Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#167906 Guest 20 дек 2015, 12:46
К вечеру золушка (ты) опять будет кататься на тыкве (1300).

Люди которые не разбираются в статистике, даже не рассуждают, а требуют. Это вызывает улыбку.
Предполагаю что разработкой, поддержкой WN8 занимаются любители. По своей инициативе.

В этой ситуации писать о том что нормально, или "почему ещё не сделано", мягко говоря неуместно.

Разбираешься в вопросе? Можешь сделать это лучше? - Сделай бесплатно и выслушивай от других, таких же как ты, упрёки.

Люди (разработчики WN8) в ненормальных условиях игры пытаются дать игрокам хоть какой-то ориентир для оценки мастерства, а особо озабоченные просто [цензура] на эти циферки не понимая и не желая понимать всю условность любого рейтинга в таких условиях.

Re:

#167907 1st_Account 20 дек 2015, 13:14
Неужели непонятно чего хотят игроки? Они,если Вы ещй не поняли, хотят СТАБИЛЬНОСТИ! Да,именно её! Сделайте свою цветовую шкалу прогнозируемой! Пусть (к примеру) красный будет с 0-500, оранжевый 501-1000, жёлтый 1001-1500, зелёный 1501-2100, бирюзовый 2101-2800, фиолет 2801-NaN. Это к примеру,я уже сказал. И не трогайте значения несколько лет! А дальше дорабатывайте свои миллиметры. И самое главное. Не надо нас,обычных игроков,считать слишком требовательными или называть нас "драконящими" на статку! Каждый игрок всегда хочет быть лучше,чем вчера. Помните об этом. Спасибо,что прочитали.
#167909 Alexsol78 20 дек 2015, 13:26
1st_Account писал(а):Неужели непонятно чего хотят игроки? Они,если Вы ещй не поняли, хотят СТАБИЛЬНОСТИ! Да,именно её! Сделайте свою цветовую шкалу прогнозируемой! Пусть (к примеру) красный будет с 0-500, оранжевый 501-1000, жёлтый 1001-1500, зелёный 1501-2100, бирюзовый 2101-2800, фиолет 2801-NaN. Это к примеру,я уже сказал. И не трогайте значения несколько лет! А дальше дорабатывайте свои миллиметры. И самое главное. Не надо нас,обычных игроков,считать слишком требовательными или называть нас "драконящими" на статку! Каждый игрок всегда хочет быть лучше,чем вчера. Помните об этом. Спасибо,что прочитали.

Молодец, всё правильно глаголиш!

Re:

#167910 234rvv 20 дек 2015, 13:27
полностью согласный с первым акаунтом!
#167912 Гость 20 дек 2015, 13:42
1st_Account писал(а):Неужели непонятно чего хотят игроки? Они,если Вы ещй не поняли, хотят СТАБИЛЬНОСТИ! Да,именно её! Сделайте свою цветовую шкалу прогнозируемой! Пусть (к примеру) красный будет с 0-500, оранжевый 501-1000, жёлтый 1001-1500, зелёный 1501-2100, бирюзовый 2101-2800, фиолет 2801-NaN. Это к примеру,я уже сказал. И не трогайте значения несколько лет! А дальше дорабатывайте свои миллиметры. И самое главное. Не надо нас,обычных игроков,считать слишком требовательными или называть нас "драконящими" на статку! Каждый игрок всегда хочет быть лучше,чем вчера. Помните об этом. Спасибо,что прочитали.

Сразу напишу, что я в статистике не разбираюсь.
Они,если Вы ещй не поняли, хотят СТАБИЛЬНОСТИ! Да,именно её! Сделайте свою цветовую шкалу прогнозируемой!

Рейтинг опирается на сравнительные параметры (процент побед, урон и так далее) К этому добавляется ввод/нерф/ап танков. Сюда же добавляется "голда", взвода, изменение количества участников игры, изменение качества участников.

Рейтинги вообще в этой игре возникли из-за того что владелец игры (ВГ) активно манипулирует восприятием статистики игроками. То есть рейтинг это лишь попытка на очень зыбкой почве найти точку опоры, отсчёта.
Мечтать, тем более требовать от разработчика рейтинга "стабильности" нельзя. Это не считая возможности элементарно его (разработчика) купить и заставить рейтинг дуть в нужную для ВГ сторону)

Допустим, имеем абстрактный ис-3.
Перечислю возможные ситуации для отображения в рейтинге:
1. Рота танк с голдой.
2. Рота танк без голды.
3. Взвод танк с голдой.
4. Взвод танк без голды.
5. Соло танк с голдой.
6. Соло танк без голды.

Это не считая разницы между имбой и занерфленной имбой, которую тоже как бы неплохо бы учесть, да?
Одно дело когда игрок получил статистику на танке во время его переапанности и другое дело когда игрок играет на нём уже после нерфа.
Про какую стабильность и корректность рейтинга речь? Какие измерения? Чего?;)

Разработчик рейтинга лишь пытается (более ему не позволяет владелец игры) дать очень приблизительную картинку, оценку мастерства игрока.

Каждый игрок всегда хочет быть лучше,чем вчера.

Вг продаёт тебе эту возможность. Возможность казаться лучше чем вчера. Звучит неплохо, правда?

Re:

#167913 1st_Account 20 дек 2015, 14:14
Я тебя услышал. Спасибо,инвалидом хоть не назвал.
#167915 Гость 20 дек 2015, 14:35
1st_Account писал(а):Я тебя услышал. Спасибо,инвалидом хоть не назвал.

Каждый игрок всегда хочет быть лучше,чем вчера.


Разработчик любого рейтинга не может дать тебе объективную картину характера изменений в твоей игре в силу особенностей организации игры и нежелания ВГ раздавать нужные для этого данные.
Владелец игры (ВГ) не хочет тебе это дать.

А то что ты неровно дышишь на свою статистику, ну так это как раз и есть один из тех крючков, который держит игроков тут и который подталкивает их платить ВГ. А ВГ как бы совсем не против и даже наоборот организовывает условия для этого. Платить за возможность увеличить циферки, но отнюдь не за рост мастерства.

У тебя нет возможности как-то корректно следить за изменениями своего умения в этой игре. Максимум что лично ты можешь предпринять, это сам "для себя" отдельно "считать" игру с/без голды, в/без взвода по проценту побед.
Процент побед наилучший комплексный показатель для оценки, но это будет работать только лично для тебя и только сравнивая тебя с тобой же.
Соревнуйся с собой, а не с цветовой шкалой.)
#167923 Гость 20 дек 2015, 16:15
енот писал(а):Я не играл 2 недели и WN8 упал это как понять?

Если формула расчёта не изменилась (в шапке этой темы написано что вернулись к 23 версии) то объяснение простое.

WN8 рейтинг не абсолютный, а относительный/сравнительный.

Грубо, если бы в игре был всегда один танк и всегда 100 игроков, то твой бы WN8 стоял бы как.скала)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 7

Реклама | Adv