фев 2015, 11:56
зачем это всё ?
#109706 WwWwWwW 10 фев 2015, 12:09
Да, и более чем уверен, сейчас пойдут очень умные ответы. Так что сразу на досыпку, еще вам задачка (вы точно осилите):
на каком растоянии танк будет невидимым для человеческого глаза? Ровная поверхность, так что горизонт ваш бесконечен, танк не замаскирован и выделяется контрастно от ландшафта. Ширина танка пусть будет 2 м.
#109708 Гость 10 фев 2015, 12:26
Вводили физику, патч весил 800 Мб, ввели эту вот пустышку, весит 757, я один чего то не понимаю?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron