Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#133602 Ander 06 июл 2015, 17:48
Игра заслуживает внимания, ещё огромный фронт работ, но это же бэта. Ждал давно выхода этого проекта и по моим личным впечатлениям он меня не разочаровал. Особо впечатлительным советую подождать релиза, обычно отличается конечный результат и альфа, бета.
Порадовала озвучка в игре. Много интересных задумок по прокачке, интерфейсу. Очень оригинальная игра. Попробовать стоит всем.
#133615 CariusOtto 06 июл 2015, 20:23
eugeniy писал(а):какую еще тактику? типа поджаться под островок и [цензура]ь за ним весь бой? ты смеешься?
запомни рачелло, тактика, это когда от тебя зависит исход боя, а когда ты физически привязан к одной точке и чтоб хоть кого-то завалить нужно его [цензура]ь 5 минут - то это уже не тактика, а самый тупой вид аркады из всех

БИНГО!
танконагибун только что продемонстрировал как ненужно играть в корабли. и именно поэтому в корабли не смог.
в кораблях не нужно прижиматься к островам и [цензура]ь за ними весь бой.
в кораблях НЕЛЬЗЯ стоять на месте или идти задним ходом.
Запомни, в кораблях нельзя прижиматься к островам - т.к.:
во-первых, противник может перекинуть через остров, а ты ему ответить не сможешь. траектория не позволит.
во-вторых, прижимаясь к островам ты не контролируешь его окрестности, а там может быть эсминец за углом.
в-третьих, прижимаясь к островам ты лишаешь себя возможности маневра как минимум на один борт.
в-четвертых, прижимаясь к островам, ты лишаешь себя возможности вести огонь по КД, тем самым резко просаживая ДПМ отряда.
в-пятых, прижимаясь к острову ты лишаешь себя возможности видеть цель достаточное время и прогнозировать ее маневры и вероятный курс, не можешь определить скорость хода и как следствие взять правильное упреждение.

Танковые нагибаторы такие бронированные в ВЛД. некоторые тупари от ВОТ даже пытаются провести аналогии типа Эсминцы - ЛТ, Авики - арта, Линкоры - ТТ, Крейсеры - СТ. чтоб для себя проще понять как на чем играть. потому как отдавленый гусеницами мозг отказывается думать по другому. :-)

и кстати игра действительно про тактику.
#133616 CariusOtto 06 июл 2015, 20:26
Guest писал(а):
Моды, Модификация на упреждение - мы не хотим видеть её в игре. Мы работаем над защитой клиента и рассматривае[цензура]личные варианты. Такие моды работать у нас не будут, есть разные вариации борьбы, сейчас мы просто сделали этот мод не рабочим.

вся суть игры - стрельба на упреждении. этих вангующих прицелов будет море. только они и имеют смысл.

все модификаторы проходят премодерацию разработчиков.
если мод не одобрен, то за его использование - перманент на аккаунт. как то так.
мод "Точка упреждения" уже запрещен и в клиенте удалены все возможности что либо подобное написать.
#133618 CariusOtto 06 июл 2015, 20:43
rjgamer2010 писал(а):Сыграл около 100 боев, докачался до 4-5 уровня всех классов, кроме авианосцев.
Если в танках от тебя зависит около 70-80%, остальное - разброс 25% пробития, урона и точности, то в кораблях 90% зависит от рандома - попадешь или все снаряды рассыпятся в разные стороны, попадешь на 800 или на 5000, и у меня не раз бывало, что при попадании в другой корабль я ломал модуль без урона.
Линкоры на 4м уровне сливают крейсерам на любой дистанции, потому что орудия больших калибров (300+ мм) имеют настолько ущербную точность, что преимущество в дистанции стрельбы (14 км против 10-11 км у крейсеров) не играет роли, все равно с 14 км можно попасть только по не маневрирующему линкору, а вот крейсера с 10 км уже спокойно попадают.
Далее, на конкретном примере: Линкор 4го уровня Айова в топе имеет 4 башни главного калибра с 2 орудиями на каждой, на расстоянии 10 км из 8 снарядов в цель обычно попадают 1-3, перезарядка 30 секунд. Крейсер Сент-Льюис 3го уровня в топе имеет 14 орудий калибра 152 мм, одновременно в 1 цель могут стрелять 8. Перезарядка 6 секунд. При дуэли борт в борт на расстоянии в 10 км крейсер 3го ранга спокойно сливает мой линкор 4го.
Так же из минусов игры можно привести авианосцы. Эскадрилья торпедоносцев пускают торпеды с расстояние меньше, чем длина корпуса линкора, увернуться невозможно.
Из плюсов - фпс на максимальных настройках графики стабильно держит 60.

Разброс написан в ТТХ. и кстати точность игровых кораблей на два порядка выше реальных. точность будут править. не забывайте, что это тест. да и целиться никто не запрещает тщательнее.

Ни один прокачиваемый линкор не проигрывает по дальности стрельбы однуровневым крейсерам. неправду пишете.
более того тот же Миёги (ЛК 4лвл) по дальности перекрывает ДеМойн (имба КР 10лвл) на 3км!

Айова линкор 9уровня, а не 4го. и ЛК 4ур (Вайоминг) способен ваншотнуть крейсер 10лвл, крейсер же 10лвл Линкоров может только жечь фугасами, т.к. врядли пробьет ББ даже ЛК 3лвл.

СтЛуис не имеет ни единого шанса против ЛК 4лвл на ББ, т.к. дистанция его огня 10,5км в топе, а ЛК 4лвл бросают на 14,1/18,5км и опять же ББ просто рвут СтЛуиса с его высоченными бортами, которыми он просто вынужден идти к противнику т.к. там вся артиллерия в спонсонных установках. если же вы поперли на СтЛуис в ближний бой, то он изрядно может поджечь своими фугасами. ну дак нефиг ходить на параллельных курсах с ИМБОЙ.

Эсминцы. а вот тут уже и тактика. не ходите на ЛК туде где вас могут подловить Эм, т.е. в проливы и близко к островам. играйте на открытой воде. и желательно в отряде с одноуровневым Кр, чтоб Эсмов отгонял.

Авики. ну тут ничего не скажешь, если авик прицепится к ЛК со слабым ПВО - пишите письма.
НО авики шарахаются от тех же американских ЛК и КР от 6лвл и выше. я уже молчу про такие плавучие ПВО-батери как Кливленд(6лвл) или Атланта(7лвл). чьи ПВО наводят ужас на Авики 9-10лвл. и кстати, дальность эффективного огня ПВО 2,5-5км, а это больше длинны корпуса ЛК. и следить нужно за воздухом хоть иногда выходя из снайперского прицела.
#133621 rjgamer2010 06 июл 2015, 21:13
CariusOtto писал(а):Разброс написан в ТТХ. и кстати точность игровых кораблей на два порядка выше реальных. точность будут править. не забывайте, что это тест. да и целиться никто не запрещает тщательнее.

Ни один прокачиваемый линкор не проигрывает по дальности стрельбы однуровневым крейсерам. неправду пишете.
более того тот же Миёги (ЛК 4лвл) по дальности перекрывает ДеМойн (имба КР 10лвл) на 3км!

Айова линкор 9уровня, а не 4го. и ЛК 4ур (Вайоминг) способен ваншотнуть крейсер 10лвл, крейсер же 10лвл Линкоров может только жечь фугасами, т.к. врядли пробьет ББ даже ЛК 3лвл.

СтЛуис не имеет ни единого шанса против ЛК 4лвл на ББ, т.к. дистанция его огня 10,5км в топе, а ЛК 4лвл бросают на 14,1/18,5км и опять же ББ просто рвут СтЛуиса с его высоченными бортами, которыми он просто вынужден идти к противнику т.к. там вся артиллерия в спонсонных установках. если же вы поперли на СтЛуис в ближний бой, то он изрядно может поджечь своими фугасами. ну дак нефиг ходить на параллельных курсах с ИМБОЙ.

Эсминцы. а вот тут уже и тактика. не ходите на ЛК туде где вас могут подловить Эм, т.е. в проливы и близко к островам. играйте на открытой воде. и желательно в отряде с одноуровневым Кр, чтоб Эсмов отгонял.

Авики. ну тут ничего не скажешь, если авик прицепится к ЛК со слабым ПВО - пишите письма.
НО авики шарахаются от тех же американских ЛК и КР от 6лвл и выше. я уже молчу про такие плавучие ПВО-батери как Кливленд(6лвл) или Атланта(7лвл). чьи ПВО наводят ужас на Авики 9-10лвл. и кстати, дальность эффективного огня ПВО 2,5-5км, а это больше длинны корпуса ЛК. и следить нужно за воздухом хоть иногда выходя из снайперского прицела.


Я не писал, что линкоры проигрывают крейсерам в дальности, внимательнее читайте.
Про вайоминг-айову я исправил в следующем же посте.
Вы предлагаете стрелять ББ с 10-14 км? Я же написал, что точность отвратительная, гарантированное попадание 1-3 снарядами только в большие линкоры, не говоря уже о том, что ББ надо выцеливать нужные зоны, что при такой точности - не реально. Вот и стреляю фугасами, а толку от них, если Льюис меня закидывает своим свинцом без остановки, а - раз в 30 секунд, да и то, если попаду. Не стоять к имбе бортом? Может быть вообще альт ф4 жать, если видишь его в противниках? А их обычно 3-6 на команду. В тех же танках с имбой можно что-то сделать и на обычной коробке, если усеешь играть, а тут механика не позволяет, 80-90% от тебя не зависит.
Про эсминцы я вообще ничего не говорил, никаких претензий, и торпеды от них обычно просвечиваются с 2-5 км, и всегда есть возможность увернуться хотя бы от большей части, а в случае с торпедоносцами-самолетами - возможности нет, потому что они пускают торпеды с 1км. А сбить я их не могу, на том же вайоминге - пво либо нет, либо есть, но настолько слабое, что не заметно.
#133622 CariusOtto 06 июл 2015, 21:23
как раз по крейсерам ББ только в путь! ведь и у ОФ и ББ точность то одинаковая. внезапно.
и если вы не попадаетет по СтЛуису ББ, то логично предположить что и с ОФ та же история.
ну только вот не попасть по тихоходному СтЛуису. с его высоченными бортами. что то тут со стрельбой ИМХО не так.
#133642 Гость 07 июл 2015, 06:23
Почитал так называемые хвалебные отзывы, ну что тут можно сказать.
Если хотите самолетики, то прямой путь в тундру (сам порою гамаю). А насчет WG'ных самолетов - там только одна радость была - за участие в тесте давали золото, так что многие прем на полгода, а кто и больше набил. Танки (как по мне)слегка (кому и по боле) приелись (о чем говорил Кислый про пересыщение рынка на просторах СНГ). Armored warfare вроде и как новая струя (если так можно выразиться), но сеттинг и гемплей очень схожи (ну не затянуло меня). Корабли это пока что-то новое (конкурентов ещё нет), и отрицательные выводы делать рано. Мне игра очень понравилась. На эсминцах только бы ещё наловчиться играть (среди них Гремящий только нравится). Минус в ней один - после старта ОБТ народ с "танчиков" пришел, ну и наверно сами понимаете что теперь в чате творится (пока от этого не подгорает, но на ЗБТ всё же приятнее было играть).
P.S.: Во всех выше перечисленных проектах (кроме WOT) с ЗБТ, что как бы "в теме".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv