Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#52322 kravecyr4ik 17 янв 2014, 10:58
30m81e писал(а):
Anonymous писал(а):Фармлю на ис6 без голды и имею 2к среднего. Что я делаю не так? Голду включаю только в самом низу списка.
Де-анон, или балабол?

Взял ис6 на акции, 42 боя 2383 среднего урона. В БК загрузил 5! голдовых снарядов. Не знаю как вы там на ваших ис6 катаетесь, но я тупо чаще не попадаю чем не пробиваю (грешу на то что не поставил приводы, поставил вентель, так как у экипажа ББ докачивается)
#52326 Anonymous 17 янв 2014, 11:25
Anonymous писал(а):Вся печаль танков в том, что игра позиционируется как нечто среднее между аркадой и симулятором. причём сильно ближе к аркаде. И вот пока будет оно аркадой, и настройки танков будут задаваться разрабами так как надо по баллансу, до того времени и будут слёзы, боль и видео Муразоровское.
Понятно, что сделать симулятор, значит убить WoT совсем, потому что КС-подобные игры потому и интересны, что не так как в жизни всё. Но я думаю, что разрабам надо серьёзно подумать над изменением принципов маскировки в сторону реализма. Убираем значит бонус к маскировке, в жизни же его нет. Есть только габариты. Низкий не видно, высокий видно. Всё чёстно. В поле стоят два танка. Видимость хорошая, ясно. Без камо обе сближаясь машины видят друг друга одновременно. Если один накрыт сеткой и стоит, а второй нет и едет, то едущий видится раньше - честно? Честно! Теперь значи[цензура]ант если два под сеткой и стоят. Один стреляет. Перед танком, по логике дела, появляется огненный шар (меняющий в размерах зависимости от калибра, типа снаряда и самой пушки). Стало быть если не переезжать после выстрела, то можно спокойно стрелять в то место, откуда была вспышка. Потому как кроме вспышки хрен чё должно светиться. И да, будет честно если будет так: увидел вспышку - на карте отобразилось что мол да, там чё то есть. А не увидел (смарел в другую сторону например) всё - не увидел, не отобразилось. Чужой засвет и передача данных по нахождению целей. Опять же, видел светал танк - отображается танк на карте. Видел вспышку - вспышка на карте. А в перископы и триплексы можно рисовать прямо шар в кустах. Большой шар - Яга 100 стоят значит, огромный - арта, маленький - лт или ст. Ну ка кто так. жизненно короче.
Наболело прям.Кто прочитал и частично согласен - отписывайтесь)


Этот Бред приведет к позиционному стоялову, так как все танки превратятся в ПТ, где сетку будут ставить даже Маусу! А почему в игре сделано именно так, поясняю - в реале (41-45гг и позже) танки работают на расстоянии не менее 700м, все что меньше это исключение, а в современном бою от 1.5км и дальше! Но как известно, такого размера карт у нас нет+ в большинстве из них используется 60-70% местности, остальное горы,реки или застройки!
То что ты предлагаешь просто развалит игру, рисование каких-то шаров и т.п. "Убирать бонус к маскировке-в жизни его же нет"! - ладно нет, в определенной степени, но в жизни ты гусеницу ты будешь ремонтировать не меньше 30 минут, а любое другое повреждение может исправить только эвакуация танка в ремонтные боксы+95% попадания снаряда достаточного калибра, такого же как у данного танка, в танк выводило частично или полностью экипаж из строя! - может ты думаешь что нет? Тогда предложи любому знакомому, если есть танкисту находиться в башне танка, по которому будет выстрел снарядом с гарантированным непробилом, если он не идиот, то откажется, а бы данный выстрел будет сопровождаться гарантированной контузией, и иссечением лица и глаз осколками внутренней брони!
В общем в данной игре, все достаточно хорошо реализовано по маскировке, единственное, можно адекватно всем одинаково уменьшить чуток бонус+ сделать действие маскировке ПРЕДСКАЗУЕМО, а не так как сейчас, раньше пару патчей назад, было намного понятнее!
#52334 30m81e 17 янв 2014, 12:06
kravecyr4ik писал(а):
30m81e писал(а):
Anonymous писал(а):Фармлю на ис6 без голды и имею 2к среднего. Что я делаю не так? Голду включаю только в самом низу списка.
Де-анон, или балабол?

Взял ис6 на акции, 42 боя 2383 среднего урона. В БК загрузил 5! голдовых снарядов. Не знаю как вы там на ваших ис6 катаетесь, но я тупо чаще не попадаю чем не пробиваю (грешу на то что не поставил приводы, поставил вентель, так как у экипажа ББ докачивается)

еще 1 балабол
Результаты поиска для kravecyr4ik: ничего не найдено.
#52335 TIM 17 янв 2014, 12:16
БатШат или БатЧат как-то пофиг, Batignolles-Chatillon название фирмы, да и фиг бы с ней. Но повсеместное "Фоч" реально достало. Как бы Фош это все-таки фамилия, как-то не по-людски коверкать.
#52336 Anonymous 17 янв 2014, 12:18
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Вся печаль танков в том, что игра позиционируется как нечто среднее между аркадой и симулятором. причём сильно ближе к аркаде. И вот пока будет оно аркадой, и настройки танков будут задаваться разрабами так как надо по баллансу, до того времени и будут слёзы, боль и видео Муразоровское.
Понятно, что сделать симулятор, значит убить WoT совсем, потому что КС-подобные игры потому и интересны, что не так как в жизни всё. Но я думаю, что разрабам надо серьёзно подумать над изменением принципов маскировки в сторону реализма. Убираем значит бонус к маскировке, в жизни же его нет. Есть только габариты. Низкий не видно, высокий видно. Всё чёстно. В поле стоят два танка. Видимость хорошая, ясно. Без камо обе сближаясь машины видят друг друга одновременно. Если один накрыт сеткой и стоит, а второй нет и едет, то едущий видится раньше - честно? Честно! Теперь значи[цензура]ант если два под сеткой и стоят. Один стреляет. Перед танком, по логике дела, появляется огненный шар (меняющий в размерах зависимости от калибра, типа снаряда и самой пушки). Стало быть если не переезжать после выстрела, то можно спокойно стрелять в то место, откуда была вспышка. Потому как кроме вспышки хрен чё должно светиться. И да, будет честно если будет так: увидел вспышку - на карте отобразилось что мол да, там чё то есть. А не увидел (смарел в другую сторону например) всё - не увидел, не отобразилось. Чужой засвет и передача данных по нахождению целей. Опять же, видел светал танк - отображается танк на карте. Видел вспышку - вспышка на карте. А в перископы и триплексы можно рисовать прямо шар в кустах. Большой шар - Яга 100 стоят значит, огромный - арта, маленький - лт или ст. Ну ка кто так. жизненно короче.
Наболело прям.Кто прочитал и частично согласен - отписывайтесь)


Этот Бред приведет к позиционному стоялову, так как все танки превратятся в ПТ, где сетку будут ставить даже Маусу! А почему в игре сделано именно так, поясняю - в реале (41-45гг и позже) танки работают на расстоянии не менее 700м, все что меньше это исключение, а в современном бою от 1.5км и дальше! Но как известно, такого размера карт у нас нет+ в большинстве из них используется 60-70% местности, остальное горы,реки или застройки!
То что ты предлагаешь просто развалит игру, рисование каких-то шаров и т.п. "Убирать бонус к маскировке-в жизни его же нет"! - ладно нет, в определенной степени, но в жизни ты гусеницу ты будешь ремонтировать не меньше 30 минут, а любое другое повреждение может исправить только эвакуация танка в ремонтные боксы+95% попадания снаряда достаточного калибра, такого же как у данного танка, в танк выводило частично или полностью экипаж из строя! - может ты думаешь что нет? Тогда предложи любому знакомому, если есть танкисту находиться в башне танка, по которому будет выстрел снарядом с гарантированным непробилом, если он не идиот, то откажется, а бы данный выстрел будет сопровождаться гарантированной контузией, и иссечением лица и глаз осколками внутренней брони!
В общем в данной игре, все достаточно хорошо реализовано по маскировке, единственное, можно адекватно всем одинаково уменьшить чуток бонус+ сделать действие маскировке ПРЕДСКАЗУЕМО, а не так как сейчас, раньше пару патчей назад, было намного понятнее!

Все в игре сделано верно, какой кайф стрелять в танк на расстоянии 700м -1500м? Это стрелять в 8 пикселей на экране? Ни это ли самое тупое стоялово? Когда ты просто стоишь на позиции и отстреливаешь всех в радиусе 1,5 км. Какой интерес играть? Тоже самое что в утинную охоту играть.
#52338 SErboLLLatatelT1000 17 янв 2014, 12:29
Anonymous писал(а):Класс, у 268 режут альфу и пробой голдой (нафига она ему вообще нужна?), но уменьшают кд и дпм тот же дикий. А фошу режут альфу, броню, подвижность и кд не изменяют. И где справедливость?
Смогу наконец-то нормально играть на тт 10 лвл,да и арта по вам будет чаще дамаг наносить,чтоб неповадно было кусто[цензура]ь.200 лс,это блин так много.да он как был динамичной пт,так и останется,дугое дело,если ему там вертлявость снизят или коэфф проходимости повысят,то да,Джигурда ему придет.новые карты это гуд,оптимизация чего-то там будет норм,я надеюсь.
#52352 Anonymous 17 янв 2014, 13:35
Ч[цензура]?! Всем пт дпм компинсировали, а фочу [цензура] на рыло?! Какого хуя?! гда справидливость?!
#52355 Anonymous 17 янв 2014, 13:44
30m81e писал(а):
Anonymous писал(а):Фармлю на ис6 без голды и имею 2к среднего. Что я делаю не так? Голду включаю только в самом низу списка.
Де-анон, или балабол?

Да пожалуйста, Karth ник.
#52356 Anonymous 17 янв 2014, 13:49
Anonymous писал(а):А где изменение касаемое квадрата прорисовки танков по чужому засвету, что он будет заменен на 700м круг?

А кто говорил, что это изменение будет в этом патче?

Anonymous писал(а):Чё [цензура]?! Всем пт дпм компинсировали, а фочу [цензура] на рыло?! Какого хуя?! гда справидливость?!

Иди ищи другую имбу, рак. Вон 268 недонерфили, на нем катайся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Реклама | Adv