InvestigatorX писал(а):И еще забыл вам сказать, хотите [цензура] дивизион, п*здуйте на ГК, вот будет у вас ох*енный дивизион (можете его даже так и назвать). Если ВГ займестя еще и этим [цензура]м, то игре явно ппц будет, потом что последние новшества это полная Х.
Вам про Васю, вы про Лену епт.
Проблема не в разделении по скилу, проблем в игре море, и ВГ не чешется их лечить.
Вот на скорую руку набросал, что помню, уже не играю практически, даже на тест не тянет, где не сольешь стату (порядок от балды, не по степени важности):
1. Разброс урона слишком большой.
2. Разброс пробития слишком большой.
3. Историчность, так называемая. Историчность ВГ выгодна только там, где им это нужно (привет ИСу7 и Маусу).
4. "Новая точность". Куда делись знаменитые точные пушки немцев ? У меня на косом 704 процент попаданий выше чем на Федоте, и это при том что Федот точнее !?
5. Разделение по скилу, уже не просто желательно игре, оно уже просто необходимо. Как именно его реализовать уже другой вопрос. В командных боях зачатки уже есть.
6. Проблема взводов (надоело проводить 90% боев в подвале команды).
7. "Теория вероятности" по поводу серий сливов от ВГ. Это издевательство. Из 30 боев 1-2 победы, было и не раз. А вот из 30 боев 1-2 слива не припомню. Тем более, если не ошибаюсь, вроде была (или еще есть) медалька за 20 побед подряд, так вот у меня ее нет! (для папок, и критиков, играю 95% боев соло - 55% WN8: 2114).
8. Стреляющие кусты (привет борщам).
9. Барабанщики. С самого начала их введения геймплей изменился, и не в лучшую сторону (бат, 57, вафля100).
10. Бабахи вроде фв183 (даже после нерфа фугасов, пробитие у них все равно чрезмерное).
11. Если уж решили лампочку сделать бесплатной, то тогда и интуицию тоже стоит сделать бесплатной (для 100% экипажа). Это можно отнести к п.10, для нытиков по поводу долгого КД и непредсказуемости цели которая появится в поле зрения, а "снаряд не тот".
12. Разработчики реально НЕ ИГРАЮТ в свою игру. Эпизодическая игра на стримах, супертестеры и статистика не дают полной картины. Тем более что реальная статистика не является публичной (ведь это так сложно для ЦА)
13. Перекопанные карты, танки без УВН страдают. Как давно решили перекапывать карты!? Теперь ситуация обратная, "операция утюжок" начинается.
14. Из-за того что снаряд это точка, а не материальный объект, у нас есть правило трех калибров, по которому пробивают под дикими углами.
И так по мелочи: через патч повторяющаяся проблема пролета снарядов сквозь танки, уже год мучают механику таранов.
кто еще что припомнит, дописывайте, не стесняйтесь.
134.249.158.61134.249.158.61134.249.158.61