Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#110916 sarutobi 19 фев 2015, 15:04
Guest писал(а):markant, учитывая, как "апнули" 54-ку при переводе в HD, лучше типака вообще в высокое качество не переделывать. Мне как бы насрать на его шакальность по сравнению с "этими вашими графонистыми танками", зато в башне честные 200 мм, которые от всяких борщей и кусков не дают всегда гарантированную защиту, как хотелось бы, но часто спасают. А при переводе в HD наверняка лоб башни разделять на большее кол-во секторов, и у многих отберут часть бронирования.

Бронирование не отберут, а сделают более точным ;)
#110918 Гость 19 фев 2015, 15:07
sarutobi писал(а):новая физика движения танка будет полностью рассчитываться на сервере; на производительность клиента никак не повлияет; расход трафика при этом не повысится;
Правильно ли я понимаю, что это будет вызывать задержку вначале движения, равно как и запоздалую остановку по пингу (TTL)?

правильно! теперь еще больше трафик увеличится. Не верьте заявлением что трафик останется прежним.
пс. Вашь серб
#110920 Гость 19 фев 2015, 15:15
Гость писал(а):
Гость писал(а):Нет предела совершенству. Разработы всё правильно делают. Если бы было так всё [цензура]ово, то народ давно бы свалил уже.

в китае и в индии народу много не потому что там жить легко и хорошо, а потому, что народ е.ться любит. Так и в танках. К тому же количество не опоказатель качество, усвой это сынок



В данном случае, количество - показатель качества. Лучше у кого-то есть? Нет. А то, что есть тупая калька. Сами ничего придумать не могут, а лавры ВГ покоя не дают. Вот и совершают убогие потуги переманить игроков.
И над грамматикой поработай, папаша. Иначе свидетельство об окончании 9 класса не дадут.
#110922 Кащей 19 фев 2015, 15:25
Гость писал(а):Обьясните мне вот тут: // при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);// как плеать лист 110мм толщиной под углом 57гр (приведенки под 200мм не считая двойного наклона) проибвается 8 из 10 раз пушкой с пробитием 175мм фронтально в лоб? это что нафиг такое? толщина брони у них то же имеет рандомизированное значение +-25%?

А во вторых пробивается если станешь ромбом или сбоку(не под прямым выстрелом в лоб) - тогда угол наклона не такой большой и как следствие приведенная броня меньше .
и да -учи механику игры и не ной.
#110929 Гость 19 фев 2015, 15:53
Кащей писал(а):
Гость писал(а):Обьясните мне вот тут: // при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);// как плеать лист 110мм толщиной под углом 57гр (приведенки под 200мм не считая двойного наклона) проибвается 8 из 10 раз пушкой с пробитием 175мм фронтально в лоб? это что нафиг такое? толщина брони у них то же имеет рандомизированное значение +-25%?

А во вторых пробивается если станешь ромбом или сбоку(не под прямым выстрелом в лоб) - тогда угол наклона не такой большой и как следствие приведенная броня меньше .
и да -учи механику игры и не ной.


Я просто атк написал про фронтально в лоб? без всяких доворотов! Сам себя за дурачка считаешь меня то за чем.

Re:

#110943 Scaras 19 фев 2015, 16:25
Вот нафига нужны прокачиваемые корпуса? Что бы стоковая техника страдала дольше? А пример Т-54 - это фигня, Т-54 уже 3, скоро будет 4 в игре и есть стандартные и быстрые, а бронированная в следующем патче как прем.! ИС-8 стоковый такаю х.ня, надо быстрее его качать пока гемора ещё и с корпусами не добавили!

Re:

#110949 Guest 19 фев 2015, 17:06
всё таки изменение процентов попадания они от чего считают ?
от центра или тупо попал в танк или нет ? типо выцеливал НЛД, а снаряд ушел в край и попал в ВЛД, попадание считается точным и типо никакого влияние на стату по изменению точности не попадает ? ахахахах
#110956 валик 19 фев 2015, 17:42
Гость писал(а):
валик писал(а):Ладно над остальным промолчу, стандартная рыготня от разрабов. Но здесь смысл и логика разработчиков? "поддержки DirectX 12 пока нет и к лету не планируется, по DirectX 11 работа идет активно". К тому времени выйдет 12 директ, который в разы производительнее 11. Они на закате 11 директа начали вести над ним работу. Брееед, разработчики явно потупели за это время

делать поддержку технологий которая есть только у 0,01% игроков? умно конечно
вот когда видеокарты с 12 деректой будут массово у игроков, тогда и сделают поддержку, а бежать в переди паровоза это не по части серьезных фирм

Если ты не в курсе, дирекикс 12 будет совместим с старыми видеокартами с 11 версией.
#110957 Гуф 19 фев 2015, 17:44
перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;

ложное утверждание. наверное разрабы в свою игру последний раз заходили года два назад.
#110958 Реп 19 фев 2015, 17:46
Гуф писал(а):перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;

ложное утверждание. наверное разработчики в свою игру последний раз заходили года два назад.

Хотя нет. Они правы. Обычно больше пяти на команду. Так что ложно. 4-5 редко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама | Adv
cron