Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#60610 Anonymous 12 мар 2014, 16:53
Anonymous писал(а):Разрабы ауу, вы опять чтоль накурились или головой все разом ударились? Какие назрен встречные бои, да штурмы в исторических боях? Какие нахрен захваты базы? Или в истории тоже брали базы вставая в круг? Вы рожали этот режим 4 года, который почти ничем не отличается от остальных. Карты не увеличили, хп так и оставили, танки также материализуются из воздуха при засвете. Говорили же что собераетесь переделывать всю механику к этому режиму, а в итоге выйдет эта параша. Совершенно нет желания сделать игру чуточку сложнее. В плане разнообразия ,в общем, у игры нет будущего


Дык, все хорошее когда-нибудь уходит. Время WoT прошло, и бульбаши это понимают все отчетливее. Меня, кстати, на оф. форуме в теме о бульбаши забанили за одно только упоминание о том, что у конкурентов изначально все в HD и требования к железу при этом не такие как у них. Формулировка бана была "создание рекламных сообщений"! Уха-ха-ха! Во я поржал-то!
#60614 Anonymous 12 мар 2014, 17:12
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Разрабы ауу, вы опять чтоль накурились или головой все разом ударились? Какие назрен встречные бои, да штурмы в исторических боях? Какие нахрен захваты базы? Или в истории тоже брали базы вставая в круг? Вы рожали этот режим 4 года, который почти ничем не отличается от остальных. Карты не увеличили, хп так и оставили, танки также материализуются из воздуха при засвете. Говорили же что собераетесь переделывать всю механику к этому режиму, а в итоге выйдет эта параша. Совершенно нет желания сделать игру чуточку сложнее. В плане разнообразия ,в общем, у игры нет будущего


Дык, все хорошее когда-нибудь уходит. Время WoT прошло, и бульбаши это понимают все отчетливее. Меня, кстати, на оф. форуме в теме о бульбаши забанили за одно только упоминание о том, что у конкурентов изначально все в HD и требования к железу при этом не такие как у них. Формулировка бана была "создание рекламных сообщений"! Уха-ха-ха! Во я поржал-то!

Дык свобода слова жИ)))))
#60615 Anonymous 12 мар 2014, 17:16
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Разрабы ауу, вы опять чтоль накурились или головой все разом ударились? Какие назрен встречные бои, да штурмы в исторических боях? Какие нахрен захваты базы? Или в истории тоже брали базы вставая в круг? Вы рожали этот режим 4 года, который почти ничем не отличается от остальных. Карты не увеличили, хп так и оставили, танки также материализуются из воздуха при засвете. Говорили же что собераетесь переделывать всю механику к этому режиму, а в итоге выйдет эта параша. Совершенно нет желания сделать игру чуточку сложнее. В плане разнообразия ,в общем, у игры нет будущего


Дык, все хорошее когда-нибудь уходит. Время WoT прошло, и бульбаши это понимают все отчетливее. Меня, кстати, на оф. форуме в теме о бульбаши забанили за одно только упоминание о том, что у конкурентов изначально все в HD и требования к железу при этом не такие как у них. Формулировка бана была "создание рекламных сообщений"! Уха-ха-ха! Во я поржал-то!

Дык свобода слова жИ)))))


Ага, у "батьки" учатся! ))))
#60621 Anonymous 12 мар 2014, 17:44
Anonymous писал(а):Никого не напрягает сама "историчность" этих сетапов? На Курской дуге воевали эмм. на нессколько других танках. Какие ИС? Тигр2? ЯгдТигр? ЯгПантера? Картошка упоролась в конец.

Битва на Курской дуге. Карта «Прохоровка»
Состав команд:
СССР: СУ-152, КВ-1С, СУ-85, Т-34, Т-70, СУ-76;
Германия: Ferdinand, Pz.Kpfw. IV, Panther, Tiger I, StuG III, Pz.Kpfw. II, Pz.Kpfw. III.

Ну хоть читать научись или чели, это не просто, я понимаю, но блин, хоть глупости морозить не будешь.
#60627 Anonymous 12 мар 2014, 18:34
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):Говорили же что собераетесь переделывать всю механику к этому режиму

Пруф в студию.

Anonymous писал(а):в общем, у игры нет будущего

Лол, откуда вы такие аналитики беретесь-то?

Ну со всей механикой я переборщил, но точно помню увеличение карт именно к этому режиму и изменений параметров засвета.
А какое ты видишь будущее у игры, которая только и дело что меняется графически, да количеством танков за 4 уже прошедших года. СОВЕРШЕННО НЕТ НИ ОДНОЙ НОВОЙ ИДЕИ. Им говоришь уберите хп сделайте хард режим, а они в это будет играть 500 человек. БРЕД. Им говоришь увеличте карты, дайте пространсво для маневра и тактики, а они у нас сопливый движок азаза обзор выше 500 метров и у нас серваки горят. Еще один БРЕД. Вот скоро у нас танкчики будут красиво камешки переезжать, да домики разваливаться, интересно разнообразие пзц.
#60632 Anonymous 12 мар 2014, 19:11
Anonymous писал(а):Ну со всей механикой я переборщил, но точно помню увеличение карт именно к этому режиму и изменений параметров засвета.
А какое ты видишь будущее у игры, которая только и дело что меняется графически, да количеством танков за 4 уже прошедших года. СОВЕРШЕННО НЕТ НИ ОДНОЙ НОВОЙ ИДЕИ. Им говоришь уберите хп сделайте хард режим, а они в это будет играть 500 человек. БРЕД. Им говоришь увеличте карты, дайте пространсво для маневра и тактики, а они у нас сопливый движок азаза обзор выше 500 метров и у нас серваки горят. Еще один БРЕД. Вот скоро у нас танкчики будут красиво камешки переезжать, да домики разваливаться, интересно разнообразие пзц.

Какое я вижу будущее у игры, онлайн которой растет? Самое радужное.
Танки, кстати, не только красиво камушки переезжать будут, физику движения как бэ меняют. Графические изменения (и HD, и Havok) никогда лишними не будут. Изменение механики засвета опять же будет (засвет будет зависеть от кол-ва торчащих габаритных точек, кол-во которых на танке увеличат), ну и плюс они там что-то с погодой и изменением видимости из-за нее тестируют.
А еще о каком обзоре выше 500м идет речь? Может быть о квадрате отрисовки? Тогда и его сменят на круг отрисовки с радиусом 565 метров, больше и не надо, иначе раки с базы совсем уезжать не будут. Но если все таки речь шла именно об обзоре в 500 метров - то это бред, самые большие карты 1000х1000, с таким обзором из засвета вообще будет не выйти.
Режим без НР нинужЫн, в него и правда 3.5 калеки будут играть, а если кому-то и нужен, то вон делается поделка без НР и засвета с "ураганным" геймплеем залазанья на одну позицию, последующим стоянием там весь бой и отстрелом танков.
З.Ы. И кстати, слова "точно помню" - не пруф ниразу.
#60635 Anonymous 12 мар 2014, 19:37
Да же если опустить этот бред с сэтапами, то как будут награждаться союзники, рашашие количеством. Очередной бред, который приведёт к стоялову. Если учеть обзор немцев и орудия кт\феди, встать в кусте и настреливать самое ок будет.
#60638 Anonymous 12 мар 2014, 21:01
Почитал про исторические комплектации танков, посмотрел составы - у меня немцев нет, я в ИБ играть точно не буду)))
Количество т-34 против качества немцев))).
Слепые совки будут пачками дохнуть против тигров, пантер и федей.
Я не против "исторических боев", но всегда считал саму их идею бредом.
Совки в этом режиме - это для любителей садо-мазо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv