#163669 ИГРОК 23
26 ноя 2015, 18:38
Глупо винить слабых игроков, они не могут научиться играть. Но современная ситуация с геймплеем - не следствие большого количества ноющих нубов (хотя отчасти - да), а следствие стратегических ошибок раз-ра-бов. Создание огромного количества техники, которую невозможно сбалансировать в бою; создание имбовой техники (имеющей преимущества нескольких классов), которая ломает баланс, особенно в руках статиста; введение всем доступной среброголды уничтожило роль брони, ослабив класс техники - ТТ, все это привело к "размытию" классов, УНИФИКАЦИИ техники. Т.е. вид танков разный, а геймплей - одинаковый. С "размытием" роли классов закономерно появились вопросы к необходимости арты, ЛТ, как классов. Они или мало дамажат, или не нужны в бою где не 15/15, а 1/15, свои 14 хотя бы не мешают. И вопрос возник закономерно о балансе /- 2лвл. Стерта грань между танками с разницей в 2 лвл, голда позволяет уверенно настреливать вышелевелным танкам. Это полностью сломало изначальный геймплей.109.205.253.228 A

