Guest писал(а):Про CS отлично замечано!
На dust2 всегда играл (играл в CSS 5 лет) и радовался жизни.
Так же хочу играть на своих любимых ИС-3, ИС-6 и других ТТ с больши[цензура]бросом орудия только на городских картах, чтобы играть на ближней дистанции, мать вашу, а не попадать на Прохоровку с 3 артами и сосать при первом же засвете, в ответку ничего не отстреляв (орудие косое)
На ИС-6 когда попадаю на Прохоровку или Огненную Дугу, я сразу же готов к тому, что либо это будет 15-минутное д-р-о-ч-е-в-о и ничья, либо слив.
Я не помню, когда у меня была победа на прохоровке.
Да.на прохоровке более чем нормально катать на стшках, тем более на незаметных ЛТшках, или каком-нибудь борще.
НО для меня танк - это бронированный кусок металлолома, который должен прорывать оборону, и ломать всем лица. Я люблю ТТ. И мне надоела эта сса-ная Прохоровка.
В корне не согласен. В КС играются практически ВСЕ стандартные карты, просто какие-то более удобные, а какие-то вообще не удобные. Вопрос тут в другом. Вопрос в том, что в КС не учитывается вторая концепция, которая, к слову, давала терам встать в дефф, и ждать, пока их КТ отштурмуют. Это концепция спасения заложников. Данная концепция была реализована крайне плохо, потому в киберспорте осталась только концепция Бомбы. Танки нечто другое. Танки имеют разные классы, и разные возможности. В КС нет такого деления. Потому для танков не подходит лишь одна карта, которая будет играться одним классом техники). Более того скажу, городские карты не подоходят никому, кроме ТТ и СТ (ну и разве что некоторые ПТ). Лт на них страдают, Пт, страдают, арта страдает. И это было бы нормой, если бы сами же Ст не страдали. Или вы будете говорить, что СТ не страдают? Ну давайте тогда Центуриона возьмем, или Пантеру. Да вас разнесут альфой. Притом что вы пробивать будете только через раз. То, что вы светитесь сразу и сосете при первом же засвете, ну что могу сказать, это ваш промах. И это ваш промах, что вы дали по вам свестись классу техники, который является рандомным.
77.94.113.20