Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#163669 ИГРОК 23 26 ноя 2015, 18:38
Глупо винить слабых игроков, они не могут научиться играть. Но современная ситуация с геймплеем - не следствие большого количества ноющих нубов (хотя отчасти - да), а следствие стратегических ошибок раз-ра-бов. Создание огромного количества техники, которую невозможно сбалансировать в бою; создание имбовой техники (имеющей преимущества нескольких классов), которая ломает баланс, особенно в руках статиста; введение всем доступной среброголды уничтожило роль брони, ослабив класс техники - ТТ, все это привело к "размытию" классов, УНИФИКАЦИИ техники. Т.е. вид танков разный, а геймплей - одинаковый. С "размытием" роли классов закономерно появились вопросы к необходимости арты, ЛТ, как классов. Они или мало дамажат, или не нужны в бою где не 15/15, а 1/15, свои 14 хотя бы не мешают. И вопрос возник закономерно о балансе /- 2лвл. Стерта грань между танками с разницей в 2 лвл, голда позволяет уверенно настреливать вышелевелным танкам. Это полностью сломало изначальный геймплей.

Re:

#163672 ИГРОК 23 26 ноя 2015, 18:53
С потерей изначального геймплея, в современном бою лучше всего себя чувствует "внеклассовая" техника. Но это уже не игра ВоТ, это не классический геймплей с 5 классами техники. В классике гораздо информативнее рейтинг эфективности (РЭ), который отражает ПОЛЕЗНОСТЬ игрока в КОМАНДЕ (урон, свет, захват/защита базы, фраги, ПОБЕДЫ). На любой технике, в топе или в стоке, вверху своего респа или внизу, неважно, опытный игрок везде был полезен команде в достижении общей победы, всегда мог рассчитывать на большой опыт, серебро, а значит, и быструю прокачку техники. ОПЫТ - главный показатель успешности игрока в бою и ПОБЕДЫ. А настрел урона можно сделать и проиграв, проиграв в том числе потому, что не выполнял свою роль в бою ( не танковал, не светил, не думал). А ВИН8 - показатель только урона, что не подразумевает тащунство в бою. Но это реалии игры, ибо геймплей безнадежно испорчен, в том числе убогим балансером, заточенным под уравниловку. Что еще остается игрокам, кроме как ДАМАЖИТЬ.
#163673 горящий пукан 26 ноя 2015, 18:54
Гость писал(а):не знаю. Так что обвинять их в проплаченности или какой-то ангажированности у меня нет причин.
Скорее всего ты злишься не по адресу.

ты вроде как с адресатом ошибся , я не про оплату реву тут
#163674 Гость 26 ноя 2015, 18:59
горящий [цензура] писал(а):
Гость писал(а):не знаю. Так что обвинять их в проплаченности или какой-то ангажированности у меня нет причин.
Скорее всего ты злишься не по адресу.

ты вроде как с адресатом ошибся , я не про оплату реву тут

Ты целиком попробуй прочитать и текст новости и мои слова.
wn8 разрабатывался и корректируется игроками для игроков. По крайней мере я так думаю.
Компания ВГ отношения к этому рейтингу не имеет.

Не нравится этот рейтинг, ну есть ещё бронесайт. Так же обычные люди, не работники ВГ почесали лбы и что-то там придумали для измерения.

Re:

#163675 Guest 26 ноя 2015, 19:00
Типа на 10-ках которые
всегда в топе
нужно начислять рейтигн выше чем на нельготной 8-ке, которая часто бывает кормам у тех же 10-ток? Логично. Задоантил на прем аккаунт, первёл опыт побырому с Превосходства открыл 10-ку и получил рейтигк 5000 вместо 1200, что было на основе.
10-й урвоень самый прсотой, он всегда в топе. Почти все танки там прощают ошибки. Но он требует доната, ибо уходит в минуса без према.
А я разве говорил, уровень должен сильно влиять на рейтинг в процентном соотношении. Да, и согласись на том же Е100 сложнее накидать 2 своих хп сложнее чем на каком нибудь песочном танке. поэтому нужно сделать коэффициент к получаемому рейтингу. да и если честно заабали песочные папки накатавшие на каком нибудь 2 лвл 2к боев. заходят потом на 10 лвл сливаются как раки(просто раки и есть), а потом пиздят мол у меня статка голубая бла-бла-бла. заходишь смотреть их акк, а на 10 лвл 45% и 6к боев на песочном танке
#163696 Гость 26 ноя 2015, 19:13
ИГРОК 23 писал(а):С потерей изначального геймплея, в современном бою лучше всего себя чувствует "внеклассовая" техника. Но это уже не игра ВоТ, это не классический геймплей с 5 классами техники. В классике гораздо информативнее рейтинг эфективности (РЭ), который отражает ПОЛЕЗНОСТЬ игрока в КОМАНДЕ (урон, свет, захват/защита базы, фраги, ПОБЕДЫ). На любой технике, в топе или в стоке, вверху своего респа или внизу, неважно, опытный игрок везде был полезен команде в достижении общей победы, всегда мог рассчитывать на большой опыт, серебро, а значит, и быструю прокачку техники. ОПЫТ - главный показатель успешности игрока в бою и ПОБЕДЫ. А настрел урона можно сделать и проиграв, проиграв в том числе потому, что не выполнял свою роль в бою ( не танковал, не светил, не думал). А ВИН8 - показатель только урона, что не подразумевает тащунство в бою. Но это реалии игры, ибо геймплей безнадежно испорчен, в том числе убогим балансером, заточенным под уравниловку. Что еще остается игрокам, кроме как ДАМАЖИТЬ.

Главный показатель правильности действий игрока - факт победы.

Может прозвучать парадоксально, но активно применение игроками взводов, рот и голды и соответствующий рост их статистики как раз и говорит о том, что эти действия правильные. Но есть нюанс, сами условия игры ненормальные.
А действия игроков в этих ненормальных условиях-правильные.
"Среди волков жить -- по-волчьи выть".

Прежде чем сетовать на недостатки измерительного прибора, а рейтинг это как раз "линейка", лучше присмотреться что именно пытается измерить линейка. И может ли она вообще это сделать, может ли с нужной точностью.

На данный момент из-за активных манипуляций, ладно назовём это политикой, ВГ информативность любой игровой статистики довольно мала. Какую формулу тут ни придумывай.

Re:

#163698 Guest 26 ноя 2015, 19:28
от же ис3 насветивший на малиновке, слившись 0 дамага, но насветив 3000 должен получать в рейтинг,

Какое отношение этот рейтинг имеет к его умению играть?
#163699 Гость 26 ноя 2015, 19:33
Guest писал(а):
от же ис3 насветивший на малиновке, слившись 0 дамага, но насветив 3000 должен получать в рейтинг,

Какое отношение этот рейтинг имеет к его умению играть?

А этот рейтинг имеет отношение к частоте кадров монитора?
#163700 Petya.Vasechkin 26 ноя 2015, 19:38
Guest писал(а):
от же ис3 насветивший на малиновке, слившись 0 дамага, но насветив 3000 должен получать в рейтинг,

Какое отношение этот рейтинг имеет к его умению играть?

А такое, что меня бесят лтшки на прохоровке играющие на урон, стоят весь бой на аллее, и срать они хотели и на команду и на победу, главное урон, за свет же кпд не поднимается.
#163702 Серега 238 26 ноя 2015, 19:42
pycckuu19 писал(а):Ну хоть из бирюзового опять зелёным стану. Хоть и ненадолго.

Ты не стесняйся называть - голубой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv