Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#200215 Guest 11 июн 2016, 22:03
и все их старания по повышению значимости брони пойдет насмарку

А они собирались это делать?)
Тупые дети нашли в помойке непонятного происхождения информацию, не разобравшись подорвали себе пердаи, а теперь недовольны, что схавали фейк. Но виноваты опять ВГ, да.

эти данные небыли кем-то придуманы, они были взяты из клиенте "Песочницы"

Читать пробовал текст сообщения темы?
идея с "песочницей" радует.

Ну да, теперь есть отговорка "мы тестируем".

Re:

#200219 Guest 11 июн 2016, 23:00
уважаемые диваные [цензура]ы мировой гейминдустрии, вы серьезно думаете что вашы умы генерируют топ идеи как улутшить эту игру? или может команда с 2к (или сколько там) персоналом поболее компетентна?

Этот сайт НЕ для разработчиков, а значит тут не-разработчики высказывают свои мнения. Некоторые их этих мнений отражают их понимание ЧТО бы ИМ хотелось получить от игры.
Да, они могут генерировать идеи как ДЛЯ НИХ улучшить игру лучше чем ВГ с персоналом в 4к.
Компетентность ВГ в данном случае сомнительна. Возможно они компетентны в выманивании денег.
но по факту
собаки лают караван идет

Это ты про себя. Продолжай.

Re:

#200222 Guest 11 июн 2016, 23:42
Это не баланс 2.0 , а тупо глобальный нерф, кто будет в это играть только не понятно, слитые ттх танков абсолютный бред
#200225 Гость 11 июн 2016, 23:50
в кого будет стрелять крот т62а с обзором 300 с текущей системой засвета, где танки парой светятся только ренгеном имея обзор 445+!?

Re:

#200228 laggger666 12 июн 2016, 00:10
Наконец то игра начинает возвращаться к своим истокам и будет такой же, как и была при ее открытии!
#200248 Подпивкович 12 июн 2016, 08:31
Разнылись-противно читать. Сразу понятно, все эти правки-обзор, пробитие и т.д сделаны для того что бы сократить дистанцию боя, Потому что, как уже писали выше, народ сидит по кустам и кидается голдой через пол карты. Для более яркого отображдения ролей обзор должен быть: ЛТ >СТ >ТТ >ПТ >Арта. Арта же со всем нерфами стала исключительно вбр-зависимым классом. Для более ясного управления необходим ап арты по параметрам: точность, сведение, скорострельность, и нерф по урону- для фугасов 300-500 (средний урон для ст, тт) и 500-700 для бб снарядов (средний урон для пт)
#200250 2331231312 12 июн 2016, 08:56
Разнылись-противно читать. Сразу понятно, все эти правки-обзор, пробитие и т.д сделаны для того что бы сократить дистанцию боя, Потому что, как уже писали выше, народ сидит по кустам и кидается голдой через пол карты.

Сразу видно ты рачонок, т.к. не видишь к чему приведут такие изменения. Если не будет обзора у большинства танков, и не будет скорости - для всех кроме ЛТ остается только ОДНО - сидеть в кустах вдалеке весь бой и стрелять по чужому засвету! Это же очевидно. Все кроме ЛТ засядут в кустах и все! какой там ближний бой) не смеши! Будет выигрывать та команда где хорошие ЛТ, и где больше кустодротов с трубами. Вот и вся игра будет.
#200259 Unteroffizier_MG 12 июн 2016, 09:54
Guest писал(а):
Игорь Витальевич писал(а):
По поводу арты, своего мнения у большинства игроков нету, смотрели нытиков хейтящих арту и ныли, что надо резать. После ребаланса, арты может и меньше станет, но не надолго. Как сношала арта нытиков так и будет сношать.

честно говоря не смотрю вододелов , так как считаю что они для вг пиарят игру , а вот по твоим словам ты нытиков и смотришь и делаешь выводы из своего маленького мозга )))


дочка, до 0.8.6 такого хейта арты не было. Мне она и сейчас не мешает.

Не надо выдавать желаемое за действительное. Если этот "сложный геймплей" для" мучеников и страдальцев" ни кому не мешал, то с чего вдруг его нерфили три раза - по hp, по количеству и, наконец, комплексно в 86-м патче?
А не мешает эта пакость только одной категории, той которая, сочно похрюкивая и глубокомысленно жуя ягель, пасётся за спинами тех, кто делает бой, продвигаясь вперёд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама | Adv