Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#148979 Предвкушение 12 сен 2015, 20:33
Дайте им всё: порежьте урон, сделайте лампочку, уменьшите количество арты до 2. Но дайте мне новые возможности арты: дымовуху (чтобы скрывать свои танки), осветительные (чтобы подсвечивать кустодротов), а то скучно на арте становится.
12 уровни - хорошо, но я не собираюсь играть 50 боёв, чтобы мне на день дали возможность покататься на них.

Re:

#148980 Игрок 12 сен 2015, 20:45
Дайте им всё: порежьте урон, сделайте лампочку, уменьшите количество арты до 2. Но дайте мне новые возможности арты: дымовуху (чтобы скрывать свои танки), осветительные (чтобы подсвечивать кустодротов), а то скучно на арте становится.
12 уровни - хорошо, но я не собираюсь играть 50 боёв, чтобы мне на день дали возможность покататься на них.


Интересно, здраво. Но может ли выполнить все это арта при среднем времени боя 4,5 мин? И так уже "черепаховые" КД, сведение. Для нормальной игре на арте нужны время, которое не дают подвижные классы (т.к. нубы играют), сливаясь на 2-3 мин. Если будет грамотно вестить бой, то арте и сейчас нормально.

Re:

#148981 Guest 12 сен 2015, 20:56
Казнить разрабов за их издевательство над людьми в рандоме с накрученым на сливы вбр и за высасывания даната
#148982 NAGIBATOR900 12 сен 2015, 21:02
Какие планы у разработки относительно класса САУ?

Два года назад у нас были проблемы с артиллерией, мы исправили её, сильно «понерфив», что привело к снижению количества САУ в бою. При этом основные проблемные моменты — игрок не понимает, откуда в него прилетает снаряд от артиллерии, и слишком большой разовый урон — никуда не делись, и, естественно, это вызывает раздражение. В то же время игроки, которые играют на САУ, тоже раздражаются: очень большой разброс, сведение и большая «рандомность» игры в целом.

У нас есть концепции, и мы планируем проводить во время тестов эксперименты, чтобы игроки высказались, какая из концепций оказалась самой удачной. Основной вариант, который будем пробовать, чтобы понять, может ли он существовать в игре, следующий: сделать САУ «дебаффером», чтобы она не наносила огромный единоразовый урон, но попадание оглушало экипаж на определённое время. То есть артиллерия станет помощником.

Как насчёт «Артолампочки» и сигнала для вражеской команды о позиции артиллерии?

Да, такие механики тоже планируем — возможность узнать, что в тебя сводится или выстрелила «арта», и возможность примерно видеть на мини-карте, откуда произведён выстрел вражеской артиллерии.

Каждую из этих механик будем пробовать и по очереди, и комбинированно. Какой из этих элементов лучше всего себя покажет на тестах — тот и будем внедрять.

Когда новая физика будет введена на боевые серверы?

На основании результатов общего теста, который сейчас проводится, будем решать, не влечёт ли новая физика чрезмерной серверной нагрузки. Текущий вариант физики гораздо ближе к финальному, чем раньше. Если не будет технических проблем и физика понравится игрокам на тесте, то с высокой долей вероятности именно это[цензура]ант появится на постоянной основе.

Какие работы ведёте по оптимизации?

Останавливаться не будем. В версии 9.9 было сделано многое, но и сейчас ведутся очень активные работы, и в будущих обновлениях движок будет изменён ещё сильнее. Фактически от клиентской части BigWorld в его сегодняшнем виде ничего не останется, движок будет полностью переделан. Усилия направлены на сохранение текущей производительности при добавлении большого количества нового HD-контента и «фичей». Работаем над поддержкой многоядерности. Оптимизация — это работа длительная и постепенная.

А что будет с балансировщиком?

На балансировщик у игроков много нареканий, и сейчас мы и сами считаем, что есть некоторые проблемы. Будем пробовать вносить изменения.

Мы видим, в частности, такую важную и объёмную проблему, как неравенство по «топовой» технике в боях, например пять «десяток» против двух. Все изменения будем проверять на тестах.

Также мы будем делать так, чтобы игрок не попадал на одни и те же карты несколько боёв подряд.

Когда выйдут следующие новые танки?

В каждом патче на тест или основные серверы мы будем добавлять несколько машин в качестве призовых или премиум танков. А что касается веток техники, то на пару лет планы есть. Ближайшая — чехословацкая.

Игроки пишут, что со вводом новых веток не появляется изменений геймплея. Например, у «французов» были барабаны.

Таких масштабных геймплейных решений нет, но есть нишевые: многобашенность и несколько орудий на одном танке, плавающая техника. Когда-нибудь такие виды техники будут добавлены, хотя это и не столь массовая фишка, как барабан. Возможно, в игре появится и колёсная техника, если мы решим, что её время пришло.

Планируются ли изменения в механике экипажа?

Планируются. Сейчас экипажи разных танков состоят из разного количества танкистов. У нас есть идея сделать экипаж единой сущностью — что-то похожее на систему в World of Warships. Одновременно с этим хотим изменить навыки и умения экипажа, чтобы добавить вариативности и каждый игрок мог подбирать их под себя. Конкретики пока озвучить не можем, концепции прорабатываются.

Что скажете о премиум снарядах за серебро и роли брони в игре?

У танка есть три основные черты: огневая мощь, манёвренность и броня. Сейчас две последние черты уступают огневой мощи, и мы хотим это изменить. Мы осознаём, что работать в этом направлении надо, но необходимо найти комплексное решение, а не просто «понерфить» пробитие. Надеемся, что новая физика поможет нам увеличить роль манёвренности и важность базового геймплея, и будем тестировать изменения бронепробиваемости. Глаза на эту проблему мы не закрываем, однако быстрых перемен не получится из-за масштаба проекта.

Вернутся ли исторические бои?

Мы не отказываемся от исторических боёв, но хотим всё сделать правильно. Например, добавить в них PvE-составляющую. Мы планируем сперва отработать PvE как часть обучения, а потом ввести подобный геймплей в остальных режимах, и в исторических боях в том числе.

А какие ещё есть планы на новые режимы?

Игроки видели все этапы разработки режима «Превосходство», и сейчас он близок к финальному. Появилось много новых механик, которые мы будем использовать и дальше. Сейчас в «Превосходство» планируется внести лишь небольшие технические правки.

Пожаловаться на игрока можно, а похвалить нельзя. Будет ли такая возможность?

Пока не обещаем. Функция обоснованная и в «Кораблях» хорошо себя зарекомендовала — будем смотреть.

Появится ли бонус за «танкование»?

Будет реализован, и достаточно скоро.

Игроки давно ждут движок Havok и разрушаемые объекты.

Мы проводим много тестов, но столкнулись с тем, что на городских картах из-за большого количества объектов возникает невероятная нагрузка на компьютер и производительность. Сделать контент лишь для 10% игроков с мощными компьютерами — не выход. Мы работаем над решением этой проблемы.

Будут ли уровни техники выше десятого?

Не исключено, но однозначно ответить, что они появятся, мы не можем. Большее внимание сейчас сконцентрировано на исправлении существующих проблем.

Расскажите о борьбе с ботоводами и запрещёнными модами.

Мы считаем, что действительно есть моды, которые могут мешать играть другим игрокам, и хотим начать активно работать над тем, чтобы таких помех не было. У нас уже действует антибот-система, и мы планируем её дорабатывать

Re:

#148983 Guest 12 сен 2015, 21:09
[цензура]вое предложение по арте. дебафер млять, с улучшенной точностью. иди на[цензура], я не хочу и не буду что бы по мне арта попадала прямыми с километра. урод.
#148984 Гость 12 сен 2015, 21:27
дебаффер.х[цензура]рабы давайте уже скрестим танки с Дотаном, дадим каждому классу лютую ульту и пиу-пиу ))) Ох кака это заинтриговало мой маленький мозг .
#148985 Предвкушение 12 сен 2015, 21:37
Игрок писал(а):
Интересно, здраво. Но может ли выполнить все это арта при среднем времени боя 4,5 мин? И так уже "черепаховые" КД, сведение. Для нормальной игре на арте нужны время, которое не дают подвижные классы (т.к. нубы играют), сливаясь на 2-3 мин. Если будет грамотно вестить бой, то арте и сейчас нормально.

Пусть уменьшают время сведения и КД. Да, вы не сможете подсветить и сразу нанести урон, но ваш подсвет поможет команде сориентироваться в бою (увидеть разъезд вражеской команды, подсветить пт и лт в их любимых кустах, контузить экипаж вражеского танка (боятся выехать на вафлю, а вы раз и всё окей)). Это повысит тактическую составляющую игры. Я только "за", от урона я вообще готов отказаться, но если КД будет в пределах 20 секунд, сведение 3 секунды, то 1500 урона вы успеете нанести. А то этот гемплей на арте надоел.
#148987 Серб услышь меня 12 сен 2015, 22:00
На хэвоке вон уже почти 2 года катаем, еще года два и арту переделают как в ав. А по факту не хрена у них не получится тк. лампа арты не поможет медленным ТТ, засвет после выстрела сделает неиграбельными медленные САУ, уменьшение альфы и ап точности только увеличит подгорание. Пусть сделают 1-3 сервера без артиллерии и все. Любители артиллерии которые умеют возить с собой камень пусть играют с артой, кто не хочет страдать пусть сидит в очереди при входе на сервер.
#148988 Цензор 12 сен 2015, 22:17
Пробежал глазами пост и комменты. У меня 3 слова, вернее 1 слово и 1 предлог и 1 союз: до п"№;ы уже.
#148989 parshakov79 12 сен 2015, 22:21
сейчас всю арту испортят - все нытики ноют и ноют и арту режут - тут все просто - надо в бою оставить не более 3 арт (концепция взвода), урон бб оставить а фугасы порезать - допустим 2к урона от т92 - срезать ровно на пополам, а не прямое попадание - сплэш сделать 300-500 хп и всё вуаля - играть всем можно - и ваншотов не будет и тт смогут по полю кататься - бб все равно трудно попасть а фугасом много не сделаешь. А они все эксперементируют, копируют, додумывают.тут работы на неделю тестов - все уже есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv
cron