Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#117271 gammi77 06 апр 2015, 12:55
Havok_FF писал(а):
Гость писал(а):ПТ по факту всё ещё сильно переапаны. Любой криворукий идиот легко держит средний дамаг на вафле е100 около 3к. Такого быть не должно. Не важно что им будут резать, главное, чтобы порезали.

Дон давно на пт то катался?
я вот качаю две ветки пт - которые еще год назад были норм.
вафля 100 гнет? да ладно. на открытой карте - только от контроля круга обзора она живет - с такого растояния она 1-2 снаряда с барабана реализует. пришел свет - привет ангар. в городе да - все несколько лучше. но городских карт меньше.
да и там - мы саппорт.
единственно пт на которой сейчас приятно играть в ветке - это борщик.
лоу левел пт - вообще убили в [цензура].
#117272 Нижний Лист Днища 06 апр 2015, 13:11
Ну и печально, что разработчики пока ничего не хотят делать с классом САУ. Я бы этот класс не убирал из игры, но забрал бы возможность стрелять из арт прицела, точнее сделал бы его таким, чтобы точка обзора была бы только надо самой артой, а не по всей карте как сейчас. Прицел по типу корабликов был бы в самый раз и геймплей был бы поинтереснее на арте. Ну и конечно же нужно резать арте урон и уменьшать КД, чтобы она стреляла чаще, но не наносила безумно огромного урона.

Вся проблема класса САУ не в том что они дамажат, а в том что они могут вкинуть С ВЕРТУХАНА на всю карту попасть и пробить на все ХП или покалечить. Сделайте так, чтоб на САУ фугас всегда летел в край прицела, а сам круг при полном сведении сделайте на порядок меньше, оставив все как есть и тогда попасть по стоящему ТТ будет легче-легкого, а попасть в движущийся СТ на полном ходу будет практически невозможно, если только не сведешься, каким-то чудом на точку куда он приедет заранее. Но опять же это больше к скилу артовода, чем к ВБРу и вертухану
#117273 ___ 06 апр 2015, 13:22
Ну и печально, что разработчики пока ничего не хотят делать с классом САУ. Я бы этот класс не убирал из игры, но забрал бы возможность стрелять из арт прицела, точнее сделал бы его таким, чтобы точка обзора была бы только надо самой артой, а не по всей карте как сейчас. Прицел по типу корабликов был бы в самый раз и геймплей был бы поинтереснее на арте. Ну и конечно же нужно резать арте урон и уменьшать КД, чтобы она стреляла чаще, но не наносила безумно огромного урона.[/quote]
Насчет прицела - довольно таки резкие изменения, не уверен, что это нужно, хотя. (может кому то и интереснее будет, но это и модом можно сделать).
А вот с дамагом. Это да. Лично меня САУ бесят, не потому что везде закидывают и от них броня не спасает, а именно то, что внезапный ваншот прилетает (ну или почти ваншот, но с такими критами, что дальше играть смысла нету). Полностью согласен, что нужно уменьшать разовый урон без потери ДПМ'а. FV304 конечно многих бесит, но не до такой степени подгарает чем, когда тебя на 2к+ ваншот прилетает.
#117274 Havok_FF 06 апр 2015, 14:05
gammi77 писал(а):Дон давно на пт то катался?
я вот качаю две ветки пт - которые еще год назад были норм.
вафля 100 гнет? да ладно. на открытой карте - только от контроля круга обзора она живет - с такого растояния она 1-2 снаряда с барабана реализует. пришел свет - привет ангар. в городе да - все несколько лучше. но городских карт меньше.
да и там - мы саппорт.
единственно пт на которой сейчас приятно играть в ветке - это борщик.
лоу левел пт - вообще убили в [цензура].

На вафле Е100? Вчера! Ничего не изменилось в геймплее этой ПТ со дня ввода. Да, её нерфили, но она продолжает вваливать так как никто не может ввалить. Конечно она страдает и часто, но подобная техника как и САУ просто разрушают геймпдей игры. Нафига вообще нужна такая техника, на которой большую часть времени ты страдаешь и насасываешь во все дырки, но в один прекрасный момент ты просто аннигилируешь всё живое кругом?
лоу лвл ПТ были дикими имбами. С ними надо было что-то делать. Как уже писал выше разрабы просто не умеют что-то делать в меру. Им 2 с лишним года говорили, что хэви имба, а они делали вид, что ничего не видят и ничего не слышат, а когда нытье стало слишком большим занерфили его в неиграбельное [цензура] да так, что даже весьма средненький в своё время 50Б стал уделывать хэви в салат.

Что до арты, то насчёт прицела я говорил к тому, что арта не должна иметь физической возможности перемещать свою сраную камеру в ЛЮБУЮ точку карты и там выцеливать кого угодно за чем угодно да ещё с удобного ракурса. Сколько раз уже было, что вставал за камень, но шлюха всё равно закидывает, потому что у неё есть эта камера, на которой видно то, что я посмотреть физически не могу. Да и больше всего это забавляет в свете борьбы за какую-то историчность. В игре не историчен "тапок", зато походу очень исторична камера, позволяющая наблюдать за полем боем с любой высоты да ещё и зависая над любой нужной точкой. Такое даже в современном мире возможно только на БПЛА да и то не мгновенно как это сделано в игре и не так безопасно ибо в реальности БПЛА можно обнаружить и сбить. Так какого хрена у арты есть эта камера? Пусть у неё будет аналог снайперского прицела как у обычных танков, но с бОльшим увеличением и возможностью подниматься над точкой дислокации самой арты.

Re:

#117275 Guest 06 апр 2015, 14:18
недавно познакомился с типком который утверждал что он супертестер, я не поверил но зашел посмотрел его ак,увидел технику которую дают супертестерам и понял что не соврал. Но судя по стате руки у него были в гипсе,просто рак- оленевич.
Так вот к чему это я.Если супертестеры в своем большинстве олени, и разрабы сами в основном в свою игру не играют, то что можно ожидать от нее кроме как картины Малевича(приплыли).Весь упор на красоты и виды,видать ребятки по весне соскучились, даже зимние карты перестали делать!
А то что тестеры восновном олени ранее сказал кто то из разрабов в своих ответах разработчиков(нам не важна статистика тестеров, ведь они тестируют технику и карты на баги и фичи и чего то там еще) Так что плачь не плачь а игре каюк!
#117283 Game Critic 2015 06 апр 2015, 14:38
Изменения в той ситуации, что не все игроки играют с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом - уравнения не будет;

- Хаха, ну так free-to-win же.

Пресс-аккаунты есть не у всех разработчиков. У М.Живца, например, его нет;

- Зачем он ему? Он все равно не играет в свою игру!

Сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;

- Правила игры: донать!

Заявление, что после нерфа точности, при полном сведении, снаряд летит в край прицела - это самовнушение. По статистике все в порядке;

- Любое ваше мнение это самовнушение, господа разрабочики халопов не слушают, у халопов самовнушение.

P.s. Поставьте нормальную каптчу, собирать долбанную картинку, где надо попасть мм. в мм. просто ад и содомия, временами.
#117284 Havok_FF 06 апр 2015, 14:40
Guest писал(а):недавно познакомился с типком который утверждал что он супертестер, я не поверил но зашел посмотрел его ак,увидел технику которую дают супертестерам и понял что не соврал. Но судя по стате руки у него были в гипсе,просто рак- оленевич.
Так вот к чему это я.Если супертестеры в своем большинстве олени, и разработчики сами в основном в свою игру не играют, то что можно ожидать от нее кроме как картины Малевича(приплыли).Весь упор на красоты и виды,видать ребятки по весне соскучились, даже зимние карты перестали делать!
А то что тестеры восновном олени ранее сказал кто то из разрабов в своих ответах разработчиков(нам не важна статистика тестеров, ведь они тестируют технику и карты на баги и фичи и чего то там еще) Так что плачь не плачь а игре каюк!

Да ладно, не такая уж и большая проблема. Во-первых, более или менее скиловые там всё таки есть хоть и немного (их в рандоме немного по сравнению с общим количеством народа ;)), а во-вторых, есть вещи, которые понятны и без всяких тестов, однако их разрабы тоже предпочитают не замечать и это печально.
Игра кстати не умрёт, она просто теряет в качестве, ну т.е. ценители конечно уйдут из игры, а все остальные, которым пофиг на всё, им лишь бы пиу пиу и которых большинство останутся. И да, игра выглядит просто ущербно и те вещи, которые разрабочики сейчас показывают как некий прорыв и крутые доработки вообще-то должны были быть в игре с релиза. Я помню была онлайн гонка Project Torque. Там тоже машины изначально были типа SD, а потом улучшили графику и выпустили ХД модельки и прочее. Вот только игра выходила в эру всяких НФС MW (2006 года) когда HD только набирала обороты, а танки вышли в 2010 когда уже вовсю везде это ХД использовалось и только последний год появляется какой-то ХД контент и то не всё. Т.е. на дворе 2015 год, а игра до сих пор выглядит как будто это 2008 или 2009 год.

Re:

#117287 Guest 06 апр 2015, 14:45
опять коменты подчистят сейчас
#117291 Король Джулиан 06 апр 2015, 14:59
Гость писал(а):нерф бронепробития будет такой же как нерф обзора. срежут по 5-10 мм, что при разбросе в +-25% роли не играет. Обзор и маскировку ПТ тоже вроде как срезали, а они как отстреливали всех из кустов без засвета, так и отстреливают

Мне кажется те самые 5-10мм будут критичны для стрельбы за 300м, типа на максимальной отрисовке карт Песчаная река, Хайвей и т.п. Уже просто так не кинешь в пиксель подкалибером, чтобы увидеть свой "золотой" урон. Надо ближе подъезжать, еще ближе, там и ПТ начнут замечать твою тушку.
#117294 Король Джулиан 06 апр 2015, 15:16
VEGA писал(а):А что с отметками на стволах не так?

Вопрос скорее всего про три звездочки. Ну типа их дают не за то, что игрок набил/насветил лучше и сильнее, чем 95%, а есть какая-то третья переменная (не винрейт), которая не укладывается в логику. На стримах смотрел, как упарывались на третью звезду, давили всю сессию всё живое, потом три сливных боя с минимальной дагой - вуаля отметка есть. Ну нипанятна для ЦА. И мне тоже, объяснения типа езди чаще и лучше не устраивает. Нам надо разжевать до талого. :nerd:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv