Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#44208 Anonymous 14 ноя 2013, 01:46
WoT были хороши за счет новизны и отсутствия конкуренции, но WG показали себя откровенно "потребительской" компанией которая заботится о загребании бабла а не о развитии своего продукта, может быть и изначально успешного. WoT в принципе сейчас там же где были 3 года назад за незначительными исключениями. Непомерное и откровенное хамсво впридачу. Черезвычайно много примеров из истории high tech индустрии с подобными обстоятельствами и печальным концом.
#44218 Anonymous 14 ноя 2013, 05:56
Anonymous писал(а):WoT были хороши за счет новизны и отсутствия конкуренции, но WG показали себя откровенно "потребительской" компанией которая заботится о загребании бабла а не о развитии своего продукта, может быть и изначально успешного. WoT в принципе сейчас там же где были 3 года назад за незначительными исключениями. Непомерное и откровенное хамсво впридачу. Черезвычайно много примеров из истории high tech индустрии с подобными обстоятельствами и печальным концом.


Вам же написали:
UPD. Для тех, кто в танке. Разрабы не матерились, просто автор не выдержал и на тупые вопросы поставил аналогичные цитаты, олицетворяющие всю "тупизну" вопроса

И наверное хамят только вам, мне почему-то в Тех.П. отвечают нормально и вежливо. Или вы это про ответы на тупые вопросы "почему порежут кваскактанк?"
#44232 Anonymous 14 ноя 2013, 09:37
captaingizmo писал(а):
Anonymous писал(а):Будет ли фильтр карт?
В: Отказались от такой фичи, потому что будет высокая нагрузка на сервер
И что же там грузить будет то а? Стандартная отмазка.
Будут ли новые режимы боёв?
В: Для рандома скорее нет, чем да. У нас другие задачи есть.
Не зря я игру удалил. Ну и на[цензура] пусть игра и дальше тонет в турнирнозадротской [цензура]не

Такая же позиция.

Абсолютно не такая позиция.
Давайте прикинем:
Условно одновременно в онлайне 3000 игроков, из них 1000 ждет в очереди.
По каждому надо выполнить анализ:
1. Тип танка;
2. Допустимый уровень боев;
3. На некоторые виды танков наложены ограничения по количеству, да и вообще чаще всего баланс по соотношению ст-тт-пт-арта более-менее равномерен.
4. На каждый танк должно выдерживаться некий процент уровня боев (исключаю взводы из рассмотрения).
Причем он походу где-то все-таки прописан, т.е. некоторые танки одного типа (например тт) и уровня чаше кидает в топ, некоторые чаще на дно (в качестве примера КВ-4/ИС-3 (кв-4 куда чаще у меня на дне), Comet/т-44 (комет раньше, сейчас не знаю, очень часто отправляло в топ, т-44, у меня, первые 80 боев воевал онли 10 и иногда 9 уровень, просто пздц);
5. Не знаю как у кого, но пока я вывожу танк в топ (ну или хотя бы топовую пушку), меня кидает к таким командам, что просто волосы на голове шевелятся.
Т.к. это выполняется для всех танков, что я прокачивал (исключаю, может быть, 1-2).
Процент побед при выведении в топ обычно не поднимается выше 35-40, и этому радуешься, смотря что вытворяют союзники.
Я воспринял это как правило, т.е. тоже в балансере прописано, соответственно балансером учитывается таки как минимум топовое/стоковое состояние по танку, количество боев на нем, и, может быть, таки уровень игрока.
Есть еще какие-то условия, которые учитывает балансер, но не учитываю я.
Теперь добавляем фильтр карт на КАЖДОГО игрока, и очереди будут по минут 5-10, вам оно надо?.

Максимум, что я представляю, следовало бы сделать, дать возможность игрокам добавлять карты в список нежелательных к игре.
И карты, которые статистически более всего раздражат игроков, выпадают на сервере с минимальной вероятностью.
#44250 Anonymous 14 ноя 2013, 11:54
Anonymous писал(а):
captaingizmo писал(а):
Anonymous писал(а):Будет ли фильтр карт?
В: Отказались от такой фичи, потому что будет высокая нагрузка на сервер
И что же там грузить будет то а? Стандартная отмазка.
Будут ли новые режимы боёв?
В: Для рандома скорее нет, чем да. У нас другие задачи есть.
Не зря я игру удалил. Ну и на[цензура] пусть игра и дальше тонет в турнирнозадротской [цензура]не

Такая же позиция.

Абсолютно не такая позиция.
Давайте прикинем:
Условно одновременно в онлайне 3000 игроков, из них 1000 ждет в очереди.
По каждому надо выполнить анализ:
1. Тип танка;
2. Допустимый уровень боев;
3. На некоторые виды танков наложены ограничения по количеству, да и вообще чаще всего баланс по соотношению ст-тт-пт-арта более-менее равномерен.
4. На каждый танк должно выдерживаться некий процент уровня боев (исключаю взводы из рассмотрения).
Причем он походу где-то все-таки прописан, т.е. некоторые танки одного типа (например тт) и уровня чаше кидает в топ, некоторые чаще на дно (в качестве примера КВ-4/ИС-3 (кв-4 куда чаще у меня на дне), Comet/т-44 (комет раньше, сейчас не знаю, очень часто отправляло в топ, т-44, у меня, первые 80 боев воевал онли 10 и иногда 9 уровень, просто пздц);
5. Не знаю как у кого, но пока я вывожу танк в топ (ну или хотя бы топовую пушку), меня кидает к таким командам, что просто волосы на голове шевелятся.
Т.к. это выполняется для всех танков, что я прокачивал (исключаю, может быть, 1-2).
Процент побед при выведении в топ обычно не поднимается выше 35-40, и этому радуешься, смотря что вытворяют союзники.
Я воспринял это как правило, т.е. тоже в балансере прописано, соответственно балансером учитывается таки как минимум топовое/стоковое состояние по танку, количество боев на нем, и, может быть, таки уровень игрока.
Есть еще какие-то условия, которые учитывает балансер, но не учитываю я.
Теперь добавляем фильтр карт на КАЖДОГО игрока, и очереди будут по минут 5-10, вам оно надо?.

Максимум, что я представляю, следовало бы сделать, дать возможность игрокам добавлять карты в список нежелательных к игре.
И карты, которые статистически более всего раздражат игроков, выпадают на сервере с минимальной вероятностью.

Из каких расчётов следует математический вывод в 5-10 минут?
Из уверенности, что расчёт типа танка; допустимого уровня боев; ограничений по классу; некоего невнятного "процента уровня боев" и подбор в команды из десятков тысяч игроков в очереди займут именно 10 минут? А почему не 3 или не 15 минут? Сервер уже сейчас раскидывает именно по этим параметрам игроков за секунды!
Проблема лишь в категорическом нежелании разработчиков дополнительно учитывать при балансе команд общий уровень игрока или хотя бы процент побед (или средний урон) на данном танке.
Расслабься, подобные расчёты и подбор (при нынешнем онлайне) НИКОГДА НЕ ЗАЙМУТ 10 минут. Меньше одной. И, практически, без увеличения нагрузки в расчётах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv