Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#200384 Guest 13 июн 2016, 10:27
Э, буржуи где песочница, уже полтора месяца прошло они всё там делают и делают, только сделать не могут, чёт мне кажется, что в очередной раз картошка обделается ну вот, как пить дать , ладно Варгейминг идёт [цензура], некчёмная компания отбросов и дегенератов, причём Серб главный дегенерат

Re:

#200385 Guest 13 июн 2016, 10:30
Не думаю, что это заговор против игроков с самого основания игры.

Конечно можно попытаться с помощью "плюсиком-минусиков" к ттх техники внушить игрокам и себе что это что-то "вот кардинально изменит и все станут счастливы". "Плюсики-минусики" ничего не изменят.
Все изменения в игре были связаны с принципиальными и не цифровыми решениями. Такими как "отмена возможности создания взвода только владельцам премаккаунта". Результат - более широкое применение взводов. Казалось бы, ничего страшного. Но. Помимо как бы желаемого ВГ усиления социализации и последующей монетизации этой социализации от большего распространения взводов выплывает такой негативный эффект как значительное усиление концентрации огня. Что опосредственно приводит к "турбо сливам/победам".
Когда сделали и когда стало заметно всем? Правда понять, что взвод, с его "фокусом" это не только плюс но и значительный минус и это надо учитывать - дано не всем)

Re:

#200386 Guest 13 июн 2016, 10:32
из какой ситуации? самой массовой и успешной игры СНГ? да это надо постараться, чтобы лишится этого статуса

Из ситуации когда ВГ принимает решения по изменению гемплея игры - это изменяет качественный состав ЦА и потом дальнейшие изменения уже носят вынужденный характер для ВГ.
"Бухло" самый массовый и может даже самый успешный продукт и что?

Re:

#200387 Guest 13 июн 2016, 10:40
И попробуй сейчас, допустим, игрока которого годами приучали к мысли что "только во взводе ты папка" что своими руками вырастили таких "папок" отобрать "взвод". Естественно с точки зрения такого игрока "правильным" будет хотеть чтобы все остальные так или иначе получили и имели плюсы взвода в виде, скажем, голосовой связи.
То есть взводный "мутант" (слово мутант использую только для обозначения произошедших изменений) будет требовать что бы все стали такими же мутантами.
То же касается и скажем, балансировки по скилу и других "гениальных" идей. Не то что бы они плохие или хорошие, они "вынужденные".

Re:

#200388 Игорь Витальевич 13 июн 2016, 10:52
И не надо нести ахинею, что тогда у всех будет по 50%, свои теории больших чисел, исчисляющихся миллионами и миллиардами, оставьте для высшей математики, а не для игры про танки, в которой я за 6 лет наиграл всего 45К боев.

а я с 2012-го только 11k боев накатал , после сливов в 0-15 за 2 минуты в тимах где все красные как варенные раки и ты один зеленый рак среди всего этого г/вна против зеленых и 2-3 фиолетовых . отделите ботов от нормальных , арту занерфить и все будет норм , и онлайн поднимится и донатики будут

Re:

#200392 Guest 13 июн 2016, 11:41
раздутый шарик варгейминга все выше и выше подымается в своих желаниях ! а что случается с шариком на высоте ? :( :(
#200396 Гость 13 июн 2016, 12:02
Guest писал(а):Баланс по скилу? бред!
Убрать тимкил/тимдамаг? бред!
Почему бред? потому, что гладиолус - кто не понимает почему тому в тетрис.
Необходимо починить когда нибудь в этой жизни баги со снарядами, отбалансить технику в соответствии с классами - выделить для каддого класса свою основную роль в бою, поощряемую дополнительным опытом, понерфить пробитие (увеличится роль брони), пересмотреть обзор всей техники в зависимости от класса. В общем этим сейчас и занимаются в основном.

Диванный аналитег? Ну ка объясни нам неучам - почему баланс по скилу бред? Тимдамаг оставить надо - с этим согласен.
А теперь скажи мне - каким образом пропадающие снаряды (ты ведь про это?) или там выделение ролей, увеличение брони и нерф обзора могут повлиять на способность 10 летнего ребенка или птушника с пивом или заводчанина с водкой (и т.д. и т.п.) играть? Они не могут даже просто играть безо всякого разделения на роли, а ты их еще предлагаешь загнать в рамки какой-то роли.
Вместо нерфа обзора я бы сделал равным круг обзора в 445 метров и видимость танков. Таким образом хочешь дамажить - подъедь поближе. Единственное исключение птшки - тем видимость танков оставить такой же. И тогда не будет такого стоялова по кустам (кроме птшек).

Re:

#200397 Guest 13 июн 2016, 12:22
Ну ка объясни нам неучам - почему баланс по скилу бред?

Слова не мои и бредом баланс по скилу не назову. Минус уже в том что потребуется два балансера. Один по скилу другой по технике.
Это если сохранять разнообразие техники.
Да, лично ты может и готов ждать сбора двух команд двумя балансерами допустим полчаса, что очень сомнительно.
Так что либо балансер какой-то один, что означает убирание всего разнообразия техники если балансер по скилу, либо балансера два что означает очень заметное увеличение длительности ожидания сбора команд. Ни тот ни другой вариант уже в этом рассмотрении, не учитывая другие минусы, не годится ни для вг ни для игроков.
Доступно?
#200401 Lonersgun 13 июн 2016, 12:51
Юрий Курявый (руководитель отдела Community компании Wargaming) отвечает на специальном ивенте WG в Бишкеке.
- Пока нет необходимости открывать свой сервер в Центральной Азии.

Он уже открыт в Казахстане. У парня плохо с географией.
#200402 Гость 13 июн 2016, 12:58
Guest писал(а):
Ну ка объясни нам неучам - почему баланс по скилу бред?

Слова не мои и бредом баланс по скилу не назову. Минус уже в том что потребуется два балансера. Один по скилу другой по технике.
Это если сохранять разнообразие техники.
Да, лично ты может и готов ждать сбора двух команд двумя балансерами допустим полчаса, что очень сомнительно.
Так что либо балансер какой-то один, что означает убирание всего разнообразия техники если балансер по скилу, либо балансера два что означает очень заметное увеличение длительности ожидания сбора команд. Ни тот ни другой вариант уже в этом рассмотрении, не учитывая другие минусы, не годится ни для вг ни для игроков.
Доступно?

Я понимаю, что ЦА гораздо проще написать, чем подумать. Что мешает при входе в игру уже сделать условное разделение на лиги? Ты же выбираешь сервер при входе в игру? А, я забыл, проще ведь написать, чем подумать. Тех, у кого выше 50% кидает в одну лигу, ниже - в другую лигу. Тогда уже не будет дополнительной выборки при формировании команд. Даже балансер менять не придется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv