Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#79579 Гость 06 июл 2014, 10:23
Гость писал(а):честно говоря не совсем помню что было 2 года назад но последний год они реально просрали и людей просто тошнило от новых танков, нужно было пилить те же укрепраены допиливать баланс, заниматься оптимизацией, люди прем ст уже фиг знает сколько просят, в конце концов обещанный и распиаренный хавок должен был быть в 9,0 а по факту хорошо если к 10,0 успеют.

В вашем понимании как баланс надо допилить? Предложите баланс который бы всех устраивал, разработчики с радостью его реализуют. Оптимизацией занимаются, просто это не так просто это делать на устаревшем движке. Прем ст давно уже в игре есть: Супер першинг, китайский ст8, или вы хотите чтобы он гнул всех, как когда то тип59? Если бы Хавок выпустили в 9.0, но был бы сырой, и был бы вайн по поводу картошка не смогла и прочее. Пускай лучше допилят полностью в 10.0, чем играть на сыром хавоке в 9.0
#79583 Гость 06 июл 2014, 10:52
sjug писал(а):Да кому уже нужен этот гавёный тест и [цензура] игра с тупыми разрабами. уже половина игроков ушла в другие проэкты.

Ага, с самого ОБТ все уходят в другие проэкты, да так повально уходят, что даже лям онлайна на уходили! Вот же вы дегенераты, то им 2 года патчей бесполезные кажутся, то им патч подовай каждый месяц. Вы же [цензура] просто, не нравится идите в свои другие проэкты, нытики. Не кто вас не держит и не застовляет играть в ВОТ. Придурки! :D :D :D :D :D :D
#79590 Гость 06 июл 2014, 11:17
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Вот с тобой я полностью согласен в рандоме сегодня найти норм игрока редкость, только [цензура], одни сливы, бои проходят тупо без всякого интереса и логики. Эх то ли было раньше 2010-2012 годы.

Зачем такой бред писать сейчас в рандоме хороших игроков больше чем когда либо. Если игр попросту надоело нужно перестать в неё играть.

каких хороших игроков? Твинкари зареганные год назад с 10к боями и 56% побед? у меня на основе 57% побед зато твинкарей на продажу качаю там по 65% побед во как у меня скил сразу на 12см вырос.

пруф
#79604 Гость 06 июл 2014, 13:29
"3. Балансировщики ни хрена делом не занимаются, т.к. баланса в игре все меньше - если в патче 0.7.6 и около того все было более менее нормально, то после ввода сербоголды и отмены брони ТТ, уничтожения классов АРТ-САУ и ЛТ, ввода новых пт 10 лвл, которые с 1 барабана или даже снаряда спокойно забирают танк, баланса не наблюдается от слова совсем."

Бред больного разума, такой же односторонний, как тот, с кем он дискутирует.
Баланс в игре:
Его не было и раньше, арта была абсолютно имбаланса, что показывал 10 лвл. К счастью, тогда арту активно сливали к 10 и на 8 можно было спокойно играть.
Уничтожение АРТ-САУ: это мозг у тебя уничтожен, а не арт-сау.
261, 158, 155 как попадали, так и попадают, переводится стало лень, это да, не более того. То, что они перестали каждым выстрелом попадать по бату на полном ходу и то слава тебе господи.
т92 и прочие альфа-самцы стали вбр-зависимые, это да. Но как ваншотили, таки ваншотят, как снимали половину хп сплешем у ст, так и снимают. Баланс, чЁ.
Артаводы временно, на фоне общего вайна, пересели на ПиТэ, но когда стало по 5-6 и более ПиТэ в каждой команде друг против друга, опять поползли на арту, ибо играть друг против друга на 183, вафлях, ЯгПзЕ100 довольно уныло, можно быстро отсосать да и дажку насобирать довольно тяжело, а вдруг такой же альфа-самец выползет.
Это мое мнение подтверждается ростом количества арты в рандоме, особенно на 10.
Хотя рост какой-то волнообразный, то коричневое обострение, то опять откат.

Уничтожение ЛТ: Вы, уважаемый, случаем не входили в когорту тех, кто ныл по поводу открытых карт? Мол ТТ страдают от арты, играть не возможно, засвет и сдох от 2-4 чемоданов? И сербоголда тогда была ни при чем. Е100, дрочивший весь бой у часовни - это было нормально, ибо [цензура] ты куда от нее отъедешь.
А на секундочку, лт нужны малиновки, прохоровки, муровановки в конце концов.
А карты теперь в своей массе либо полузакрытые, либо коридорные. Желаю удачи на лт, светить не пересветить.
Да и нет никаких плюшек у классических лт перед ст по факту сейчас: ни зачуденного обзора, ни супер скорости, ничего.
ПТ с одного барабана: значит арта не смущает, которая прямым может на 1500+ прислать, пока вы пытаетесь поменять позицию, а вафля смущает?
Чем старый баланс на 10 был лучше нового? Чем?
Несмотря на введение 183, вафли, хеви игра все равно стала интереснее за счет сокращения количества арты в бою.
Хотя сейчас опять прятаться приходится, 3 арты в бою на 10, это уже не редкость.
Такими темпами через месячишко это станет правилом.
#79607 Deadly_man 06 июл 2014, 13:45
Гость писал(а):"3. Балансировщики ни хрена делом не занимаются, т.к. баланса в игре все меньше - если в патче 0.7.6 и около того все было более менее нормально, то после ввода сербоголды и отмены брони ТТ, уничтожения классов АРТ-САУ и ЛТ, ввода новых пт 10 лвл, которые с 1 барабана или даже снаряда спокойно забирают танк, баланса не наблюдается от слова совсем."

Бред больного разума, такой же односторонний, как тот, с кем он дискутирует.
Баланс в игре:
Его не было и раньше, арта была абсолютно имбаланса, что показывал 10 лвл. К счастью, тогда арту активно сливали к 10 и на 8 можно было спокойно играть.
Уничтожение АРТ-САУ: это мозг у тебя уничтожен, а не арт-сау.
261, 158, 155 как попадали, так и попадают, переводится стало лень, это да, не более того. То, что они перестали каждым выстрелом попадать по бату на полном ходу и то слава тебе господи.
т92 и прочие альфа-самцы стали вбр-зависимые, это да. Но как ваншотили, таки ваншотят, как снимали половину хп сплешем у ст, так и снимают. Баланс, чЁ.
Артаводы временно, на фоне общего вайна, пересели на ПиТэ, но когда стало по 5-6 и более ПиТэ в каждой команде друг против друга, опять поползли на арту, ибо играть друг против друга на 183, вафлях, ЯгПзЕ100 довольно уныло, можно быстро отсосать да и дажку насобирать довольно тяжело, а вдруг такой же альфа-самец выползет.
Это мое мнение подтверждается ростом количества арты в рандоме, особенно на 10.
Хотя рост какой-то волнообразный, то коричневое обострение, то опять откат.

Уничтожение ЛТ: Вы, уважаемый, случаем не входили в когорту тех, кто ныл по поводу открытых карт? Мол ТТ страдают от арты, играть не возможно, засвет и сдох от 2-4 чемоданов? И сербоголда тогда была ни при чем. Е100, дрочивший весь бой у часовни - это было нормально, ибо [цензура] ты куда от нее отъедешь.
А на секундочку, лт нужны малиновки, прохоровки, муровановки в конце концов.
А карты теперь в своей массе либо полузакрытые, либо коридорные. Желаю удачи на лт, светить не пересветить.
Да и нет никаких плюшек у классических лт перед ст по факту сейчас: ни зачуденного обзора, ни супер скорости, ничего.
ПТ с одного барабана: значит арта не смущает, которая прямым может на 1500+ прислать, пока вы пытаетесь поменять позицию, а вафля смущает?
Чем старый баланс на 10 был лучше нового? Чем?
Несмотря на введение 183, вафли, хеви игра все равно стала интереснее за счет сокращения количества арты в бою.
Хотя сейчас опять прятаться приходится, 3 арты в бою на 10, это уже не редкость.
Такими темпами через месячишко это станет правилом.
Вот ты дебил в 0.7.6 не было 261 БЧ 158, т92 и ГВЕ100! Топом у советов был 212, у амеров 40/43. А францев вообще не было!
#79611 Гость 06 июл 2014, 14:10
Гость писал(а):"3. Балансировщики ни хрена делом не занимаются, т.к. баланса в игре все меньше - если в патче 0.7.6 и около того все было более менее нормально, то после ввода сербоголды и отмены брони ТТ, уничтожения классов АРТ-САУ и ЛТ, ввода новых пт 10 лвл, которые с 1 барабана или даже снаряда спокойно забирают танк, баланса не наблюдается от слова совсем."

Бред больного разума, такой же односторонний, как тот, с кем он дискутирует.
Баланс в игре:
Его не было и раньше, арта была абсолютно имбаланса, что показывал 10 лвл. К счастью, тогда арту активно сливали к 10 и на 8 можно было спокойно играть.
Уничтожение АРТ-САУ: это мозг у тебя уничтожен, а не арт-сау.
261, 158, 155 как попадали, так и попадают, переводится стало лень, это да, не более того. То, что они перестали каждым выстрелом попадать по бату на полном ходу и то слава тебе господи.
т92 и прочие альфа-самцы стали вбр-зависимые, это да. Но как ваншотили, таки ваншотят, как снимали половину хп сплешем у ст, так и снимают. Баланс, чЁ.
Артаводы временно, на фоне общего вайна, пересели на ПиТэ, но когда стало по 5-6 и более ПиТэ в каждой команде друг против друга, опять поползли на арту, ибо играть друг против друга на 183, вафлях, ЯгПзЕ100 довольно уныло, можно быстро отсосать да и дажку насобирать довольно тяжело, а вдруг такой же альфа-самец выползет.
Это мое мнение подтверждается ростом количества арты в рандоме, особенно на 10.
Хотя рост какой-то волнообразный, то коричневое обострение, то опять откат.

Уничтожение ЛТ: Вы, уважаемый, случаем не входили в когорту тех, кто ныл по поводу открытых карт? Мол ТТ страдают от арты, играть не возможно, засвет и сдох от 2-4 чемоданов? И сербоголда тогда была ни при чем. Е100, дрочивший весь бой у часовни - это было нормально, ибо [цензура] ты куда от нее отъедешь.
А на секундочку, лт нужны малиновки, прохоровки, муровановки в конце концов.
А карты теперь в своей массе либо полузакрытые, либо коридорные. Желаю удачи на лт, светить не пересветить.
Да и нет никаких плюшек у классических лт перед ст по факту сейчас: ни зачуденного обзора, ни супер скорости, ничего.
ПТ с одного барабана: значит арта не смущает, которая прямым может на 1500+ прислать, пока вы пытаетесь поменять позицию, а вафля смущает?
Чем старый баланс на 10 был лучше нового? Чем?
Несмотря на введение 183, вафли, хеви игра все равно стала интереснее за счет сокращения количества арты в бою.
Хотя сейчас опять прятаться приходится, 3 арты в бою на 10, это уже не редкость.
Такими темпами через месячишко это станет правилом.


Вообще то кроме 10 лвл в игре существует техника и других уровней. И вся лоулевельная арта (ну кроме фв304) абсолютно неиграбельна. Поспоришь?
С тем что ЛТ мертвый класс ты и сам согласился.
Старый баланс был по крайней мере честнее - кв-4, ставший на банане в Химках благодаря своей броне мог танковать, а что бы пробить ТТ надо было досконально знать все его уязвимые точки или окружить.
ТТ танковали и продавливали, ЛТ светили, СТ и арта помогали тяжам, ПТ всегда было мало за счет сложности игры на них (нужны руки, что б без башни играть).

Что мы видим сейчас?
Основные дамагеры - картонные, а то и стеклянные барабанные СТ и ПТ с башней, которых в реальности и не было.
ЛТ не нужны.
ТТ уступают СТ во всем - подвижности, ДПМе, скорости сведения. А броня роли не играет. Спасибо сербоголде!
Раньше, что бы топовый ТТ завалить нужны были усилия половины команды, а сейчас один на один СТ10 разбирает ТТ10.

Сейчас кв-4 просто медленно передвигающееся ржавое ведро с косым дрыном. И так со многими ТТ. Это игра про танки - машины с броней! Вся практика войны показала, что машины без брони на поле боя не выживали.

Модеры, жаль, что столько постов потерли, горячая дискуссия была.
#79612 Гость 06 июл 2014, 14:22
ATTRAZION писал(а):
Edrard писал(а):
ya_stalker_svoboda писал(а):Фэйл в бесполезности этого патча, как и патчей, выпущенных за 2 года.


Серьезное заявление, а что нужно было делать эти два года?

Никто так и не ответил)

Глаза раскрой
Примеры последних введенных режимов, один из которых уже убрали, а второй собираются убрать - это не фейлы?
Попытка введения нового FOV, с последующим откатом к старому - это не фейл?
Введение новых имб, с последующим жестким нерфом - это не фейл?
Выпуск новых карт, с последующим их выводом (Скалиоз Дракона) или переделкой (их масса) - не фейл?
Новая точность, которую будут ухудшать - не фейл?
Ввод сербоголды и, как следствие, снижение в игре роли брони - не фейл?

За последние 10 патчей они не сделали ничего, что бы улучшало игру.
Мой прогноз - следующий патч будет очередным фейлом!
PS копипаста,страница 2,комментарий номер 8
#79616 Гость 06 июл 2014, 14:57
Гость писал(а):
Таки ты прав. Игра скатилась в [цензура], и я уже давно не играю, и уже вряд ли что-либо заставит меня вернутся игру. Данный ресурс посещаю ибо люблю посратся в комментах и поугарать над тем бредом, что творит ВГ. Последние скрины ХД моделей тому подтверждение. А [цензура]ы пусть идут дальше [цензура] лизать. То что многим игра не нравится - уже известный факт и проявляется это упадком он-лайна в 2 раза. Не всем должен нравится ваш "любимый" проект, примите это. Умейте учитывать чужое мнение. Был супертестером, в топовых кланах, стримил в тузах, общался много с народом, поэтому знаю всю сложившуюся ситуацию в картохе. Адекватные игроки ушли, либо скоро вообще уйдут, и останутся раки 50% и меньше. А через пару годиков так и вообще проект закроют, если в таком темпе продолжат штамповать ухудшения.

Пообсирать в коментах неофициальные скрины еще не вышедшего патча для тузового стримера вполне адекватно.

да ладно! какой это стример? очередной ушлёпок с завышенной самооценкой! скорее всего прыщавый очкарик-задрот. а игру надо просто на несколько патчей откатить и усё!
#79617 Гость 06 июл 2014, 15:03
==========================
Вообще то кроме 10 лвл в игре существует техника и других уровней. И вся лоулевельная арта (ну кроме фв304) абсолютно неиграбельна. Поспоришь?
=======================
Поспорю легко, на своем опыте:
когда начался вайн по поводу нерфа арты и она реально исчезла из рандома, я выкупил британскую арту и начал качать, точно не помню, но кажись с чего-то там ниже бишопа, Выкачал и поиграл вплоть до арты 7 лвл, кажись fv207 называется.
Меньше всего мне понравился бишоп, из-за слоупочности иногда доползти даже до разборки на фланге во время не получалось.
fv304 вообще без комментариев, просто имба, которая может отсосать, если с флангом прогадал, а так ногиб.
крусайдер был точен, быстр, и не так уж редко пробивал, особенно если позицию занять "не в лоб".
fv207 - тут да, точности уже нет и зависимость от вбр высокая, точнее где-то каждый 3 бой снаряды летят хз куда.,
Но я выработал правило как на fv304, если есть возможность подъехать к флангу, где будет замес - езжай туда и все будет лететь в точку. Смысла кидать через всю карту мало.
Так что не надо мне ныть про арту, которая нихрена не попадает. В топе по урону на арте я был и на fv304, и на fv207 с равной вероятность, специально не считал, но где не реже 70% боев.
Дальше качать не стал, устал и продал.

=С тем что ЛТ мертвый класс ты и сам согласился.=
Дальше что? Мне [цензура] на лт. У Вас сердце болит из-за того, что они ненужны? Пичаль, что я могу написать. более серьезных проблем в игре явно нет.
Был т-50-2, я его любил, но его нерф я почувствовал еще до его выведения из игры. Он стал попадать либо к 10. где ему было очень непросто, либо меня балансило на химках против квасов. Не знаю, кому как, но я это расценил как однозначный нерф.

=Старый баланс был по крайней мере честнее - кв-4, ставший на банане в Химках благодаря своей броне мог танковать, а что бы пробить ТТ надо было досконально знать все его уязвимые точки или окружить.=
КВ-4 отлично всасывал от 9 и 10, и 8 танковать на нем не просто, тот же ис-3 спокойно пробивает кв-4 в кепку, только поверни к нему башню, про корпус вообще молчу.
КВ-4 отлично танкует 7 и ниже, но начиная с 8 любой опытный игрок его и без голды пробьет (т-44, бедолага, не в счет).
Хотя я как-то натанковал 5 к урона от 268 через борт, вот такие скиловые игроки играли раньше, это теперь одно рачье на голде. Чуть со смеху не обоссался.
И да, почему мне часто попадаются стОтисты на фул-голде, наверно они тоже раки, но статисты.

=ТТ танковали и продавливали, ЛТ светили, СТ и арта помогали тяжам, ПТ всегда было мало за счет сложности игры на них (нужны руки, что б без башни играть).=
ТТ [цензура]и у камней, углов и тд. И то, пока арта не переедет.
Давить было очень сложно, как только ты выехал в зону прострела арты твое "довление" тут же заканчивалось.
Были конечно танкующие тт, но я не знаю, что для них хуже: сербоголда или ап точности.
Выцелить "кепку" е-75 или планку е100 на ближней дистанции теперь не проблема.
А для точных пушек и на средней.
ИС-7 не в счет, у него походу пушка попадает обратно-пропорционально вашей опытности в игре.
Единственная 10, на которой я вожу пол-бк голды и первым гружу подкалибер.
У меня он не попадает, не пробивает, вообще пздц. Зато мою броню все на хую вертели.
Меня тут раковый кв-4 в триплекс на полном ходу пробил, там стата такая, я думаю он понятия не имеет где у ис-7 триплекс. А потом такой же ис-3 бб в маску. Именно в маску, я не поверил. Как у меня горело.
СТ-1 стало постоянно балансить к 10, вроде по[цензура], но неприятно.
А еще меня в борт пробил 2 раза т-44 бб под таким углом, каким я пт-10 танкую без проблем. Я не поверил, но это факт. Потом этот рак стоял и смотрел, как я его разбираю, при этом непонятные пробития у него закончились.
Наверно это все-таки более важная проблема, когда игра начинает противоречить собственным правилам?

Что мы видим сейчас?
Основные дамагеры - картонные, а то и стеклянные барабанные СТ и ПТ с башней, которых в реальности и не было.
ЛТ не нужны.
ТТ уступают СТ во всем - подвижности, ДПМе, скорости сведения. А броня роли не играет. Спасибо сербоголде!
Раньше, что бы топовый ТТ завалить нужны были усилия половины команды, а сейчас один на один СТ10 разбирает ТТ10.

Сейчас кв-4 просто медленно передвигающееся ржавое ведро с косым дрыном. И так со многими ТТ. Это игра про танки - машины с броней! Вся практика войны показала, что машины без брони на поле боя не выживали.
======================
Не надо тут про поле боя, а то далеко уйдем.
К чему весь этот поток сознания, это данность этой игры, к чему еще раз писать.
В чем соль этого вайна? Опять поплакаться? Да тут вся тема соплями залита.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv
cron