Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#113634 Havok_FF 11 мар 2015, 15:04
Guest писал(а):Обожаю слушать про заговоры!
Наверное WG просто боится вашего скила - вот и пилит ваши снаряды, прямо в полете, и они из-за этого "нипападают"\"нипрабивают".
А если бы не это - у вас было бы 100% соло-рандом, ага.
ахаха.

Почему в танках столько неадекватов?
Уже 3 года играю в другую игрушку, на амерском сервере. Комьюнити - вам просто не понять. Новичкам всегда рады помочь. На форуме, разработчики вежливо общаются с игроками, игроки - всегда вежливы друг с другом и с разработчиками. Разногласия между игроками и разработчиками тоже бывают, но никогда дело не доходит до троллинга, перехода на личности и удаления постов - все решается к взаимному удовлетворению. Игра кстати, тоже фри-ту-плей. Донат есть за игровое золото (причем золота дают не много, доначу больше из желания помочь разработчикам). Короче говоря, после танков, просто отдыхаю умом и сердцем.
Вот почему так, те кого многие "наши" называют "тупыми и жадными пендосами\америкосами", на проверку оказываются гораздо более умными, вежливыми, добрыми и отзывчивыми людьми. Честно говоря, обидно за нацию.
А ладно, трите каммент, чего уж там.

Если пИндосы такие все белые и пушистые, то можете и жить к ним поедешь? И да, если у тебя в окружении только [цензура] и [цензура], то не стоит это переносить на весь народ! Это всё равно, что посмотреть наш фильм "груз 200" и по нему сделать вывод, что вот ВСЯ страна так жила и все жители в ней были вот такими.

А теперь по существу конкретной игры: игра интересна в основном жителям стран СНГ ввиду их общей истории и соответственно отношения к военной технике. Воспринимается всё конечно же не так как за рубежом опять же ввиду того, что у нас ДРУГАЯ история и отношение к ней. Здесь нет правильных или не правильных вещей, просто у них она ДРУГАЯ и всё. Отсюда и такое отношение + учти различия в ментальности как таковые безотносительно отношения к танкам.
Что до неадекватов, то тот факт, что у нас они активно агрессивные, а на Западе пассивные не делает их количество у нас бОльшим, чем у них. на самом деле в мире независимо от нации все группы делятся примерно одинаково. Не бывает такого, что например в США 30% умных, а 70% дебилов, при этом в РФ будет 10% умных, а 90% дебилов. Соотношения в любой достаточно крупной стране все ОДИНАКОВОЕ. Можно конечно искусственно кого-то перетащить к себе заманив баблом или каким-то особыми условиями, но это слишком маленькая цифра, чтобы влиять на общее распределение, при этом дети у таких умных людей совсем не обязательно должны быть умными.

Гость писал(а):
Гость писал(а):а вы думаете, что они в своей гениальности написали ТАКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ балансировщик, что он заранее подбирает тиму с победой или проиграшем? не думаю)))

А вы в курсе, что этот самый балансировщик имеет патент на имя Кислого? Там же прямо написано: "человеку плохо от постоянных побед - скучно и не интересно." В интернетах, кстати, тоже писали об этом.

Который в итоге так и не был реализован, более того там в патенте о другом речь шла. Если ты уж решил чё-то написать, то для начала почитал бы САМ первоисточник и выложил бы сюда исходный текст, а то как той пословице выходит: "Слышит звон, да не знает где он".

Re:

#113635 Guest 11 мар 2015, 15:07
пендосы [цензура]ы и вг тоже. уже удаляю ак

Re:

#113636 Guest 11 мар 2015, 15:14
баланс игры и вбр стал хуже только потому что много игроков много лет играющих поуходили в другие проекты из за неадекватности разработчеков вг .а их место занимают упоротые новички. посмотрите как везде на тв и инете вг заманивает новичков! зачем это? только потому что интирес опытных игроков к игре пропал из за тупых обнов

Re:

#113638 хер вам 11 мар 2015, 15:28
разработчики жадные до денег проститутки ,игроки для них это тупо прибыль,они будут все время апать и нерфить технику чтобы игроки не стояли на месте и покупали и продавали танки при этом вливали в их кошельки бабосы,игра за последние полтора года стала полное [цензура],уже тысячи игроков отказываются играть в это, и уходят в более перспективные проэкты
#113640 Гость 11 мар 2015, 15:33
Zlyka писал(а):
Гость писал(а):
Андрей писал(а):Модель развития картошки проста - создается психологическая зависимость. Балансер четко кидает игроков в периоды "сливов" - подряд идущие сливы формируют желание отыграться, далее идёт череда побед - формируется желание побольше побед, чтобы "перекрыть" предыдущую череду "сливов". В итоге, человек сидит в игре гораздо дольше, чем сидел бы сохранивший адекватность человек. Особенно зависят от этого подростки. Чтобы стабильно действовала эта модель, введен показатель "вероятности" точности попаданий, величины урона, степени бронепробития - игроки команды, которой определено проиграть, как правило, ни в кого не могут попасть-пробить-проходит минимальный урон - просто "не летит", при чем весь бой. Дополнительно вводятся "акции". Самое "зло" - акции с призом какой-либо техники. Игрок, который "выкачал" танк по "акции", далее мыслит просто - раз уж заслужил, то надо играть дальше, ведь зря что ли мучался?! - и вновь игрок сидит "на игре". Бизнес-модель картошки тоже проста - создать пул зависимых игроков, желательно неумех и не стремящихся к "чистой" победе, такие игроки являются "дойной коровой" (стабильным доходом). Кстати дисбалансные карты, танки, респы - всё это инструменты контроля процента побед (как главной игровой цели). Замечу, еще год назад, бои были напряженные, интересные, до последней минуты не было ясно кто выиграет (сейчас, наоборот, уже с первой минуты ясно кто выиграет) - это не случайно. Дело в том, что многие игроки начали выпадать из "логики" игры - просто не имеют стремления к победе (урон, фан, рейтинг, покататься, потроллить) - всё это результат принудительного контроля процента побед - это смешно, когда игроки в разы играющие лучше имеют процент побед на 5-7% больше. Кстати, 15 игроков - это много, это еще один фактор контроля процента побед.

вот мне интересно, если вг так регулирует всё это, то как можно выиграть с 6% на победу и проиграть с 72% на победу(числа взяты реальные, а не от балды)?

А ваши 72% и 6% реаоьные ткуда взяты ? Из XVM видимо. Так ХВМ и не влияет на сервера, обычная математика основанная на статистике игроков в командах. А вот то как сервера могут устроить вам минимальный урон, непробития, "клевание" снарядов в землю перед целью, пролеты сквозь танк.
Описанные методы уже давно применяются ВГ (не менее 2 лет), и никакая теория вероятности меня не убедит в обратном, у меня своя статистика, личная. ВГ методами описанными Андреем удерживает аудиторию.
Почему не хотят уменьшать 25% урона и пробития ? Да просто потому, что сейчас этим разбросом можно "объяснять" почти все удивительные непробития, и еще более удивительные пробития, и просто маскируя то, что исход конкретного боя уже предрешен на стадии отсчета перед боем.

да потому что при 6% выиграть даже с помощью вбра чисто теоретически кажется нереальным, так зачем рисковать, если вбр можно подкрепить несбалансированными командами?
и вообще, даже для меня параноика ты бред несёшь.
#113642 Гость 11 мар 2015, 15:55
Гость писал(а):А еще многое зависит от психологи игрока. Есть люди которые коллекционируют недачи, они их помнят, они их лееют, они их всячески обсасывают. Ведь как так он такой великий и могучий. а тут его раз и с [цензура]м смешали.
И большинство игроков которые пишут, что у них как только прем закончился так начались сливы, как раз к таким и относятся.

у меня с премом вечно сливы)
#113643 Гость 11 мар 2015, 16:08
[цензура] вам писал(а):разработчики жадные до денег проститутки ,игроки для них это тупо прибыль,они будут все время апать и нерфить технику чтобы игроки не стояли на месте и покупали и продавали танки при этом вливали в их кошельки бабосы,игра за последние полтора года стала полное [цензура],уже тысячи игроков отказываются играть в это, и уходят в более перспективные проэкты

Открою тебе маленький секрет, мой маленький, идеалистически настроенный друг: так живет ВЕСЬ мир (за исключением полусотни особопросветленных буддистских монахов)))) И, да, они ищут способа заработать денег (когда ты закончишь уч[цензура]ы тоже станешь испытывать потребность в заработке денег). Танки - еще не самая донатозависимая ММО в мире, уж поверь. Здесь вполне можно играть без према, голдовых расходников и прем танков (да-да, я ярый сторонник концепции Муразора из тех "уникалов", которые накидывают по 3-4к на Е100 на бб, без голды)))) И, да, чистый рандом - 49% побед - об этом заявляли сами разрабы не раз. Хочешь выше стату - взвод/рота/клан/ГК. А если пофанитсья "вечером после работы" - так и не претендуй на лавры Месси, играя в в дворовой футбол. Ах да, вы же сейчас не знаете, что такое "двор" и "дворовые игры"))))).
В общем ты прав - жизнь боль, все вокруг сволочи (спят и видят, как бы сделать твою жизнь еще невыносимее))))))
П.С. Проституция - один из самых честных видов заработка в мире: деньги - вполне конкретные услуги. Сейчас существуют гораздо более изощренные способы нае. обмануть ожидание покупателя))))))
#113648 Гость 11 мар 2015, 17:39

от этих кнопочек для авторизаций не холодно не жарко
а снаряды как пролетали сквозь танк так и пролетают
#113649 Гость 11 мар 2015, 17:46
Люди, говорящие о заговоре против них, глубооооко заблуждаются. Ок, предположим если ты донатишь то у тебя высокий % побед и WN8, но откуда тогда игроки, которые имеют всякие высокоуровневые прем танки и плохую статистику ? => донат не влияет на то, как часто у тебя будут победы. Предположим что сервер посчитал для тебя поражение. Тогда получаем слудующее, стоя просто на респе, одна команда выиграет, а другая проиграет. Предположим другой вариант, сервер не даёт нам попасть/пробить => бой слит, НО откуда тогда в проигравших командах игроки, которые наносят 5-8к урона (На примере 10-11ур. боёв). Тоже не сходится. Итог: на победы/поражения не влияет наличие/отсутствие ПА, так же на победы не влияет сервер, ибо он выбирает случайные значения.

P.S. В игру не задонатил ни рубля, имею 3 премиумных танка (Включая Т34 который возьму через 1-2 дня), имею постоянный ПА, так как активно учавствую в событиях клана, имею приличную статистику. И самое главное - Я - Школьник. Да да, ведь многие из ВАС привыкки что школьники гораздо тупее "Взрослых дяденек" и, следовательно играю хуже. Могу сказать так, я имею большое кол-во друзей 16-20 лет, все они достаточно умны (Не гопники с района и не прыщавые задроты учёбы). Ни у кого из моих друзей нет % побед ниже 55 и WN8 ниже 1.7к. А основная масса взрослых дяденек это дядьки которые под пивко, им бы пиф паф да чтоб поездить. Донатят в основном эти "взрослые дядьки" которые хотят купить нагиб, а те кто умеет играть не будут ныть на всякие заговоры.
#113650 The_Kangaroo 11 мар 2015, 17:50
Гость писал(а):
Zlyka писал(а):
Гость писал(а):Модель развития картошки проста - создается психологическая зависимость. Балансер четко кидает игроков в периоды "сливов" - подряд идущие сливы формируют желание отыграться, далее идёт череда побед - формируется желание побольше побед, чтобы "перекрыть" предыдущую череду "сливов". В итоге, человек сидит в игре гораздо дольше, чем сидел бы сохранивший адекватность человек. Особенно зависят от этого подростки. Чтобы стабильно действовала эта модель, введен показатель "вероятности" точности попаданий, величины урона, степени бронепробития - игроки команды, которой определено проиграть, как правило, ни в кого не могут попасть-пробить-проходит минимальный урон - просто "не летит", при чем весь бой. Дополнительно вводятся "акции". Самое "зло" - акции с призом какой-либо техники. Игрок, который "выкачал" танк по "акции", далее мыслит просто - раз уж заслужил, то надо играть дальше, ведь зря что ли мучался?! - и вновь игрок сидит "на игре". Бизнес-модель картошки тоже проста - создать пул зависимых игроков, желательно неумех и не стремящихся к "чистой" победе, такие игроки являются "дойной коровой" (стабильным доходом). Кстати дисбалансные карты, танки, респы - всё это инструменты контроля процента побед (как главной игровой цели). Замечу, еще год назад, бои были напряженные, интересные, до последней минуты не было ясно кто выиграет (сейчас, наоборот, уже с первой минуты ясно кто выиграет) - это не случайно. Дело в том, что многие игроки начали выпадать из "логики" игры - просто не имеют стремления к победе (урон, фан, рейтинг, покататься, потроллить) - всё это результат принудительного контроля процента побед - это смешно, когда игроки в разы играющие лучше имеют процент побед на 5-7% больше. Кстати, 15 игроков - это много, это еще один фактор контроля процента побед.

вот мне интересно, если вг так регулирует всё это, то как можно выиграть с 6% на победу и проиграть с 72% на победу(числа взяты реальные, а не от балды)?

А ваши 72% и 6% реаоьные ткуда взяты ? Из XVM видимо. Так ХВМ и не влияет на сервера, обычная математика основанная на статистике игроков в командах. А вот то как сервера могут устроить вам минимальный урон, непробития, "клевание" снарядов в землю перед целью, пролеты сквозь танк.
Описанные методы уже давно применяются ВГ (не менее 2 лет), и никакая теория вероятности меня не убедит в обратном, у меня своя статистика, личная. ВГ методами описанными Андреем удерживает аудиторию.
Почему не хотят уменьшать 25% урона и пробития ? Да просто потому, что сейчас этим разбросом можно "объяснять" почти все удивительные непробития, и еще более удивительные пробития, и просто маскируя то, что исход конкретного боя уже предрешен на стадии отсчета перед боем.

да потому что при 6% выиграть даже с помощью вбра чисто теоретически кажется нереальным, так зачем рисковать, если вбр можно подкрепить несбалансированными командами?
и вообще, даже для меня параноика ты бред несёшь.[/quote]
Вы в школе учились ? Или не знаете что даже 0.000.01% это тоже вероятность ? И вообще откуда вы взяли этот процент ? Потому что там так написано ? Так на заборе тоже много чего написано, не всему же верить. В бою может произойти всё что угодно. вплоть до конца света.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Реклама | Adv
cron