Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#199415 Guest 08 июн 2016, 06:53
я так понял проблему быстрых сливов решили решить ТУПО срезав всем ДПМ и альфу ? ))))

Re:

#199416 Guest 08 июн 2016, 07:00
у совко-ст отличная концепция теперь - ехай сразу дпм'ь и сливайся,
ибо в конце боя с таким обзором ты на[цензура] не нужен (либо потом только на базе отсиживайся)

Re:

#199443 Guest 08 июн 2016, 08:40
не совсем понятно про "леопард 1" пушка та же, что на паттоне и центурионе, а ттх кардинально отличаются.
#199444 Гость 08 июн 2016, 08:48
кузя писал(а):Нужная вещь ребаланс ,но вони будет . Я бы отменил лампочку и автоприцел (это бич игры)! Еще надо вернуть старую систему точности ! и дпм больше 2500 запретить всем классам техники ! А так нерфить танки =побойтесь ЦА

Автоприцел никогда не был проблемой для толковых игроков. Автоприцел целится в центр танка, но не факт, что там будет пробитие или попадание - толковые игроки наводят вручную и почти не пользуются автоприцелом. Может ты имел ввиду вангаприцел?! Так это запрещённый мод, с этим да надо бороться.
Старую систему точности вернуть?! Ты либо не знаешь о чём говоришь, либо забыл уже каково играть на ТТ СССР, когда из 10 снарядов при полном сведении по стоящей цели на расстоянии 200 метров в цель попадает в лучшем случае только половина и то не туда, куда ты целился. Т.е. тупо стоишь, целишься, выстрел, и только в ответ слышишь непробил, попадание или про себя думаешь "какого [цензура]а снаряд улетел в край сведения". Нет уж такого не надо. Сейчас точность самая адекватная. Вертухи ещё бы понерфить и было бы самый раз.

Re:

#199445 Guest 08 июн 2016, 09:06
Вопрос знатокам если критануть башню у т30 с такими ттх, за какое время она обернется вокруг своей оси?)

Re:

#199446 Guest 08 июн 2016, 09:21
считаю что повороты башен и ходовой уменьшены правильно. так надо было сделать ещё давно когда только шло становление игры.
потому что это игра про медлительные танки, у которых механизмам надо время на срабатывание. а не про шутеры про человечков, где мышкой мгновенно прицел наводится на точку. именно задержки в действиях привлекли в игру много НЕгеймеров, которые не могут играть в быстрые шутеры, а в танки для них нормальная скорость действий. поэтому кто хочет штобы башня поворачивалась сразу и выстрел сразу шёл в точку - вам на выход из игры, идите играйте в quake 3 стреляйте из рейлгана.

а вот ДПМ у т62 4200 это что то непонятное
#199450 Гость 08 июн 2016, 09:38
считаю что повороты башен и ходовой уменьшены правильно. так надо было сделать ещё давно когда только шло становление игры.
потому что это игра про медлительные танки, у которых механизмам надо время на срабатывание. а не про шутеры про человечков, где мышкой мгновенно прицел наводится на точку. именно задержки в действиях привлекли в игру много НЕгеймеров, которые не могут играть в быстрые шутеры, а в танки для них нормальная скорость действий.

Про это и говорят, что хотят сделать игру для тормозов. Хочу заметить, что тормоза в игре (рачки) обычно и в жизни тормоза - много не зарабатывают, донатить в игру не будут.
Разработчики много раз говорили что игра не про реализм - сам подумай-то - в реальноти если пробитие брони то все, хана. А у нас даже если пробили в боеукладку то она не вакт что повредится, если движок насквозь прошили тоже все ок. А ХитПоинты?.) хочешь чтобы с одного выстрела все уничтожались? А аптечка? Члена экипажа разорвало на куски пробитием 150 мм снаряда, а ты его - раз - и "починил". Гуслю за полсекунды тоже починил, или двигатель, ствол. Тоже надо все это убрать или что?. Это очень странно делать игру для тормозов.
Получается ради того чтобы ввести ЛТ 10 уровня, понерфили все остальные танки в ноль.

Re:

#199453 Guest 08 июн 2016, 09:42
Я же предупреждал вас что будет жесть ну вот получите
#199454 _RAKOLUB_ 08 июн 2016, 09:54
Не ну это все нужно тестить. Но в принципе идея понятна. Хотя за 5 лет игры некоторые изменения вызывают когнитивный диссонанс. Например, обзор у ТТ 8 больше чем у Т110Е5 причем на порядок. Хотя понятно, что е5 теперь позицианируется как танк прорыва. Типа не[цензура] видеть - едь в ближний бой и танкуй. И обзор порезали и точность, чтоб в кустах с пт не сидел и нестрелял. Ну логика в изменениях есть, вопрос только сколько ж блин это все тестить? Если за 5 лет не смогли настроить параметры танков и вечно то имбу выпустят, то [цензура]. А тут весь баланс к чертям.
Ну и остается вопрос играбельности некоторых танков на разных картах. Лт смотрю занерфили! только обзор запилили. Т.е. на открытых картах вопрос нет - едь свети. А на городских всем режут поворот башни типа чтоб можно было крутить танки. Но блин на харькове и химках лт будут сосать еще сильнее. Дпм режут, маневренность режут. Т.е. попал на харьков или химки на лт и раньше не особо мог, а теперь вообще сосать. Что там [цензура]ь светить?

Re:

#199456 _RAKOLUB_ 08 июн 2016, 10:31
Код: Выделить всёLeopard 1

- Пробитие было 268, стало 330
- Урон был 390, стал 350
- Урон в минуту был 2804.9, стал 2433.3
- Время перезарядки было 8.342, стало 6.952
- Точность была 0.288, стала 0.144
- Время сведения было 1.82, стало 1.44
- Скорость поворота башни было 37.5, стало 27.1
- Скорость поворота ходовой было 54, стало 40
- Прочность была 1950, стала 1600


Может у меня конечно лыжи не едут. 350*60/6,952 = 3020. Как получили 2433? Или типа теперь заряжающий мимо казенника промазывает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron