Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#47240 vialine 10 дек 2013, 18:13
victoor писал(а):а почему снаряд не может снести нафиг этот лючок? гораздо логичнее сделать так, чтобы при первом попадании он отваливался, и больше по нему урон наносить нельзя. зато появляется возможность стрелять фугасами, как по открытой рубке. из за этих лючков теряется вся соль в танковании. после того, как точность увеличили, даже на т95 не продавишь нормально. вся игра - это выцеливание лючков. ценность тактики понижена, самое главное - спрятаться подальше и в лючки попадать. у меня нормальная стата, так что все претензии, что я олень не принимаются) просто такое положение вещей закол[цензура]о. и не только меня одного, судя по различным роликам и темам.

Аргумент про лючок дельный, но в игре не реализована возможность ослабления брони после попадания снаряда, как всякая прочая её разрушаемость. Емнип разработчики отвечали что возможно такое когда нибудь введут. Тогда вполне возможно так и будет. Вот только в рж, скорости снарядов того времени давали такую баллистическую траекторию, что снаряд при попадании в люк командира должен войти в башню танка как к себе домой, и смысла нет в том что он там выступает. Исключения только действительно высокие ком.башки, но их в игре так много что раз два и обчелся.

Насчёт тактики: "спрятаться подальше и в лючки попадать" - вещи взаимно противоречащие друг другу, даже для выцеливания лючков надо подобраться как можно ближе, а тут уже и тактика и использование местности и разница в прокачке экипаже, всё играет роль. Лично у меня тт это основной класс в игре, что такое лючки и прочие заплатки на танке не понаслышке знаю. А тактика танкования в том и заключается чтобы этими дырами не светить. На каких то танках будешь держаться на более ухабистой местности чтобы в твой большой картонный нлд не накидали, на других танках в клинче будешь у башни щёку подставлять чтобы на крыше люк не пробило и т.д.

Ну, а от себя долю нытья добавлю, что пт с их дикими пробитиями и альфами просто заканали. Всё бы ничего даже пусть они стояли бы по кустам, но текущая глючность алгоритма засвета конкретно выбешивает. Что действительно ломает тактику - это пт в которую буквально втыкаешься и она ну ни как не светится. Да я сам сколько играл на объекте, это же чит просто, противники скулят, пищат, хныкают . смех смехом, но это просто не справедливо. И мне тт в любом случае нравятся больше остальных классов, хоть сейчас тяжелее стало из-за сербоголды, точности и пт, геймплей на них самый разнообразный. Просто надо восстанавливать справедливость: либо что-то нерфить, либо что-то апать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv
cron