Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#150907 Mukachevo 23 сен 2015, 10:52
Неуважаемый Pirta1989, я так Вам скажу - Вы один с тех нытиков который хочет переделать только для себя любимого. Арту на нерф чтоб не попадала и не домажыла, пт на нерф чтоб тоже по 700-1500 не стреляла, лт на нерф чтоб больше 100 метров не светил, тяжа на нерф чтоб как коробок картона был. Вы о чем думаете? Стату поднять - как два пальца об асвальт - есть акаунт с 70 % побед0, есть с 50 - и че?И все устраивает - кроме неадекватных играков. Которые или не умеют командно играть как Вы (только по кустам), или вообще по своим стреляют и подставляют. А вообщем все хорошо. Есть недоработки во всех направлениях. Но не на столько чтоб ныть как Вы. Темболее на арту. Арта и в Африке арта. Есть мощная с длинным кд но с большым уроновм , есть менше кд и менше урон. Не стой в кустах не выезжай на поле. Это тибе не не с ботами играть. Ненравиться удали игру.
1)Арта должна нагибать - для таго она и арта
2)Лт - должно давать свет для того он быстрый и глазастый
3)Ст - должно прорываться под прикрытием арты и пт, а не стоять и играть в стиле пт или пасивного лт
4)Тяж должен давить напрвление и под прикрытием тойже арты и пт
5)Пт для защиты базы, здержывания на ростоянии и большого урона
И что здесь не нравиться?
Учись играть по назначению

Re:

#150909 Guest 23 сен 2015, 11:09
А что второй веткой тт и ст сделать их не могли?мне вот нравится тт и ст бритов ,которые сейчас, тт вообше хорош.а меняют на мыло
#150919 Гость 23 сен 2015, 12:28
Mukachevo писал(а):Неуважаемый Pirta1989, я так Вам скажу - Вы один с тех нытиков который хочет переделать только для себя любимого. Арту на нерф чтоб не попадала и не домажыла, пт на нерф чтоб тоже по 700-1500 не стреляла, лт на нерф чтоб больше 100 метров не светил, тяжа на нерф чтоб как коробок картона был. Вы о чем думаете? Стату поднять - как два пальца об асвальт - есть акаунт с 70 % побед0, есть с 50 - и че?И все устраивает - кроме неадекватных играков. Которые или не умеют командно играть как Вы (только по кустам), или вообще по своим стреляют и подставляют. А вообщем все хорошо. Есть недоработки во всех направлениях. Но не на столько чтоб ныть как Вы. Темболее на арту. Арта и в Африке арта. Есть мощная с длинным кд но с большым уроновм , есть менше кд и менше урон. Не стой в кустах не выезжай на поле. Это тибе не не с ботами играть. Ненравиться удали игру.
1)Арта должна нагибать - для таго она и арта
2)Лт - должно давать свет для того он быстрый и глазастый
3)Ст - должно прорываться под прикрытием арты и пт, а не стоять и играть в стиле пт или пасивного лт
4)Тяж должен давить напрвление и под прикрытием тойже арты и пт
5)Пт для защиты базы, здержывания на ростоянии и большого урона
И что здесь не нравиться?
Учись играть по назначению

учись писать или хотя бы встроенным редактором пользоваться
подгорело у артараса. стратег сопливый: получается, что все классы созданы светить арте, защищать арту и беречь арту. на своем каломете ты способен только загнать танк противника в какую-нибудь щель, из которой его выковыривать придется тяжу или ст. прикрыть тяжа на направлении? чем ты можешь его прикрыть? случайно сваншотить или подсосать фраг - это ты называешь прикрытием? нет, наверное разговор идет о великолепном приеме однокнопочных: "нахлобучь своего в клинче" или "сваншоть союзника типа случайно, все равно тебя не накажут"
утомляют "царицы полей", познавшие дзен игры
#150927 Пират1989 23 сен 2015, 13:14
Mukachevo писал(а):Неуважаемый Pirta1989, я так Вам скажу - Вы один с тех нытиков который хочет переделать только для себя любимого. Арту на нерф чтоб не попадала и не домажыла, пт на нерф чтоб тоже по 700-1500 не стреляла, лт на нерф чтоб больше 100 метров не светил, тяжа на нерф чтоб как коробок картона был. Вы о чем думаете? Стату поднять - как два пальца об асвальт - есть акаунт с 70 % побед0, есть с 50 - и че?И все устраивает - кроме неадекватных играков. Которые или не умеют командно играть как Вы (только по кустам), или вообще по своим стреляют и подставляют. А вообщем все хорошо. Есть недоработки во всех направлениях. Но не на столько чтоб ныть как Вы. Темболее на арту. Арта и в Африке арта. Есть мощная с длинным кд но с большым уроновм , есть менше кд и менше урон. Не стой в кустах не выезжай на поле. Это тибе не не с ботами играть. Ненравиться удали игру.
1)Арта должна нагибать - для таго она и арта
2)Лт - должно давать свет для того он быстрый и глазастый
3)Ст - должно прорываться под прикрытием арты и пт, а не стоять и играть в стиле пт или пасивного лт
4)Тяж должен давить напрвление и под прикрытием тойже арты и пт
5)Пт для защиты базы, здержывания на ростоянии и большого урона
И что здесь не нравиться?
Учись играть по назначению

По ржал.
Первое обычно кому не чего скрывать сразу выкидывают ники ты же не представился.
Второе глянька у меня в профиле на СТ % побед и может быть твой скудный умок проведет цепочку умозаключений и сделает вывод о том что сидя в кустах 59% побед не будет.
Третье я всегда играл на победу и с командой, но в нынешних реалиях у сокомандников мозг меньше они могут оставить тебя одного и всей толпой слиться на 3х танках противники на другом.
Четвертое я тоже играю на арте пусть и не так часто, так как данный геймплей мне не очень. И да если посмотришь винрейт у меня на подвижной арте выше. И при этом всем я считаю что ЛТ не должен ваншотится в 50% случаях артой на ближней дистанции. И все уже знают где тусуются СТ в большинстве своем, а арте в частности 8-10 уровней хватает чтобы кинуть в толпу и зацепить сплешем на пол хп.
И да не тебе меня учить играть. Играю с ЗБТ и видел как развивалась игра и к чему пришли сейчас.
#150934 sikambruka 23 сен 2015, 13:27
Я лично считаю.во всём виновато.ЛБЗ.раньше хоть командой играли.а сейчас.каждый за себя.уберите из рандома ЛБЗ и всё будет ОК
#150939 Гость 23 сен 2015, 13:40
Пират1989 писал(а):
Mukachevo писал(а):Неуважаемый Pirta1989, я так Вам скажу - Вы один с тех нытиков который хочет переделать только для себя любимого. Арту на нерф чтоб не попадала и не домажыла, пт на нерф чтоб тоже по 700-1500 не стреляла, лт на нерф чтоб больше 100 метров не светил, тяжа на нерф чтоб как коробок картона был. Вы о чем думаете? Стату поднять - как два пальца об асвальт - есть акаунт с 70 % побед0, есть с 50 - и че?И все устраивает - кроме неадекватных играков. Которые или не умеют командно играть как Вы (только по кустам), или вообще по своим стреляют и подставляют. А вообщем все хорошо. Есть недоработки во всех направлениях. Но не на столько чтоб ныть как Вы. Темболее на арту. Арта и в Африке арта. Есть мощная с длинным кд но с большым уроновм , есть менше кд и менше урон. Не стой в кустах не выезжай на поле. Это тибе не не с ботами играть. Ненравиться удали игру.
1)Арта должна нагибать - для таго она и арта
2)Лт - должно давать свет для того он быстрый и глазастый
3)Ст - должно прорываться под прикрытием арты и пт, а не стоять и играть в стиле пт или пасивного лт
4)Тяж должен давить напрвление и под прикрытием тойже арты и пт
5)Пт для защиты базы, здержывания на ростоянии и большого урона
И что здесь не нравиться?
Учись играть по назначению

По ржал.
Первое обычно кому не чего скрывать сразу выкидывают ники ты же не представился.
Второе глянька у меня в профиле на СТ % побед и может быть твой скудный умок проведет цепочку умозаключений и сделает вывод о том что сидя в кустах 59% побед не будет.
Третье я всегда играл на победу и с командой, но в нынешних реалиях у сокомандников мозг меньше они могут оставить тебя одного и всей толпой слиться на 3х танках противники на другом.
Четвертое я тоже играю на арте пусть и не так часто, так как данный геймплей мне не очень. И да если посмотришь винрейт у меня на подвижной арте выше. И при этом всем я считаю что ЛТ не должен ваншотится в 50% случаях артой на ближней дистанции. И все уже знают где тусуются СТ в большинстве своем, а арте в частности 8-10 уровней хватает чтобы кинуть в толпу и зацепить сплешем на пол хп.
И да не тебе меня учить играть. Играю с ЗБТ и видел как развивалась игра и к чему пришли сейчас.


ахинея! и по тому ахинея что играя с ЗБТ то нельзя не знать как было раньше до нерфа фугасов и арты в целом.

простой пример: су-5(хотя су-26 просто феерия нагиба) на пределе своей дальности при 100% экипаже, тогда не было братства, я выбирал участок танка куда кинуть и если он стоял, то 100% попадание! я выбирал комлюк или мто!
после кучи нерфов и приведения арт к уровню боев +-2. понерфили су-26. а вот теперь на су-5,( практически непострадавшей) выбирать не приходится кидаешь в силуэт танка! и попадешь, но нет тех пробитий на фул дамаг.

и да легкий танк на то и легкий что при поподании фугаса даже в гуслю должен просто быть выведен из боя по причине убитого(контуженного) экипажа и разрушенной ходовой.

и особо если хочется по ностальгировать, то я помню бои по 12-13 арт в командах. тогда и маус был светляком и только введенные французские были имбами так как и светили и попадали практически 100%.

и единственная арта которая на данный момент еще более менее прежняя это лефша, но их единицы и на рандом их влияние малозаметно.

во общем из ваших опусов вы просто оправдываете свое негодование что хотите нагибать как можно меньше утруждаясь. потому и и ищите виновных и готовы их уложить на алтарь своим победам.
#150946 Гость 23 сен 2015, 13:54
Пират1989 писал(а):
Mukachevo писал(а):Неуважаемый Pirta1989, я так Вам скажу - Вы один с тех нытиков который хочет переделать только для себя любимого. Арту на нерф чтоб не попадала и не домажыла, пт на нерф чтоб тоже по 700-1500 не стреляла, лт на нерф чтоб больше 100 метров не светил, тяжа на нерф чтоб как коробок картона был. Вы о чем думаете? Стату поднять - как два пальца об асвальт - есть акаунт с 70 % побед0, есть с 50 - и че?И все устраивает - кроме неадекватных играков. Которые или не умеют командно играть как Вы (только по кустам), или вообще по своим стреляют и подставляют. А вообщем все хорошо. Есть недоработки во всех направлениях. Но не на столько чтоб ныть как Вы. Темболее на арту. Арта и в Африке арта. Есть мощная с длинным кд но с большым уроновм , есть менше кд и менше урон. Не стой в кустах не выезжай на поле. Это тибе не не с ботами играть. Ненравиться удали игру.
1)Арта должна нагибать - для таго она и арта
2)Лт - должно давать свет для того он быстрый и глазастый
3)Ст - должно прорываться под прикрытием арты и пт, а не стоять и играть в стиле пт или пасивного лт
4)Тяж должен давить напрвление и под прикрытием тойже арты и пт
5)Пт для защиты базы, здержывания на ростоянии и большого урона
И что здесь не нравиться?
Учись играть по назначению

По ржал.
Первое обычно кому не чего скрывать сразу выкидывают ники ты же не представился.
Второе глянька у меня в профиле на СТ % побед и может быть твой скудный умок проведет цепочку умозаключений и сделает вывод о том что сидя в кустах 59% побед не будет.
Третье я всегда играл на победу и с командой, но в нынешних реалиях у сокомандников мозг меньше они могут оставить тебя одного и всей толпой слиться на 3х танках противники на другом.
Четвертое я тоже играю на арте пусть и не так часто, так как данный геймплей мне не очень. И да если посмотришь винрейт у меня на подвижной арте выше. И при этом всем я считаю что ЛТ не должен ваншотится в 50% случаях артой на ближней дистанции. И все уже знают где тусуются СТ в большинстве своем, а арте в частности 8-10 уровней хватает чтобы кинуть в толпу и зацепить сплешем на пол хп.
И да не тебе меня учить играть. Играю с ЗБТ и видел как развивалась игра и к чему пришли сейчас.

Переход на личности не совсем хорошая тактика и обычно это удел слабых. Завышенное ЧСВ это штука которая не сильно мешает окружающим, а вот себе навредить может.
У меня вот вопрос в чем ваша конечная цель? Ну или каковы ожидания от игры, чего хотите в конечном итоге? Примеры: нагибать на любом танке, побеждать в каждом бою (вне зависимости от личного вклада), быть первым по опыту в обеих командах, участвовать в турнирах с виртуальными и реальными призами, может вообще что-то другое? Просто складывается ощущение, что у вас есть желание нагибать на строго определенных классах техники, но получается это не всегда, и вы считаете, что виноваты в этом исключительно внешние факторы, которые лично от вас никак не зависят, но так ли это на самом деле?
П.[цензура]ждого из нас есть свое видение как можно улучшить игру, но горькая правда в том, что разработчики физически не могут учесть пожелания каждого, поэтому каждому нужно сделать выбор: «понять и простить» и играть как раньше, ощущая все достоинства и недостатки проекта или же удалить игру и потратить свое время на что-нибудь более полезное для себя любимого (а может и для всего человечества).

Re:

#151004 kocmu4eckuu_typuct 23 сен 2015, 15:54
Парни, учите русский, коли на нё[цензура]говариваете. Письменную речь неграмотного собеседника невозможно воспринимать всерьёз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv
cron