Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#187058 Alex.Niko 14 апр 2016, 09:35
Ну конечно, а про шмару забыли, У которой относительно корпуса самые большие экраны в игре. Если они никак не влияют на геймплей, то соответственно их нет, значит танк становится легче и быстрей, хоть бы так сделали

Re:

#187059 олександр 14 апр 2016, 09:47
Лутше б вернули физику какая била, а то при скорости 20-25 км в час нельзя перевернуться при повороте. А с артой - добавте точность. Ато уже несколько обнов, она плачевная совсем. Баланс согласен переделать надо.

Re:

#187060 Guest 14 апр 2016, 09:56
Я умею играть, но даже на фул голде выигрывать зачастую сложно, потому что балансировщик в команду противника балансит одних статистов для того, чтобы у меня стата не поднималась.

шапочку из фольги носить не пробовал? или хотя бы, на досуге побороться с эгоцентризмом. на РУ-кластере сотни тысяч человек, а балансировщик так и думает, как бы испортить тебе стату? самому-то не смешно такое всерьёз писать?

Re:

#187062 Guest 14 апр 2016, 10:00
шапочку из фольги носить не пробовал? или хотя бы, на досуге побороться с эгоцентризмом. на РУ-кластере сотни тысяч человек, а балансировщик так и думает, как бы испортить тебе стату? самому-то не смешно такое всерьёз писать?

У ВГ есть патент смысл которого в том, что если игрок плоховатенько играет, то для поддержания его интереса к игре ему дают преимущество в виде уменьшения балансного веса танка. на практике это означает что его чаще ставит в топ.
Ты же понимаешь, что поддерживать интерес можно и другими средствами. По аналогии с уже зарегистрированным патентом.

Re:

#187063 Guest 14 апр 2016, 10:02
А раз кому-то дают преимущество то у кого-то отбирают, очевидно? И внезапно шапочка из фольги оказывается обычной шапкой. Ушанкой.)

Re:

#187065 Mika_Mika 14 апр 2016, 10:06
[quote="Mika_Mika-otsosi-ka"][quote="Mika_Mika"]не факт, что оставят, существующее в игре, распределение вероятности попадания снаряда в цель, (это может коснуться и т.н. “вертух”);

Что это значит ? /- 25% ВБРа мало ?[/quote]
Вот так вот спалилось днище, для которого распределение вероятности попадания снаряда в цель и ВБР -25% одно и то же. Мат.часть не выучил, а сявку открывает.[/quote]

Как ты любишь писать : "анонимнусы", но мысли твои одинаково тупы и однообразны )) Тыб лучше поведал про: " У меня почти 50К боёв(конечно же я твинк), 57% побел, 1700 РЭ, 2300 ВН8 ), да Славик123 ? или про "У меня красавица жена с 5 размером груди, которая такое в постели вытворяет, что такое никогда в порно не покажут, сынишка смышлёный растёт, работа с весьма неплохой зарплатой, свой дом, японский байк " Славик ты это у себя где видел ? - на кортинке

Re:

#187066 Зам по тех 14 апр 2016, 10:08
Так дядя Миша не про Химки отвечал а про Топь. Т.е. с топью все нормально. Дисбаланса по респам нет, стоялова нет, на карте играбильный центр. Танки с верхнего респа на въезде в замок получают в бочину исключительно из-за балансного решения.
Дадя Миша, ну сколько можно лапшу людям вешать. Просто поиграйте в свою игру.
#187067 Днище-Стотист 14 апр 2016, 11:01
Guest писал(а):
шапочку из фольги носить не пробовал? или хотя бы, на досуге побороться с эгоцентризмом. на РУ-кластере сотни тысяч человек, а балансировщик так и думает, как бы испортить тебе стату? самому-то не смешно такое всерьёз писать?

У ВГ есть патент смысл которого в том, что если игрок плоховатенько играет, то для поддержания его интереса к игре ему дают преимущество в виде уменьшения балансного веса танка. на практике это означает что его чаще ставит в топ.
Ты же понимаешь, что поддерживать интерес можно и другими средствами. По аналогии с уже зарегистрированным патентом.

Видел этот патент на имя Кислого. Дополню.
И наоборот если у игрока за сессию идёт серия побед, то его чаще начинает закидывать вниз списка, и к днищам в топе, а в команде врага взвод статистов в топе. Исход боя виден ещё до его старта - при наличии оленемера. Хочешь включи мегаскилл и вытащи или сразу иди в ангар, что происходит в 95% случаев.
ВГ это объясняет тем, что если игрок часто побеждает, то ему становится(Внимание!) скучно. Скучно, карл, скучно игроку, который нагибает из боя в бой. Т.е. в балансере уже есть определённый баланс по скиллу(%побед это почти прямое отражение скилла). Т.е. скилового игрока, если он часто побеждает, нужно жёстко трахнуть во все щели за 3 минуты, чтобы ему стало нескучно нагибать из боя в бой. Просто писец логика.
Влияние скилла на бой сильно уменьшило введение сербоголды(считай влияние брони) и всяких запрещенные модификацииов. Теперь каждое дно купив прем танк 8 лвл, может 2-3 боя выежать пофармить, а потом 2-3 боя на фулголде пробивать всех не выцеливая и не изучая уязвимые зоны т.е. не думая.
#187068 Denis_inside 14 апр 2016, 11:04
Guest писал(а):.Я умею играть, но даже на фул голде выигрывать зачастую сложно, потому что балансировщик в команду противника балансит одних статистов для того, чтобы у меня стата не поднималась.


Во загнул-то =)
#187069 Deadly_man 14 апр 2016, 11:19
Guest писал(а):
Я умею играть, но даже на фул голде выигрывать зачастую сложно, потому что балансировщик в команду противника балансит одних статистов для того, чтобы у меня стата не поднималась.

шапочку из фольги носить не пробовал? или хотя бы, на досуге побороться с эгоцентризмом. на РУ-кластере сотни тысяч человек, а балансировщик так и думает, как бы испортить тебе стату? самому-то не смешно такое всерьёз писать?

Почему ему? Всем, он так настроен, что бы стата стремилась к 49%. Патент на балансировщик уже года 3 назад как раскрыли и разжевали. Один ты походу слоупок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv
cron