Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#197977 Guest 27 май 2016, 10:53
и все равно она раздражает и причина в том, что не скиловый игрок убивает скилового одним кликом, такого не бывает в принципе в других играх

ХЕДШОТ (от англ. head shot - «выстрел в голову») - убийство противника одним выстрелом в голову. Прямое попадание в голову, часто фатальное (выражение «убить хэдшотом»)
Появилось по твоему мнению видимо впервые в этой игре. Или ты идиот.
Тебе бы помог апнутый подбой.
#197978 Гость 27 май 2016, 11:02
Майбах писал(а):Арта Сейчас зарезана в три раза в сравнении с 2012 годом и все равно она раздражает и причина в том, что не скиловый игрок убивает скилового одним кликом, такого не бывает в принципе в других играх - думаю помог бы апнутый подбой до 70% абсорба сау. Кого сильно бомбит, поставят и бухие заводчане будут знать, что раз статист, то полюбому с подбоем и можно не фокусить, имхо.

ага на лт или на леопарде с подбоем катать - круть

нет арта должна попадать в стоящие танки и не попадать в движущиеся, а в лт на полном ходу никогда - так как сейчас- кинул на автоприцел и с вероятностю 50/50 удил лт на скорости 70 км в час

я думаю что помогло б еслиб арта быстро сводилась например 4-5 сек но стрелять можно былоб только при полном свидении, также можно былоб ввести некоторое "время развертывания" - тоесть арта не может на ходу стрелять и заряжатся(хоть убейде не могут заряжающие бегать со скоростю 50 км в час и при этом заряжать орудие 70 кг. снарядами), она встает занимает сектор и после некоторого времени развертывания туда работает, играки видя что сюда работает арта просто меняют фланг зная что ей для смены сектора нада енное время

но самый простой способ отбалансить арту розрешить ее тимкилить)))
#197979 911 27 май 2016, 11:06
Guest писал(а):
и все равно она раздражает и причина в том, что не скиловый игрок убивает скилового одним кликом, такого не бывает в принципе в других играх

ХЕДШОТ (от англ. head shot - «выстрел в голову») - убийство противника одним выстрелом в голову. Прямое попадание в голову, часто фатальное (выражение «убить хэдшотом»)
Появилось по твоему мнению видимо впервые в этой игре. Или ты идиот.
Тебе бы помог апнутый подбой.


он не идиот хедшот- вообще не то, он подразумивает что враги находятся в равных условиях, (прямого выстрела), могут ответить друг другу, тоесть каждый каждому может сделать хедшот

Re:

#197980 Guest 27 май 2016, 11:14
он не идиот хедшот- вообще не то, он подразумивает что враги находятся в равных условиях, (прямого выстрела), могут ответить друг другу, тоесть каждый каждому может сделать хедшот

Ты тоже идиот. Как может убить снайпера пулемётчик?
Пулемётчик наверно даже может увидеть снайпера но шансов в него попасть у него нет. Может потому что у снайпера винтовка и всё такое?)

Re:

#197981 Guest 27 май 2016, 11:16
и с вероятностю 50/50 удил лт на скорости 70 км в час

Дык любой выстрел имеет вероятность пиисят на пиисят. Так что, биться на дубинках?
#197982 Гость 27 май 2016, 11:17
Guest писал(а):
и все равно она раздражает и причина в том, что не скиловый игрок убивает скилового одним кликом, такого не бывает в принципе в других играх

ХЕДШОТ (от англ. head shot - «выстрел в голову») - убийство противника одним выстрелом в голову. Прямое попадание в голову, часто фатальное (выражение «убить хэдшотом»)
Появилось по твоему мнению видимо впервые в этой игре. Или ты идиот.
Тебе бы помог апнутый подбой.

дурень
хедшот - точное попадание в критическое место с летальным уроном = в танках это взрыв бк
причем тут арта? в какой игре можна сделать хедшот с точки респа на другой конец локацыи избегая ландшафт и особо не целясь

Re:

#197983 Guest 27 май 2016, 11:20
хоть убейде не могут заряжающие бегать со скоростю 50 км в час и при этом заряжать орудие 70 кг. снарядами

А чинить гусеницы мгновенно могут?
#197984 Гость 27 май 2016, 11:21
Guest писал(а):
он не идиот хедшот- вообще не то, он подразумивает что враги находятся в равных условиях, (прямого выстрела), могут ответить друг другу, тоесть каждый каждому может сделать хедшот

Ты тоже идиот. Как может убить снайпера пулемётчик?
Пулемётчик наверно даже может увидеть снайпера но шансов в него попасть у него нет. Может потому что у снайпера винтовка и всё такое?)

это в какой игре так?

Re:

#197985 Guest 27 май 2016, 11:24
это в какой игре так?

В любой где есть пулемёты и винтовки и есть разница между ними. Как ты думаешь, чем отличаются пулемёты от винтовок? у них наверно немного разные задачи, не?

Re:

#197986 Guest 27 май 2016, 11:24
на счёт выраженных ролей танков - это будет белеберда. так как к третьей минуте боя уже у одной команды сдохнут скауты, а у другой штурмовики и весь дальнейший бой будет каша, а не система.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама | Adv