Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#172564 sergey.vi.o 10 янв 2016, 19:09
тирлим писал(а):,как будто специально ищут точку кипения игроков,когда онлайн резко покатиться вниз и это будет пинок к работе,а не втирание дичи

ты знаешь сдается мне такое что они правдой ни правдой так упруться что онлайн будет всегда постоянным как прежде, вот только реальных игроков будет с гулькин нос, все остальное боты!

Мне и не только мне уже начинает приходить на ум что под якобы обычных игроков заходят БОТы, так нам хотят показать что онлайн не упал, хотя это не так на самом деле. Ну не может быть столько имбицилов с эфективностью в 200, хотя.
#172565 Гость 10 янв 2016, 19:12
AStrels писал(а):Да дайте ЛТ обзора чуть больше чем СТ с какими они сталкиваются и "мгновенное срабатывание" лампы (а не через 3 сек как сейчас) и класс ЛТ будет спасен!

ты думаешь разрабов интересуют такие мелочи? им лишь бы загнать народу на [цензура]режим превосходство и срубить бабла на скидках на премы, не надо донатить и все если уж совсем без танков не можешь то можно и вартандер сыграть скучно конечно но отток народа к конкурентам проучит разрабов и они начнуть думать
#172566 Гость 10 янв 2016, 19:42
Павел писал(а):
Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
смысла вообще нерфить прем снаряды нет: кто играл на фул голде, тот и будет играть - если будет голда пробивать меньше на 20 мм особого изменения не будет: что 330, что 310 мм все равно пробьют башню е100 в лоб или того же нового японца. Главная проблема голды в том что ее можно весь бк зарядить и фигачить танки на 2 уровня выше с пробитием каждым шотом. Просто ограничить количество голдовых снарядов так чтобы ими можно было максимум отбить свое хп, т.е 3-4 снаряда в среднем: например ис3 достаточно будет 4 снаряда. Те же новые японцы или маус страдают больше не от того что их арта насилует, а от того, что практически у всех по пол бк голды.

а пробой голде и незачем резать. надо урон понизить, особенно учитывая, что большая часть голды весила меньше за соответсвующие бб, значит и урона наносить меньше должны.
и тогда кто стрелял голдой, пусть и дальше стреляет голдой, но дпм и альфа у него упадут. тогда придётся выбирать, или дамаг, или пробой. но вг так в жизни не сделает. ибо люди или донатят чтобы покупать премтанки, голду и тд, или донатят на прем, чтобы не уходить в минус изза сербоголды. а если же понерфят дамаг, то люди с более-менее прямыми руками выберут обычные снаряды, а значит станут меньше донатить. всё просто.
#172567 Гость 10 янв 2016, 19:57
Уважение к ВГ пропало после марафона на е25, когда плюнули на всех, кто платил деньги им. С тех пор вношу по мелочи, а с большими покупками завязал. Надеюсь, авторов наказали как следует, в краткосрочной перспективе может и заработали, а в долгосрочной потеряли деньги, в том числе и мои.

Re:

#172568 Утративший надежду, веру и много нервов 10 янв 2016, 20:01
Шестое чувство - возможность подсвета. Картошка сходит с ума. Тут и так порой удивляешься - стреляют без засвета или лампа и вовсе не срабатывает. Никто не следит за читерами и пользователями запрещенных модов. Подставные бои с Т22 они решили утрясти. А вот то, что в каждом 3-4 бою ночью или рано утром появляются явные читеры\пользователи запрещенных модов их не смущает (мгновенные попадания по модулям с критами - поджог может быть и по 3 раза подряд, ломание боеукладки с 400-500 метров в движении такими мега точными танками как БатЧат, выбивание двигателей в красное этими же батчатами с 500 метров на скорости в 50 км и многое другое).
#172573 Гость 10 янв 2016, 20:43
Есть предложение по поводу голды - минусовать опыт за ее использование. Еще вариант - продавать голду за свободный опыт, но тут встанет вопрос про нагиб за бабло из-за возможности перевода боевого в свободный за деньги.

Re:

#172574 Guest 10 янв 2016, 21:13
Есть предложение по поводу голды - минусовать опыт за ее использование. Еще вариант - продавать голду за свободный опыт, но тут встанет вопрос про нагиб за бабло из-за возможности перевода боевого в свободный за [цензура].

Лучше просто не засчитывать нанесенный голдовыми снарядами урон в статистику - будет видно какой игрок скиловый а не голдострел)
#172575 Гость 10 янв 2016, 21:56
Guest писал(а):
Есть предложение по поводу голды - минусовать опыт за ее использование. Еще вариант - продавать голду за свободный опыт, но тут встанет вопрос про нагиб за бабло из-за возможности перевода боевого в свободный за [цензура].

Лучше просто не засчитывать нанесенный голдовыми снарядами урон в статистику - будет видно какой игрок скиловый а не голдострел)

я бы посмотрел на такое, когда у всех "папок" средний урон упадёт почти до 0
а так это проблему не решит хотя бы по некоторым причинам:
1)не все фапают на стату, но предпочитают более лёгкий способ игры, они продолжат играть голдой
2)не все фапают на дамаг, особенно не все будут фапать на него, если будет известно, что дамаг может не записываться, если голдой, а вот на процент побед много кто фапает, они продолжат голду юзать
#172576 neurme 10 янв 2016, 22:07
Павел писал(а):
Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
смысла вообще нерфить прем снаряды нет: кто играл на фул голде, тот и будет играть - если будет голда пробивать меньше на 20 мм особого изменения не будет: что 330, что 310 мм все равно пробьют башню е100 в лоб или того же нового японца. Главная проблема голды в том что ее можно весь бк зарядить и фигачить танки на 2 уровня выше с пробитием каждым шотом. Просто ограничить количество голдовых снарядов так чтобы ими можно было максимум отбить свое хп, т.е 3-4 снаряда в среднем: например ис3 достаточно будет 4 снаряда. Те же новые японцы или маус страдают больше не от того что их арта насилует, а от того, что практически у всех по пол бк голды.

Есть танки не играбельные без голды, так что ограничивая их БК можно их смело выводить из игры или придется апать им основные снаряды.

Re:

#172578 Guest 10 янв 2016, 22:18
Оооллд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Реклама | Adv
cron