Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#202813 ExterminatusPrimus 30 июн 2016, 20:19
KampfGeist писал(а):Ппц, это уже даже не смешно, а страшно.за кого вы народ принимаете? Даже отбросив углубленные ТТХ, остается понятие логики. По крайней мере, у людей. А тут у 170мм (170!) рудие Яги Е-100 теперь имеет бронепробиваемость, одинаковую со 128-мм (128!) орудием Ягдтигра при одинаковой длине ствола, если только у Яги Е-100 она даже не больше) ааахахаххахаха)))) Просто так нужно для баланса))) пффаахахаххаха ))) Теперь даже "Танки онлайн" реалистичнее, чем "Мир танков". Скоро Маус будет гонять под 80км/ч и раздавать с 500м с вертухи с барабана только потому, что так нужно для баланса. Фу, пойду опять поиграть в "Блицкриг", в игре 2003 года и то правды больше.

Точно. Старые игры Blitzkrieg и Panzer General лучше ВГ-шного поделия.
#202814 Гость 30 июн 2016, 20:23
Прочитал всю статью. Видно, что World of Tanks, на которую потрачено около пяти лет времени и сыграно свыше 30 000 боёв приходит конец. Просили не трогать ничего, убрать арту. Так ведь нет же, её капитально апают, а всё остальное-то во что превратили.
Никакой стабильности, непрерывные нерфы убили просто всё желание что-то ещё качать. Вообще смысл из игры испарился, когда началось это безумие с ребалансами. Достаточно почитать теперь какие параметры брони и пробитие и становится сразу ясно - WG не смогли сделать то что их просили, так и не уйдя от старых проблем, решили разрубить гордиев узел. В итоге WOT превращается в неиграбельное безумие, с какой-то совершенно омерзительной артой с этими оглушениями. Это кто вообще мог придумать такое. Понятно что игроки, которые ещё мечтали о том что WG что-то исправят будут в огромном количестве уходить. Я вообще уже ничего не хочу качать и даже заходить, смотря в занерфленное в хлам дерево танков, видя что все обещания были нарушены, смысла нет в общем. Это конец, WG.
#202815 Бармалей 30 июн 2016, 20:25
"были изменены для более эффективного соответствия роли, а именно — для ведения боя на средней и дальней дистанции."

STB-1:
Разброс орудия 105 mm Rifled Gun увеличен с 0,35 до 0,4 м на 100 м.

AMX 30 B:
Разброс орудия 105 mm mle. F1 увеличен с 0,33 до 0,36 м на 100 м.

ВГ логика? Не, не слышали ))) [цензура], по другому не скажешь.

Re:

#202816 Гость 30 июн 2016, 20:28
дайте угадаю
эта песочница не будет переходить никогда на основу
её смоют в отдельный унитаз и назовут WOT 2 у которого с просто WOT будет общая голда и серебряники.

Re:

#202817 Гость 30 июн 2016, 20:28
дайте угадаю
эта песочница не будет переходить никогда на основу
её смоют в отдельный унитаз и назовут WOT 2 у которого с просто WOT будет общая голда и серебряники.

Re:

#202818 Прохожий 30 июн 2016, 20:34
• Bat.-Châtillon 155 58 подвергся серьёзным изменениям. Новые ТТХ позволят большее количество времени влиять на ход боя и более эффективно менять позиции:
Скорость поворота башни Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 уменьшена с 10 до 8 град/с.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 58 увеличен на 67%.
Количество снарядов в барабане для орудия Canon de 155 mm уменьшено с 4 до 3 шт.

Новые ТТХ позволят большее количество времени материть союзников!

Re:

#202820 Гость 30 июн 2016, 20:50
с такими артамми с этими оглушениями ТТ будут весь бой как в некоторых рпг играх, до боя такие красавцы бравые в броне, а начинается бой, на них сразу выливают [цензура], помои, блевоту, отраву, химикаты, кислоту, смолу и они такие зелёно коричневые ааа бляя и в их маркере 10 штук указателей разного [цензура] и от исходных параметры все такие до нуля красные становятся и их там месят в помойной яме как блохастых лишайных ишаков, а до боя такие были все аж броня блестит ну и так далее.

Re:

#202821 Арчер 30 июн 2016, 20:57
Разве не понятно для чего все это затеяно. Просто ВГ сделали песочницу, в которой в конце концов после долгих свистоплясок нерфа и бафа по отзывам игроков всё придет к такому же эффекту как в ВОТ. А потом они с важным видом скажут: ну что бл.дь мы же вам говорили что всё нормально в игре
#202822 Довольный слон 30 июн 2016, 20:57
Лишь одно меня печалит в "Песочнице". Разработчики в своих ответах упоминали про разные типы снарядов для арты. Я обрадовался этому, так как думал, что в игру, с начала для арты, а потом и для других классов техники, в зависимости от их роли, добавят новые возможности для техники. Но с выходом теста "Песочницы" этого не произошло. Арта осталась прежней ( снизился урон, появилась контузия). Никаких новых фич. Разработчики пошли по пути меньшего сопротивления.
#202824 Гость 30 июн 2016, 21:09
Разработчики хотят сделать из игры подобие игровых автоматов.
Выстрелил (нажал на кнопку), а дальше запускается рулетка - попал-непопал, пробил-непробил, поджёг-неподжёг.
Казино под танковым соусом - идеальный бизнес.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv