#133578 Гость
06 июл 2015, 14:22
Очень скучная игра, и очень жалка лкм))))) одна стрельба, скорость бешеная маневренность на грани безумия83.139.182.54
Модератор: ob_ekt_195
eugeniy писал(а):какую еще тактику? типа поджаться под островок и [цензура]ь за ним весь бой? ты смеешься?
запомни рачелло, тактика, это когда от тебя зависит исход боя, а когда ты физически привязан к одной точке и чтоб хоть кого-то завалить нужно его [цензура]ь 5 минут - то это уже не тактика, а самый тупой вид аркады из всех
Guest писал(а):Моды, Модификация на упреждение - мы не хотим видеть её в игре. Мы работаем над защитой клиента и рассматривае[цензура]личные варианты. Такие моды работать у нас не будут, есть разные вариации борьбы, сейчас мы просто сделали этот мод не рабочим.
вся суть игры - стрельба на упреждении. этих вангующих прицелов будет море. только они и имеют смысл.
rjgamer2010 писал(а):Сыграл около 100 боев, докачался до 4-5 уровня всех классов, кроме авианосцев.
Если в танках от тебя зависит около 70-80%, остальное - разброс 25% пробития, урона и точности, то в кораблях 90% зависит от рандома - попадешь или все снаряды рассыпятся в разные стороны, попадешь на 800 или на 5000, и у меня не раз бывало, что при попадании в другой корабль я ломал модуль без урона.
Линкоры на 4м уровне сливают крейсерам на любой дистанции, потому что орудия больших калибров (300+ мм) имеют настолько ущербную точность, что преимущество в дистанции стрельбы (14 км против 10-11 км у крейсеров) не играет роли, все равно с 14 км можно попасть только по не маневрирующему линкору, а вот крейсера с 10 км уже спокойно попадают.
Далее, на конкретном примере: Линкор 4го уровня Айова в топе имеет 4 башни главного калибра с 2 орудиями на каждой, на расстоянии 10 км из 8 снарядов в цель обычно попадают 1-3, перезарядка 30 секунд. Крейсер Сент-Льюис 3го уровня в топе имеет 14 орудий калибра 152 мм, одновременно в 1 цель могут стрелять 8. Перезарядка 6 секунд. При дуэли борт в борт на расстоянии в 10 км крейсер 3го ранга спокойно сливает мой линкор 4го.
Так же из минусов игры можно привести авианосцы. Эскадрилья торпедоносцев пускают торпеды с расстояние меньше, чем длина корпуса линкора, увернуться невозможно.
Из плюсов - фпс на максимальных настройках графики стабильно держит 60.
CariusOtto писал(а):Разброс написан в ТТХ. и кстати точность игровых кораблей на два порядка выше реальных. точность будут править. не забывайте, что это тест. да и целиться никто не запрещает тщательнее.
Ни один прокачиваемый линкор не проигрывает по дальности стрельбы однуровневым крейсерам. неправду пишете.
более того тот же Миёги (ЛК 4лвл) по дальности перекрывает ДеМойн (имба КР 10лвл) на 3км!
Айова линкор 9уровня, а не 4го. и ЛК 4ур (Вайоминг) способен ваншотнуть крейсер 10лвл, крейсер же 10лвл Линкоров может только жечь фугасами, т.к. врядли пробьет ББ даже ЛК 3лвл.
СтЛуис не имеет ни единого шанса против ЛК 4лвл на ББ, т.к. дистанция его огня 10,5км в топе, а ЛК 4лвл бросают на 14,1/18,5км и опять же ББ просто рвут СтЛуиса с его высоченными бортами, которыми он просто вынужден идти к противнику т.к. там вся артиллерия в спонсонных установках. если же вы поперли на СтЛуис в ближний бой, то он изрядно может поджечь своими фугасами. ну дак нефиг ходить на параллельных курсах с ИМБОЙ.
Эсминцы. а вот тут уже и тактика. не ходите на ЛК туде где вас могут подловить Эм, т.е. в проливы и близко к островам. играйте на открытой воде. и желательно в отряде с одноуровневым Кр, чтоб Эсмов отгонял.
Авики. ну тут ничего не скажешь, если авик прицепится к ЛК со слабым ПВО - пишите письма.
НО авики шарахаются от тех же американских ЛК и КР от 6лвл и выше. я уже молчу про такие плавучие ПВО-батери как Кливленд(6лвл) или Атланта(7лвл). чьи ПВО наводят ужас на Авики 9-10лвл. и кстати, дальность эффективного огня ПВО 2,5-5км, а это больше длинны корпуса ЛК. и следить нужно за воздухом хоть иногда выходя из снайперского прицела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4