Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#184574 Guest 29 мар 2016, 05:47
В ладдере есть баланс по скилу что же в него играет так мало?

Re:

#184576 Guest 29 мар 2016, 07:11
проблемы с зависанием картинки в игре связаны, вероятнее всего, с конкретной конфигурацией/ПО/настроек


Если честно, то уже задрало. Столько раз сливался из-за этого. Как правило подвисания происходят в момент воспроизведения выстрела противника по тебе или во время смены аркадного прицела на снайперский, находясь в густой растительности. Писал в службу поддержки, а те ничего сделать не могут, кроме как собрать инфу о моем компьютере да попросить удалить моду, которых у меня нет, поскольку играть предпочитаю на чистом клиенте.

Re:

#184578 Guest 29 мар 2016, 07:26
Баланса по скиллу не будет из-за того, что разрабы не хотят расслаивать целевую аудиторию. Притягивают за уши к проценту побед 49/49/2.

Раньше еще как-то играть можно было, а вот теперь введена куча механизмов выправления статистики, например:

1. Балансит справедливо, когда начинаешь новую ветку или часть ветки с новым классом техники (начал качать чехов со Шкоды Т25, к восьмидесяти боям было 2 отметки и 75% побед. После этого включился механизм выправления статистики. Когда набил третью отметку, осталось всего 65%)

2. Если играл хорошо или очень хорошо на машину, то следующую машину в ветке может катострофически не балансить (набил с перепугу на КВ-3 третью отметку за 108 боев, на КВ-4 играть было невозможно, еле-еле дотянул до 47% процентов побед и почти набил вторую отметку, не выдержал и прошел его за свободку. Еще играл хорошо на МТ25 и ЛТТБ, а на областном страдал. Получил вторую отметку при 47% побед. Набил третью отметку. И только после 150 боев начало нормально балансить.
#184589 Гость 29 мар 2016, 08:41
alexo_meget писал(а):[quotебаланса по скиллу в обычном рандоме делать не будут, это точно;

Жесть, просто жесть.
С одной стороны, нагиб "папками" (с полностью прокачанным 3-5 перковым экипажем, на фулл-голде и с голдовыми расходниками) стай 45%-ых балбесов, а также "героические" тащунские бои 45%-ых за счёт заложенных в движок игры поддавков и ВБР - это основа поддержки интереса игроков к игре.
А с другой стороны, с какого перепуга я должен тащить за себя и за 45%-го, который не то что даже механики игры и матчасти не знает, но ему даже в голову не приходит провести работу над ошибками (почитать форумы, гайды и пр.), чтобы улучшить свою игру? Ему это попросту не надо. Или с какого [цензура]а я должен соревноваться с конченным донатером, который без фулл-голды и голдовых расходников даже и играть не будет? И 45%-ый иждивенец, и статист из топ-клана мне абсолютно чужды и ход их мыслей, и подход к бою.[/quote]
Никогда не видел, чтобы 45% игрАк затащил бой. Ну, если там 1 на 1, то ему может и повезёт схватить непробила и прошить с вертухи, но такое и с любым другим игроком может произойти. А против 2-3 врагов 45% игрАк в 99% случаев сливается. Может у нас разные понятия слова "затащил" - так для меня лично, это выиграть бой, к примеру, 1 против 3 или 2 против 5-6. Но, это не суть важно.
А вот играть "за себя и вот этого рака" - это уже и есть проявления навыка, умения действительно хорошо играть, а не ждать очередной "изи катки" в топе списка. Точно также игра против 60% статиста с экипажем и расходниками, хочеш или не хочеш, но всё равно приходится играть на пределе своих возможностей, именно в таких случаях сильно улучшаются умения
и навыки. Так уж устроены люди, что лучше учатся против более сильных противников, а над поражениями чаще задумываются и более внимательно изучают их причины, нежели в случае победы.
Но что действительно печалит, так это положение дела, когда идёт баланс по технике и когда балансит технику по принципу "на сдачу". К примеру, вся команда 9 и 8 лвл, а к ним "на сдачу" добавляют ЛТ 6 или 1-2 несчастных СТ 7 лвл. Вот это уже явно перебор. Я не против, чтобы в команде было несколько танков на 2 уровня выше, но не надо делать так, чтобы танк внизу списка был "лёгким фрагом", которые вообще ничего не может противопоставить врагу. Было бы весьма разумно делать по принципу, к примеру, 10 лвл - 4 шт, 9 лвл - 5 шт, 8 лвл - 7 шт, а если бой только на +1, то 9 лвл - 6-7 шт, 8 лвл - 8-9 шт. Хотя, мы все знаем, что "можна всё, но зачем?".

Re:

#184592 quasarius 29 мар 2016, 08:59
"баланса по скиллу в обычном рандоме делать не будут, это точно;" - пи**аболы, если читать патент веге, то он уже давно работает.

Re:

#184594 Guest 29 мар 2016, 09:18
нерф заднего хода танков на склонах работал только на серьезных склонах. Не нужно распространять это на все маневры задним ходом вообще;

Верните задний ход как раньше.
в новом клиенте игры, который сейчас проходит тестирование, будет расширенный фильтр выбора техники. А что касается отображения карусели танков в несколько рядов - не все сразу;

Сделайте кнопку "резерв" чтобы некоторые танки не мозолили глаза.
Раньше Артиллерии в игре было больше и параметры ее были на много лучше

Здесь недалеко, в 0.8.5.
премиум технику апают чуть ли не в каждом патче и не нерфят;

За исключением доходности, раньше премы фармили в среднем 70К, теперь 40-50.
разработчики отрицательно относятся к запрещенным игровым модификациям, по борьбе с ними пока ничего не сообщают, есть причины;

Причина в том, что по борьбе с ними сообщеть нечего, никто с ними не борется.
ребаланса САУ в патче 0.9.15 еще не будет. Позже;

Удачи

Re:

#184595 Серб 29 мар 2016, 09:21
У кого не нажимается Esc и Enter - нажмите Ctrl и отпустите, всё заработает.

Re:

#184597 Guest 29 мар 2016, 09:40
Вот складывается впечатление, что те, кто так назойливо и периодически достают из пыльной кладовки эту "тему" страдают aутизмoм с рождения.

Эту тему достают от неспособности вычленить причину.
Чем поможет балланс по скиллу, когда тебя кидает на рандомную карту на рандомной (для других 29 посонов) технике?

Ты ошибаешься считая свои слова верными) Я подскажу. не все 29 пасонов - рандомны и именно в этой части нужен баланс по скилу.
И именно в этой части ВГ в конце концов вынудили хотя бы отделить этих "нерандомных посанов" из общей статистики.

То есть баланс по скилу нужен тогда, когда ВГ даёт игроку возможность выйти за пределы ттх техники. ( применение голды, взвода, роты)

Re:

#184598 Guest 29 мар 2016, 09:41
хотя бы отделить этих "нерандомных посанов" из общей статистики.

Не всех посанов. Взводных посанов не тронули. Надо же ВГ хорошенько зарабатывать на глупцах)

Re:

#184599 Дима 29 мар 2016, 09:45
А что если арте вернуть дамаг,и разброс, но при этом в "космическом режиме " убрать возможность видеть танки . т.е стрелять только по координатам при помощи взводных которые находятся в том квадрате, либо стрелять в аркадном режиме прямой наводкой. и все с артой проблем не будет и интерес будет. не будут инвалиды сидеть и выжидать момента когда там е-100 выглянит из-за домика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама | Adv