Anonymous писал(а):Вся печаль танков в том, что игра позиционируется как нечто среднее между аркадой и симулятором. причём сильно ближе к аркаде. И вот пока будет оно аркадой, и настройки танков будут задаваться разрабами так как надо по баллансу, до того времени и будут слёзы, боль и видео Муразоровское.
Понятно, что сделать симулятор, значит убить WoT совсем, потому что КС-подобные игры потому и интересны, что не так как в жизни всё. Но я думаю, что разрабам надо серьёзно подумать над изменением принципов маскировки в сторону реализма. Убираем значит бонус к маскировке, в жизни же его нет. Есть только габариты. Низкий не видно, высокий видно. Всё чёстно. В поле стоят два танка. Видимость хорошая, ясно. Без камо обе сближаясь машины видят друг друга одновременно. Если один накрыт сеткой и стоит, а второй нет и едет, то едущий видится раньше - честно? Честно! Теперь значи[цензура]ант если два под сеткой и стоят. Один стреляет. Перед танком, по логике дела, появляется огненный шар (меняющий в размерах зависимости от калибра, типа снаряда и самой пушки). Стало быть если не переезжать после выстрела, то можно спокойно стрелять в то место, откуда была вспышка. Потому как кроме вспышки хрен чё должно светиться. И да, будет честно если будет так: увидел вспышку - на карте отобразилось что мол да, там чё то есть. А не увидел (смарел в другую сторону например) всё - не увидел, не отобразилось. Чужой засвет и передача данных по нахождению целей. Опять же, видел светал танк - отображается танк на карте. Видел вспышку - вспышка на карте. А в перископы и триплексы можно рисовать прямо шар в кустах. Большой шар - Яга 100 стоят значит, огромный - арта, маленький - лт или ст. Ну ка кто так. жизненно короче.
Наболело прям.Кто прочитал и частично согласен - отписывайтесь)
Этот Бред приведет к позиционному стоялову, так как все танки превратятся в ПТ, где сетку будут ставить даже Маусу! А почему в игре сделано именно так, поясняю - в реале (41-45гг и позже) танки работают на расстоянии не менее 700м, все что меньше это исключение, а в современном бою от 1.5км и дальше! Но как известно, такого размера карт у нас нет+ в большинстве из них используется 60-70% местности, остальное горы,реки или застройки!
То что ты предлагаешь просто развалит игру, рисование каких-то шаров и т.п. "Убирать бонус к маскировке-в жизни его же нет"! - ладно нет, в определенной степени, но в жизни ты гусеницу ты будешь ремонтировать не меньше 30 минут, а любое другое повреждение может исправить только эвакуация танка в ремонтные боксы+95% попадания снаряда достаточного калибра, такого же как у данного танка, в танк выводило частично или полностью экипаж из строя! - может ты думаешь что нет? Тогда предложи любому знакомому, если есть танкисту находиться в башне танка, по которому будет выстрел снарядом с гарантированным непробилом, если он не идиот, то откажется, а бы данный выстрел будет сопровождаться гарантированной контузией, и иссечением лица и глаз осколками внутренней брони!
В общем в данной игре, все достаточно хорошо реализовано по маскировке, единственное, можно адекватно всем одинаково уменьшить чуток бонус+ сделать действие маскировке ПРЕДСКАЗУЕМО, а не так как сейчас, раньше пару патчей назад, было намного понятнее!