Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#164547 Гость 01 дек 2015, 23:02
Guest писал(а):
Сложность карты не достоинство, а недостаток. Сложность карты никак не коррелирует со сложным гемлпеем.

А гемплей не должен быть сложным, наоборот даже простым должен быть, но разнообразным и увлекательным.
Сложная карта делает игру разнообразной и интресной, даёт возможности хитрого манёвра закрытого, и заход в корму баранам котоыре выучили только одну улицу. Хотя для целевой аудитории конечно нужно делать что-т отипа митенгарда, не заблудишься, всех сразу видишь - красота.

А не тот ли ты алекс с недо60%?
Что-то запашок похожий.

А если по существу. По пункту "Сложность карты никак не коррелирует со сложностью гемплея" у тебя возражений нет.
Гемплей, по твоим словам, не должен быть сложным. Причин создавать сложные карты даже с твоей позиции-нет повода.

Хочешь по-препираться - расшифруй "разнообразие" "увлекательность". И, ладно, "сложность" тоже расшифруй.
Буду унижать тебя твоими же словами. Высокоинтеллектуальный, ты наш.

Re:

#164549 Guest 01 дек 2015, 23:20
Причин создавать сложные карты даже с твоей позиции-нет повода.

Ты читать вообще умеешь? давай читай по слогам эту мою фразу?
Сложная карта делает игру разнообразной и интресной, даёт возможности хитрого манёвра

Ещё раз читай, а то любители нюхать всё подряд как правило очень туги на соображалку.
#164550 Гость 01 дек 2015, 23:40
Guest писал(а):
Причин создавать сложные карты даже с твоей позиции-нет повода.

Ты читать вообще умеешь? давай читай по слогам эту мою фразу?
Сложная карта делает игру разнообразной и интресной, даёт возможности хитрого манёвра

Ещё раз читай, а то любители нюхать всё подряд как правило очень туги на соображалку.

В саревнованях у гупей паявилесь канкуренты.

Не смог даже сам себе объяснить что такое "разнообразие, увлекательность, сложность"?)
Ну бывает, не переживай.

Но слова красивые, не спорю, приятно их в свою речь ввернуть. Умным выглядишь.
#164553 fraskini 02 дек 2015, 01:38
Guest писал(а):
недавно продавались тип59 за 100 косарей,пару человек купили, на каком ресурсе не скажу)


Не понимаю откуда миф о крутости Типа 59 в его современном состоянии!

У товарища есть сия машина, и я в последнее время много ее покатал.

Могу сказать, что она очень плохо набирает скорость, не особо маневренна, и самое главное, имеет очень косое орудие. Орудие чувствуется косым даже при боевом братстве, стабилизаторе, приводах наводки, харчах, плавном ходе и плавном повороте башни. То есть абсолютно все из возможного стоит и прокачано на сведение, нет только вентиляции. С учетом обрезанного уровня боев дал бы за машину как за обычный СТ8, то есть не более 2000 рублей. И то с большим сомнением.

Я не могу сказать, что машина неиграбельна, но она и не ИМБА, просто неплохой танк.

P.S. Стата около 60%. бирюзовый игрок, есть 5 трехотметочных машин.


Так у всей китайской техники орудия "косые". Эту технику специально для китайцев делали, у них другой разрез глаз и им нормально играть.
По игре так там пач не пач все равно [цензура] на выходе.Вы вспомните как все начиналось. Ввели картонные танки, затем стали наказывать за столкновение с союзником и стрельбу по союзникам, затем начали банить в чате.Но никто не банит днбилов которые топятся в начале или конце боя, никто не банит дебилов которые весь бой стоят на базе.Лт уже столько навводили, что ТТ вынуждены светить лт и ст.
#164556 Гость 02 дек 2015, 03:55
Guest писал(а):Эта ситуация с заездом на горку меня очень сильно бесит, постоянно. Есть включить мозг и посмотреть на это внимательнее, то танк там без проблем смог бы заехать. Ничего там не таранится корпусом об горку. Инерция просто подкинула бы танк и он бы спокойно поехал дальше, несмотря на его вес. Это не Е-100. Просто нужно смотреть документальные фильмы, и старые советские о войне. Там на кадрах танки и не на такое заезжали. Разработчики специально такие места блокируют. Куча интересных позиций на разных картах просто пропадает. А ведь было бы куда интересней заехать туда где тебя никто не ждёт чтобы посветить/пострелять.

И летать танкам не дают.
#164592 dogma37 02 дек 2015, 12:26
всем не раз сказано тестят только звуки и физику но нет все все не так

Re:

#164596 Guest 02 дек 2015, 13:38
Сделайте нормальные ЛБЗ на т22 ср.! Вы вообще сами играете в эту игру ! Я думал вы одумались и в этом тесте понизили сложность, но вы как всегда. В общем, если вы не сделаете нормальные ЛБЗ, то я ухожу с этой игры ! Мой ник: BizancN.

Гениальный пост. Ну если ты настолько туп и не понимаешь, чт оэто фанатский сайт, а не официальный, и что ни кто их разрабов тут коменты не читает, то иди давай отсюда. Дaунов в игре и без тебя хватает.

Re:

#164609 педрард 02 дек 2015, 14:40
разработчики признают, что с геймплеем на карте “Сталинград” тоже есть проблемы;

Ну и почему ее до сих пор не вывели из рандома? Когда до вас дойдет то же самое про виндсторм и св. долину?

приоритетный список проблем в игре у разработчиков, составленный как по отзывам так и по собственному видению, это САУ, балансировщик боев, интерфейсные долги, система видимости;

Но мы это исправлять не будем, мы будем пилить новую [цензура]физичку и [цензура]звуки хуже старых.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv